Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
EcoSystems-2022 Страхование, образование и наука Дистанционный семинар «Актуальные вопросы и новые аспекты бухгалтерского учета. Реализация на практике Указаний, решений, нормативных актов Банка России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Актуальные вопросы и новые аспекты бухгалтерского учета. Реализация на практике Указаний, решений, нормативных актов Банка России»
Форум страховых инноваций InnoIns-2022
Дистанционный семинар «Бизнес-блок “страхование ответственности и финрисков” в новой парадигме. Вызовы сегодняшнего дня. Практика решения проблем»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вперед, Батайск Ростовской области, 26 мая 2012 г.

Со страхом и упреком

От ДТП никто из водителей не застрахован. Эта фраза обретает второй смысл, когда пытаешься получить компенсацию за причиненный ущерб, а страховая компания упорно не выплачивает деньги. Возникает вопрос – зачем нужна такая страховка? И почему некоторые страховщики так нагло игнорируют требования закона?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты на Мурмане, Мурманск, 26 января 2022 г.

ТО, что надо? Изменение правил прохождения техосмотра вызывает вопросы
166 просмотров

Как изменения правил скажутся на работе действующих пунктов технического осмотра (ТО) и повлияют ли перемены на дорожную обстановку в регионе? В проблеме разбирался корреспондент «АиФ-Мурманск».

«Хуже не будет»

Итак, с 2022 года для большинства автолюбителей прохождение ТО перестало носить обязательный характер. Диагностическую карту должны получать лишь водители грузовиков, а также автобусов и такси. Кроме того, такой документ потребуется для постановки на учёт автомобиля старше четырёх лет, а также при проведении с машиной регистрационных действий. К слову, с 1 марта штрафы для тех, кто должен проходить техосмотр, но не сделал этого, вырастут до 2 тыс. рублей.

«Недобросовестному водителю всё равно, в каком состоянии его машина. Если нужно будет – всё можно купить».

Водители такому положению дел рады: ещё бы, ведь теперь полисы ОСАГО можно приобрести без диагностической карты, а значит, как минимум на 1,5 тыс. рублей дешевле, чем прежде. По заверению страховщиков, в случае аварии документ о техническом состоянии автомобиля не потребуется.

«Добросовестный водитель, которому небезразличны жизнь и здоровье – своё и близких, и так будет следить за состоянием автомобиля. Выявлять недостатки транспортного средства с периодичностью раз в 1-2 месяца гораздо проще, нежели делать это, скажем, раз в год, – считает председатель Всероссийского общества автомобилистов в Мурманской области Юрий Стоцкий. – А недобросовестному водителю всё равно, в каком состоянии его машина. Если нужно будет – всё можно купить. Сами видели, во что превратился этот вид деятельности – чистый бизнес! Всё поставлено на поток. Специалисту передали данные о машине, а владелец получил диагностическую карту на электронную почту, при этом автомобиля никто в глаза не видел! В этом смысле отмена обязательных диагностических карт оправданна и логична».

По мнению юристов, прохождение обязательного ТО для рядовых автолюбителей во многом просто фикция, за которую раньше приходилось платить деньги.

«Люди перестанут платить за то, что им не нужно, – считает председатель исполнительного комитета регионального отделения Общероссийской организации «Ассоциация юристов России» Андрей Шарков. – На мой взгляд, нужно не страховщикам отдавать дополнительные полномочия по оформлению диагностических карт, а тем, кто производит техническое обслуживание и ремонт автомобиля, что поможет вывести этот сектор из тени. Пока вне зависимости от того, есть у вас диагностическая карта или нет, вы как водитель перед началом движения должны проверить техническое состояние автомобиля – вы несёте за него ответственность. И в этом плане хуже точно не будет».

«Право регресса»

При этом, по словам авто-юристов, у страховых компаний остаётся так называемое «право регресса»: если будет установлено, что ДТП произошло по причине технической неисправности автомобиля, организация имеет право взыскать средства, затраченные на ремонт, с виновника аварии. В Российском союзе автостраховщиков уточняют, что при наличии диагностической карты такое «право регресса» действовать не будет. Но как окажется на практике, пока не знает никто.

«Половина станций в Мурманской области просто закроются, в особенности те, кто работал исключительно с легковушками».

Выявить, что ДТП произошло из-за технической неисправности автомобиля, удаётся лишь в единичных случаях, это буквально один процент из ста, уверен Юрий Стоцкий.

«Даже при наличии диагностической карты ответственность может наступить, – считает Андрей Шарков. – На практике такое обстоятельство установить сложно, и сотрудники ГИБДД этим не занимаются».

Представители отрасли убеждены: на рынке выживут только те компании, кто заключил контракты на обслуживание с юридическими лицами.

«Клиентов стало в разы меньше, раз в семь-восемь, в основном остались крупные транспортные организации. Среди физических лиц к нам обращаются только те, кто ставит машину на учёт, потому что без техосмотра этого не сделать, – рассказал «АиФ-Мурманск» руководитель станции техобслуживания автомобилей в Мурманске Михаил П. – Могу сказать, что половина станций в Мурманской области просто закроются, в особенности те, кто работал исключительно с легковушками. А оставшиеся перестанут справляться с нагрузкой. На мой взгляд, перепрофилироваться в ремонт получится далеко не у всех – не каждая станция техосмотра оборудована для этих целей».

К такому же мнению пришли и владельцы станций техобслуживания в Псковской и Калининградской областях: выживут только универсальные центры, которые работают и с легковым, и с грузовым транспортом.

Справка

Инспекторы ГИБДД могут проверить техническое состояние автомобиля, и в случае неисправностей диагностическая карта не спасёт от наказания, которое предусмотрено ст. 12.5.1 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Как считает руководитель станции в Мурманске, отмена обязательного технического обслуживания ничего хорошего не принесёт: раньше закон обязывал нерадивых водителей хоть как-то следить за состоянием своих автомобилей, теперь же автохлама на дорогах станет ещё больше.
«Будут ездить, пока их машины не развалятся», – добавил собеседник «АиФ».

Алёна ГАВРИЛОВА


  Вся пресса за 26 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 мая 2022 г.

Континент Сибирь, Новосибирск, 26 мая 2022 г.
Как страховые компании адаптировались к новым рыночным условиям?

Аргументы и факты, 26 мая 2022 г.
Растет число краж фар, колес и зеркал. Как защититься?

Татар-информ, Казань, 26 мая 2022 г.
ESG-рейтинг Ак Барс Страхование повышен до уровня «А2.esg»

Интерфакс, 26 мая 2022 г.
Водителям из РФ через год для поездок в ЕС и Швейцарию потребуются местные полисы ОСАГО

Российская газета онлайн, 26 мая 2022 г.
Автотуризм в Евросоюз может закончиться в следующем году

Кузбасс, Кемерово, 26 мая 2022 г.
О стоматологической помощи и оперативном лечении в системе ОМС

КонсультантПлюс, 26 мая 2022 г.
Новое в российском законодательстве

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 26 мая 2022 г.
Петербуржцам рассказали, куда обращаться при повреждении машины на ямах

Вестник Банка России, 26 мая 2022 г.
Приказ от 23 мая 2022 года № ОД-1046

Вестник Банка России, 26 мая 2022 г.
Приказ от 18 мая 2022 года № ОД-1006

РБК.Уфа, 26 мая 2022 г.
Аграрии Башкирии получили страховые выплаты за гибель урожая на 83 млн

Новые Известия, 26 мая 2022 г.
Евросоюз отменяет «Зеленые карты» для машин с российскими номерами

Афанасий-биржа, Тверь, 26 мая 2022 г.
Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынка

Известия онлайн, 26 мая 2022 г.
Аналитик назвал самое слабое место российской нефти

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 26 мая 2022 г.
Огонь, вода и дешевые полисы

Финмаркет, 26 мая 2022 г.
ВСС прогнозирует снижение сборов СК на 5-10% в 2022г при оптимистическом сценарии - Юргенс

Российская газета, 26 мая 2022 г.
Страховщики ожидают спада в отрасли


  Остальные материалы за 26 мая 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт