Деловой Петербург,
18 февраля 2022 г.
Чувство защищённости
363 просмотра
Однако сами физлица довольно редко покупают себе такую страховку. Причём далеко не всегда решающим критерием является цена - порой не устраивает наполнение услуги. Благодаря чему увеличивается число клиентов медцентров, которые предлагают комплексные медицинские программы вне рамок ДМС.
Важный фактор
По данным опроса, проведённого медицинским сервисом «Доктор рядом» и hh.ru, наличие ДМС важно почти для каждого второго соискателя в России. Больше всего озабочены этим вопросом миллениалы и зумеры.
По итогам 2021 года добровольное медстрахование и страхование от несчастных случаев и болезней вошло в число драйверов российского рынка (на первом месте расположилось страхование жизни). В Петербурге это тоже заметили.
«За последние 2 года количество пациентов по ДМС в нашей компании выросло на 20%, а объём оказанных им услуг - на 30%», - приводит данные директор по сервису системы клиник «Меди» Жанна Зосимова. По её словам, поток пациентов увеличился в том числе благодаря переезду крупных коммерческих структур из Москвы. «И мы надеемся на дальнейший рост», - отметила она.
По словам Аллы Канунниковой, директора по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси», переезд в город крупных российских структур (ОСК, «Газпром») «привёл к усилению потока клиентов, но пока в малой степени», хотя в компании ожидают дальнейшего его увеличения. Рост количества клиентов, обслуживающихся по программам ДМС, в 3 раза за последние 2 года в группе связывают с «усилением работы в данном направлении, расширением сети в Петербурге и доверительными партнёрскими отношениями с ведущими страховыми компаниями».
«В последние пару лет мы видим, что количество ДМС-пациентов увеличилось как минимум в 2 раза. Политика компании в отношении ДМС-клиентов была немного скорректирована. Мы смогли частично освободить врачей от согласований ДМС-услуг со страховыми компаниями, тем самым значительно сэкономили им время», - пояснил руководитель отдела по работе с юрлицами и ДМС «СМ-Клиники» в Петербурге Вячеслав Колов.
Специалисты рынка подметили, что затратность самостоятельной покупки полиса ДМС - следствие «осознанности». Покупатели намерены пользоваться приобретаемым полисом, поэтому для них тарифы выше, чем для компаний, которые демонстрируют «соцответственность». Российским клиникам приходилось корректировать стоимость услуг в течение прошлого года.
По оценкам некоторых экспертов, медицинская инфляция не отстала от общей (8% и 8,4% соответственно).
Что внутри?
Чаще всего страховые компании предлагают несколько видов полисов. Базовый обычно включает консультации основных врачей, вызов доктора на дом, некоторые виды анализов и стоматологических услуг. При этом дорогие виды диагностики и наблюдение у узкопрофильных специалистов в него не входят. Количество медицинских процедур и вызовов врача, как правило, ограничено. Расширенный чаще всего предполагает консультации узких специалистов, массаж и физиотерапию, больший список анализов, санаторно-курортное лечение и услуги стационара - правда, время лечения обычно ограничен о. Полный включает всё то, что есть в базовом и расширенном пакетах. А ещё лечение в дорогих российских (иногда и зарубежных) клиниках, ведение беременности и принятие родов, неограниченное количество анализов, высокотехнологичные процедуры и услуги психотерапевта.
Некоторые страховые предлагают полисы типа «конструктор». В этом случае клиент может сам выбрать, какие услуги и в каком количестве ему нужны. Кроме того, многопрофильные клиники помимо традиционного ДМС могут предлагать различные комплексные программы (семейное или VIP-обслуживание) с более широким набором услуг и возможностей.
Дарья ГОЛЯКОВА, журналист
Вся пресса за 18 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

|
|
Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

|
|
Ведомости, 4 сентября 2025 г.
Заявленные убытки по страхованию дебиторской задолженности резко выросли

|
3 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 сентября 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в январе-июле выросли на 11,7%

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ рассказал о росте сборов по автострахованию в России

|
|
Российская газета онлайн, 3 сентября 2025 г.
Центробанк: В РФ менее четверти работников застрахованы по ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Полугодовые сборы страховщиков РФ увеличились на 36,6%, выплаты выросли вдвое - ЦБ

|
|
РИА Новости, 3 сентября 2025 г.
ЦБ оценил потенциал роста ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
За полугодие рост совокупной чистой прибыли страховщиков РФ составил 36,5% - ЦБ

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ зафиксировал рост страхового рынка в России

|
|
cbr.ru, 3 сентября 2025 г.
Продажи полисов ОСАГО и каско выросли: итоги первого полугодия

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2025 г.
«Россети» застрахуют имущество электросетевого комплекса на рекордные 4,7 трлн рублей

|
 Остальные материалы за 3 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|