Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 21 июля 2022 г.

В Китае приняты правила по автомобилям без водителя
382 просмотра

Шэньчжэнь стал первым городом в Китае, который внедрил обширную нормативно-правовую базу для автономных и подключённых автомобилей.

Правила обеспечивают ясность для производителей и операторов автономных транспортных средств (AV) и охватывают несколько областей, которые могут представлять интерес для других лицензирующих органов, включая то, как и где могут работать AV, ответственность в случае аварии и страхование.

Законодатели рассчитывают, что Правила проложат путь для других областей, чтобы последовать их примеру, ускорив коммерциализацию автономных транспортных средств.

Правила предусматривают, что интеллектуальные и подключённые автомобили должны быть зарегистрированы в местных органах управления дорожным движением, прежде чем они отправятся в путь, и что они подразделяются на три отдельных класса – условно автоматизированное вождение, высокоавтоматизированное вождение и полностью автоматизированное вождение.

Транспортные средства, отнесённые к последней из этих категорий, не требуют «режима ручного вождения или соответствующих устройств», а также не нуждаются в человеке-водителе – в Китае впервые было дано одобрение такого рода. КНР использует собственную систему определения уровней автоматизированной функциональности, это в целом на одном уровне с Уровнем 3, признанным Обществом автомобильных инженеров, то есть автомобиль находится под контролем.

Но эти полностью автоматизированные транспортные средства могут ездить только по определённым дорогам, выбранным отделом управления движением Шэньчжэня. И когда они находятся в полностью автоматизированном режиме, они должны отображать «внешний индикатор», установленный производителем, чтобы «отправить чёткий сигнал другим транспортным средствам и пешеходам на дороге».

Кроме того, полностью автономные транспортные средства будут одобрены только в том случае, если они имеют возможность «включать аварийные огни, съехать в место, которое не препятствует движению, или принимать меры по снижению скорости».

Правила также рассматривают острую проблему ответственности в авариях с участием автомобилей с автоматизированной функциональностью, которая уже давно стала источником дебатов в автомобильной промышленности.

В статье 53 Правил подчёркивается, что, если водитель причиняет ущерб в дорожно-транспортном происшествии и транспортное средство несет ответственность за ущерб, водитель «несёт ответственность за компенсацию». Далее, Правила возлагают дополнительную ответственность на производителя, добавляя: «Если полностью автономное интеллектуальное подключённое транспортное средство причиняет ущерб в дорожно-транспортном происшествии во время отсутствия водителя, владелец и управляющий транспортным средством несут ответственность за компенсацию, если это ответственность умного подключённого транспортного средства».

Страхование также ориентировано на производителей и операторов транспортных средств с автономными возможностями, ответственных за покрытие, которое учитывает «всю цепочку рисков, связанных с проектированием, производством, использованием, эксплуатацией, данными и алгоритмами».

Новые правила, как ожидается, побудят китайских производителей активизировать свои усилия по выводу на рынок большего количества AV.

Источник: По материалам IoT World Today


  Вся пресса за 21 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт