Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пятый канал, Петербург, 11 сентября 2022 г.

В расчет выплат ОСАГО включили неоригинальные запчасти для автомобилей
344 просмотра

В идеале должно получиться, что образцовый водитель со стажем заплатит меньше, а молодой лихач — больше. Если, конечно, не решит, что платить не стоит вовсе.

Наступившее 11 сентября — важная веха для российских автомобилистов. Начинаются реформы в расценках ОСАГО. В расчеты выплат разрешено включать и неоригинальные запчасти. Потому что оригинальные ждать можно месяцами и цены на них серьезно выросли!

Проблема эта не только у иномарок. Глава «Автоваза» заявил, что на некоторых моделях «Лады» они сами не могут импортозаместить до трети компонентов.

Теоретически, от «неоригиналы» должны снизить стоимость полисов. По крайней мере, на два дня, ведь уже во вторник, 13 сентября, поднимут территориальные коэффициенты. В среднем на 5-7%. а также будет расширен коридор базовых тарифов, да так сильно, что минимальная ставка будет почти в пять раз меньше максимальной для владельцев обычных легковых автомобилей и почти десятикратный разлет цен ждет таксистов.

В идеале должно получиться, что образцовый водитель со стажем заплатит меньше, а молодой лихач — больше. Если, конечно, не решит, что платить не стоит вовсе. Доля водителей без обязательных полисов на дорогах по разным оценкам составляет 10-30%. И страховые кампании уже разработали страховки на тот случай, если в вас въехал водитель без страховки. Что будет с безопасностью на дорогах — разбирался Линар Гинатуллин.

Илья работает в такси, но вместо того чтобы возить пассажиров и зарабатывать деньги, он вынужден возить свою машину по автосервисам в поиске дешевого ремонта. Недавно попал в ДТП, не по своей вине, а страховая выплатила сумму в три раза меньше необходимой.

«Я пришел к выводу, что нужно менять на неоригинальные, чтобы быть на ходу. Есть семья. Машина всегда нужна», — сказал автовладелец Илья Кормов.

Роман оказался в похожей ситуации. Поехал на автомобиле к Черному морю, под Краснодаром его машину протаранил невнимательный водитель. Мало того, что разорился на услуги эвакуатора. Так еще и страховая компания добавила забот. Выплатила всего 262 тысячи рублей.

«Мы абсолютно с этим не согласны — с их решением. Потому что это копейки», — заявил автовладелец Роман Ананьев.

Сейчас большинство ДТП в стране заканчиваются именно такими проблемами для автовладельцев. Эксперты уверены, что после 11 сентября станет еще хуже. По новым правилам, если оригинальная деталь отсутствует на рынке, вместо нее в расчет ремонта по ОСАГО включат цену на неоригинальную.

Тайвань, Китай. Соответственно, бампер, который стоит 30 тысяч рублей, Тот же самый, на «Киа Рио», он китайский стоит две тысячи. Ну, это нереальные цены», — сказал независимый оценщик Иван Демидов.

Более того, при выборе денег вместо ремонта, считать будут почти по минимальным значениям.

«Источники цен обрабатываются при формировании справочника. Действительно, если будет больше всех предложений по цене три тысячи рублей, то она и войдет в справочник», — пояснил замначальника Управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов.

Кажется, не велика беда — ведь можно отремонтировать авто потратив намного меньше денег. Но специалисты по авторемонту так не считают. Дешевые запчасти будут соответствующего качества.

«Если посмотреть на сам материал, вот эти вкрапления. Этот выдерживает большую температуру при торможении. То есть, когда вот эти колодки нагреются — они перестанут тормозить, а эти — продолжат», — отметил начальник склада автозапчастей Дмитрий Лютых.

Пара лишних метров при торможении могут сохранить жизнь водителю. И так со всеми запчастями, будь то — ходовая, двигатель или кузов. Правда аналоговое крыло никак не повлияет на безопасность, но эстетический вид точно испортит.

«Обратите внимание на зазор между крылом и дверью. Дальше не совпадение молдинговых линий задних дверей. Они просто не совпадают, это отличие штампа заводского от не оригинального. И сама дверь намного короче», — пояснил руководитель автосервиса Сергей.

Такие запчасти и прослужат не долго. Через два-три года двери и крыло обязательно покроются ржавчиной. Волна негодований среди автовладельцев уже пошла по стране. Люди просто отказываются от ОСАГО. Общий уровень «бесполисных» на дорогах России превысил 25%.

Вот на этот автомобиль по страховке установили капот. Я сейчас покажу разницу. Во-первых, это зазор. Он везде разный и очень большой. Вот здесь пролезает мой палец. Так не должно быть. Вот так выглядит зазор между заводскими запчастями. Во-вторых, толщина металла. У родного крыла звук глухой, а у капота звонкий. Как будто сделан он из фольги.

На этой карте красным отмечены регионы, где без ОСАГО ездят больше половины автомобилей. Желтым — те где нарушителей от 10 до 40%. И только три области отмечены зеленым — там самые дисциплинированные водители.

«Так как считать будут по аналогам. Мы увидим, что человеку дадут копеечку какую-то. Еще с учетом коэффициента износа автомобиля. Такая математика исключительно в пользу страховой компании. Она приводит к тому, что люди не доверяют системе ОСАГО, отказываются от страховки и страховка в системе умрет к сожалению. Сейчас многие уже не имеют страховки, многие ее теперь не купят, потому что она подорожает, а выплаты снизятся. Снежный ком растет. А когда 40% от страховки в среднем по стране откажутся, можно будет констатировать смерть системы ОСАГО», — добавил вице-президент Национального автомобильного общества Антон Шарапин.

Правда, нельзя упускать тот момент, что с 13 сентября вносятся еще одни изменения. Страховщики снизят цены на полис. Только для тех, кто не попадает в ДТП.

«Тарифный коридор существенно расширяется. До 26% в ту и другую сторону. Те водители, которые водят хорошо, будут получать существенную скидку», — сказал заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

А мера с использованием аналоговых запчастей вынужденная, уверяют страховщики. Из-за санкций нарушены логистические цепочки поставок оригинальных запчастей. Также многие «недружественные страны» вовсе отказываются их нам отправлять.

Вот наглядный пример. Этот автомобиль попал в ДТП. Кузовные детали собрали быстро, но еще пострадал двигатель. Оригинальных запчастей ждать не стали, поставили аналог. Собрали авто, отдали хозяину. Правда, он вернулся уже через неделю — неоригинальные, то есть аналоговые запчасти не выдержали эксплуатации. И вот он уже три недели стоит на этом подъемнике и ждет оригинальных запчастей.

Продавцы автозапчастей говорят, что новшества в справочниках просто не поспели за временем. Или время обгоняет их. В любом случае, все ждут каких-то позитивных изменений в ближайшие месяцы, когда логистические цепочки выстроятся по-новому, и заработает в полную силу параллельный импорт автозапчастей.


  Вся пресса за 11 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт