CNews.ru,
30 ноября 2022 г.
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за три минуты 389 просмотров
«Альфастрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Об этом CNews сообщили представители компании «Альфастрахование».
Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система Qapter’s Visual Intelligence определяет характер повреждений: распознает царапины, вмятины, разбитые стекла, деформированные или отсутствующие детали, а также глубину повреждений всего за три минуты. Далее она автоматически производит оценку стоимости восстановительного ремонта без участия человека. На текущем этапе под новый процесс попадает категория страховых случаев с автомобилями, которые получили незначительные внешние дефекты при условии отсутствия скрытых повреждений.
«Совместный проект с Audatex – очередной шаг нашей компании на пути цифровизации урегулирования убытков, который еще более автоматизирует и ускоряет весь процесс. Искусственный интеллект минимизирует возможность человеческого фактора и сделает процесс оценки более оперативным и не менее объективным, – сказал Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «Альфастрахование». – Стоит отметить, что это уникальная технология – с каждым новым убытком благодаря искусственной нейронной сети внедренная нами система самообучается и совершенствуется, анализирует потенциальные варианты оценки и принимает оптимальное решение. Как итог, сокращаются расходы компании при урегулировании убытков в самом массовом виде страхования. Проект пока реализуется в пилотном режиме в регионах Поволжья, но уже скоро его география расширится на всю Россию».
«Альфастрахование» постоянно инвестирует в развитие самых современных технологий в страховании. Компания первой в России в 2017 г. начала урегулирование страховых событий по ОСАГО через мобильное приложение «Альфастрахование мобайл». Сегодня клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. А в апреле 2022 г. компания одной из первых интегрировала в приложение расширенный сервис «Европротокол онлайн» с возмещением до 400 тыс. руб., сделав оформление ДТП по европротоколу полностью бесшовным.
Вся пресса за 30 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|