РЕН-ТВ,
13 декабря 2022 г.
Сбой в системе выдачи виз поставил под удар отдых россиян в Гоа
301 просмотр
Редкое попадание – из-за глобального сбоя в системе выдачи виз российские туристы не смогли вылететь к теплому морю в Гоа. И мало того, что отпуск уже испорчен, а конкретный виновник так и не найден. Некоторым могут даже не вернуть потерянные деньги. Как обезопасить себя, пакуя чемоданы, узнал корреспондент РЕН ТВ Линар Гинатуллин.
Вместо того чтобы на Гоа любоваться закатами на фоне океана, Ольга вынуждена любоваться ими на фотографиях, сидя дома в Ижевске. Месяц назад она запланировала отпуск, купила путевку и подала документы для визы. Когда долгожданный день вылета настал, туроператор выдал ей пакет документов – билет на самолет, страховку. Правда визы в этом пакете не было.
«Мы задали вопрос – почему виз нет. Нас успокоили, сказали, ничего страшного в этом нет. Мы вам пришлем их на ваш электронный адрес, вы их распечатаете в аэропорту Казани. Откуда мы должны были вылетать», – отметила Ольга Сырятова.
Но в аэропорту ее не смогли зарегистрировать на рейс – обещанную визу так никто и не прислал. И самолет в южную страну улетел без нее. Причем полупустой, потому что в подобной ситуации оказалось почти 80 человек.
«Действительно порядка 79 человек не смогли вылететь в Индию по причине того, что им не сделали электронные визы. В консульстве не могут никак прокомментировать ситуацию, кроме как назвать это техническим сбоем», – отметила представитель визово-миграционной компании Елена Кротова.
Представитель туроператора не захотела комментировать нам эту ситуацию на камеру, а сухо отписалась в мессенджере: «Причиной сбоя стала техническая проблема на сайте визового центра Индии». А туристам они предложили такой выход – за свой счет долететь до Москвы, оттуда в Стамбул и только после в Индию. Тем, кого это не устраивает, посоветовали обращаться в страховую компанию.
Правда такой запрос страховщики будут рассматривать 30 рабочих дней. Получается, деньги за несостоявшийся отпуск людям вернут в лучшем случае в феврале. А семье Вьюшковых из Оренбурга не вернут вообще. Они отказались от страховки.
«В Индию летим уже четвертый раз, не было повода отказывать в визе. Ведем себя прилично, в полицию не попадали. Мы не страховались ни от невыдачи виз, ни от невылета», – отметила Ксения Вьюшкова.
И про вылет из Москвы на следующий день им не сообщили. То ли забыли, то ли дозвониться не смогли. Поэтому они считают, что виноват во всем не технический сбой на сайте визового центра, а халатность туроператора.
Проблема с выдачей электронных виз на этом направлении была всегда. Сервера и технологии сайта визового центра Индии оставляют желать лучшего и не факт, что в ближайшее время эту проблему решат.
«Если у вас в планах есть сегодня путешествие в Индию. То постарайтесь как можно раньше для себя решить визовый вопрос», – заявил директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.
И, конечно же, не стоит пренебрегать страховкой подобных случаев, чтобы не оказаться вместо лазурного берега у разбитого корыта.
Вся пресса за 13 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|