ПРАЙМ,
30 декабря 2022 г.
Итоги непростого года: «Согаз» подтверждает лидерство 842 просмотра
Для всех без исключения уходящий год был непростым, и «Согаз» — не исключение. Компания пока не подвела итоги деятельности в части бизнес-показателей, но уже ясно — невзирая на беспрецедентное санкционное давление и непростую социально-экономическую ситуацию, она смогла продемонстрировать рост по многим направлениям бизнеса и подтвердить лидерство.
«Мы не просто выстояли, а стали еще сильнее, значительно превысили средние показатели других крупных страховщиков и укрепили свои лидерские позиции на рынке», — говорит зампредправления «Согаза» Денис Карепин.
Теперь важно не только справиться с возникающими вызовами, но и стремиться вперед, продолжать развитие. И в этом смысле год стал для компании эффективным — она сделала еще один шаг на пути к превращению в современную, динамично развивающуюся страховую компанию для всей страны.
За год была расширена продуктовая линейка, улучшено наполнение и работа цифровых сервисов. Это привело к тому, что число пользователей мобильного приложения за год выросло более чем вдвое. А общее число пользователей цифровых сервисов «Согаза» достигло уже 4,5 миллионов.
Лицом к клиенту
Вообще доверие клиентов — главный маркер того, что компания движется в правильном направлении. Это относится и к корпоративному бизнесу. Клиентский сервис постоянно улучшается, растет уровень цифровизации. Это важнейшая предпосылка для укрепления сотрудничества с клиентами.
Одно из ключевых для «Согаза» направлений — добровольное медицинское страхование. В уходящем году активно развивалась B2B-платформа. Это личные кабинеты корпоративных клиентов, которые используются для максимально эффективной коммуникации и обмена информацией по застрахованным сотрудникам.
«Так вот, число таких корпоративных клиентов за прошедший год увеличилось почти в два раза. А по сравнению с показателем за 2020 год их стало больше в пять раз», — отметила директор дирекции по клиентскому сервису «Согаза» Мария Берлова.
Для удобства застрахованных был расширен список медицинских организаций, которые доступны для онлайн-записи цифровых сервисах. Теперь их почти 300 по всей стране, что на 85% больше, чем годом ранее. А всего в 2022 году этой функцией в мобильном приложении воспользовались почти 250 тысяч застрахованных.
Результатом работы по повышению функциональности цифровых сервисов также стало улучшение возможностей нашей телемедицинской платформы. Выросло число медицинских специальностей, доступных для онлайн-консультаций, включая «узкие» специальности. По итогам года число таких консультаций в телемедицинском сервисе «Согаза» выросло в полтора раза.
Еще одним значимым для компании проектом стал запуск чат-бота в Telegram, который позволяет клиентам в ряде регионов страны урегулировать страховое событие по каско без посещения офиса. Также с его помощью можно подать онлайн-заявку на урегулирование по ОСАГО. Это значительно экономит время клиентов и сводит к минимуму количество их визитов в компанию.
Клиенты понимают и ценят заботу о них. «Вот вам показатель: в уходящем году общий объем страховой ответственности СОГАЗа по добровольным имущественным видам страхования превысил 175 триллионов рублей. Это почти на треть больше ожидаемого годового ВВП страны», — говорит Карепин.
Кибербезопасность в действии
С активной цифровизацией бизнеса увеличивается и риск различных киберпроисшествий. В 2022 году году число утечек, взломов и хакерских атак достигло небывалых масштабов. «Согаз», как и другие ключевые российские компании, тоже подвергся DDoS-атакам, число которых в этом году резко увеличилось.
Этому успешно противостоят специалисты компании, которые постоянно совершенствуют свою деятельность и используют самые современные средства киберзащиты. Результатом такой работы службы информационной безопасности стало выявление и предотвращение нескольких попыток развития атак «взломщиков» на инфраструктуру «Согаза».
«В частности, нам стало известно о причастности к этим попыткам одного из бывших ИТ-подрядчиков компании. Мы запустили внутреннее расследование, и сейчас к делу уже привлечены правоохранительные органы», — рассказал директор по развитию информационной безопасности «Согаза» Георгий Старостин.
Действительно, в результате рекордного числа уже произошедших в этом году утечек интернет наполнен различными базами данных с информацией о большинстве россиян. Отследить источники появления таких баз, а также оценить потенциальный вред для попавших туда людей практически невозможно. Однако поиск возможных уязвимостей и своевременное реагирование, которые идет на постоянной основе, с большой вероятностью упреждают и предотвращают новые киберугрозы.
По мнению специалистов «Согаза», тренд на DDoS и массовые, сложные сетевые атаки в обозримой перспективе сохранится. Поэтому обеспечение информационной безопасности является одним из приоритетов. Специалисты постоянно проводят различные тестирования, анализируют возможные угрозы и фактически задают сейчас новые стандарты и подходы по обеспечению кибербезопасности.
Импортозамещение
Не менее значимым направлением развития компании является импортозамещение. Это направление проектной деятельности, в которое она стабильно инвестирует, и объем инвестиций растет. Прежде всего, это касается ИТ-инфраструктуры — как «железа», так и программного обеспечения. Полным ходом идет модернизация инфраструктурных систем и сетей передачи данных во всех офисах компании. В этом году реализованы несколько таких инфраструктурных проектов.
У «Согаза» уже есть отечественные продукты, которые удовлетворяют всем необходимым параметрам. Параллельно специалисты постоянно изучают рынок отечественных ИТ-продуктов, включая средства информационной защиты, ищут подходящие решения для возможной замены импортных решений, которые у нас работают сейчас, проводят их нагрузочные и функциональные тесты. В рамках этой работы важно сделать так, чтобы отечественное решение было эффективным с точки зрения безопасности, и при этом оптимальным по соотношению «цена-качество».
«Дальнейшее развитие в этом направлении и реализация новых инфраструктурных проектов повысит стабильность работы всех систем, улучшит клиентский опыт, повысит скорость и эффективность внутренних процессов и сделает СОГАЗ еще более устойчивым перед киберугрозами», — уверен директор дирекции по ИТ-инфраструктуре «Согаза» Сергей Константинов.
Укрепление технологического лидерства на страховом рынке требует комплексного подхода, который включает в себя непрерывное технологическое развитие, постоянное совершенствование технического и интеллектуального капитала, защиту персональных данных, в том числе медицинских. «Согаз» стремится развивать все эти направления. Все его клиенты могут быть уверены в финансовой устойчивости и стабильных лидирующих позициях. Прошедший год это подтвердил.
Вся пресса за 30 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|