Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


78.ru, Санкт-Петербург, 12 января 2023 г.

Дорогое страхование: петербургские водители высказались о росте цен на ОСАГО
342 просмотра

Автомобилисты замерли в ожидании роста цен на ОСАГО. Страховщики пытаются сделать всё возможное, чтобы владельцы авто не ощутили резкого скачка цен.

Всероссийский союз страховщиков вместе с петербургскими автомобилистами ждёт, когда вырастут цены на ОСАГО. Это связано с тем, что сейчас резко могут взлететь цены на автозапчасти. Страховые компании предлагают два варианта: либо увеличить сроки ремонта, либо снять обязательства по восстановлению машин только оригинальными деталями.

— Я за рулём 17 лет. За это время не припомню ни одного года, чтобы ОСАГО дешевело. Начиналась цена от 2 – 2,5 тыс. рублей. Сейчас она доходит до 6 тыс. рублей. Столько я отдал в прошлом году, — рассказал автовладелец.

Владельцы автомобилей перестали удивляться ежегодному подорожанию ОСАГО. Но цены на страховку с середины и конца прошлого года стали исключением. В особенности они удивили тех, кто только что получил права. Потом выяснилось, что 18-20 тыс. за ОСАГО – это не предел. В сентябре 2022 года границы базового тарифа расширили в обе стороны на 26%. Ценовая вилка для опытного водителя без богатой истории ДТП теперь от 1,5 до 7,5 тыс. рублей. При этом страховщики, как показывает практика, чаще всего придерживаются верхней границы стоимости.

— В этом году я еще не платил за ОСАГО. Плюс с помощью смартфона, приложения или сайта можно рассчитать и посмотреть примерную стоимость. Для меня в настоящий момент стоимость ОСАГО составляет 7,1 тыс. рублей – это дороже на тысячу по сравнению с прошлым годом, — утверждает автомобилист Александр Кашталинский.

Рост цен на ОСАГО объясняется несколькими факторами. Одни эксперты считают, что подорожание связано с лимитами возмещения вреда здоровью. Дело в том, что они могут в этом году увеличится в четыре раза – до 2 млн рублей. Другие специалисты утверждают: ОСАГО дорожает из-за роста числа поддельных полисов.

— В России есть регионы, где до 50% полисов – липовые. Страховые компании не получают те деньги, которые должны были бы получать. Когда мы попадаем в страховые случаи, особенно в условиях прямого возмещения, возникает ситуация, что у страховых компаний просто нет тех денег, которые требуются на возмещение, — заявил эксперт рабочей группы по безопасности дорожного движения при правительстве РФ Дмитрий Попов.

Сейчас около 70% страховой выплаты уходит на запчасти. Здесь и кроется основная причина роста цен.

— Какое-нибудь стекло на Mercedes стоило 70 тыс. рублей. Через месяц его предлагали уже за 350 тысяч. Цены на запчасти взлетели очень резко. При этом страховой рынок ОСАГО был выровнен на уровень стоимости запчастей предыдущих, — считает председатель комитета автострахования «Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада» Александр Баклушин.

Выросла не только стоимость запчастей, но и сроки доставки. Путь от тех же европейских производителей теперь лежит через Казахстан или Турцию. Он может занять несколько месяцев. Водители вынуждены использовать бу-запчасти. Эта практика применяется давно и набирает популярность.

— С момента создания закона об ОСАГО там присутствовал пункт, по которому при согласовании с клиентом, использование бу-запчастей допустимо. Клиент должен дать свое подтверждение и тогда автосервис имел право использовать такую запчасть, — заявил член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов.

По тому же закону автомобилист может выбрать либо прямое возмещение – то есть деньги, либо ремонт. В нынешних условиях предпочтительней второй вариант, ведь фиксированная выплата не покроет стоимость новой детали. При этом согласие на установку бу запчастей водитель может и не дать. У страховщиков есть всего 30 дней на то, чтобы найти новую деталь и провести ремонт. Иначе будет неустойка. Суды завалены подобными исками от владельцев авто.

— Он должен получить и сумму новой детали и неустойку, поскольку компания не смогла выполнить свои обязательства. И между прочим обязательства по срокам гораздо хуже, потому что на сегодняшний день запчасть можно ждать 2-3 месяца – это точно не вписывается в закон, который писался в недефицитный момент. 10 лет назад было всё гораздо проще, — отметил Плисов.

На данный момент идёт разработка законопроекта, по которому согласие водителя на бу-запчасти больше не потребуется. То есть если в автосервисе нет новых деталей, они будут использовать старые, но восстановленные. Больше всего этих изменений ждут страховые компании.

— Здесь вырисовывается такой путь: если страховщиков обязать восстанавливать по ОСАГО только новыми деталями, то нужно очень существенно изменит среднюю стоимость страхования, — добавил Александр Баклушин.

Планируется, что гарантию качества деталей будут выдавать автосервисы. В страховых компаниях, помимо прочего, предлагают увеличить допустимые сроки ремонта автомобиля – до 60 дней. В другом случае предлагается исключить из расчёта время на поставку запчастей. Однако эксперты уже сейчас видят, что дефицит постепенно падает, а цены приходят в норму. Значит ОСАГО подорожает, но не так кардинально, как в прошлом году.


  Вся пресса за 12 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт