|
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". Страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на 50 млн долл. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
Ведомости,
11 июля 2006 г.
$50 млн на футбол
1365 просмотров
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". На этой неделе страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на $50 млн. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
В группу компаний "Росгосстрах" входит ОАО "Росгосстрах" и еще 10 региональных "дочек". Сборы ОАО "Росгосстрах" в 2005 г. составили 4 млрд руб., выплаты - 1,8 млрд руб. Группа в целом собрала 36,5 млрд руб., выплатила - 16,8 млрд руб. Компания контролируется консорциумом инвесторов, одним из партнеров себя называет гендиректор компании Данил Хачатуров.
О скором подписании спонсорского контракта между "Росгосстрахом" и РФС с премьер-лигой "Ведомостям" рассказал президент РФС Виталий Мутко. По его словам, оно состоится на этой неделе. Крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол $50 млн за пять лет. Взамен он получит возможность рекламировать свой логотип на футболках российской сборной, на стадионах и в трансляциях во время ее матчей, а также во время матчей российской премьер-лиги. Мутко также заявил, что в официальное название чемпионата России войдет название "Росгосстрах".
"Они станут партнерами российского футбола. Помимо "Росгосстраха" мы планируем привлечь еще около пяти крупных партнеров, - говорит президент РФС. - В основном доходы от сотрудничества с ними пойдут на развитие футбольной системы России, например на детско-юношеский футбол. В РФС мы планируем оставлять не больше 10-20% этих поступлений".
Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Евгений Гинер отказался комментировать подробности соглашения до его подписания. Не захотели рассказать о деталях и в "Росгосстрахе" - подробности контракта будут обнародованы в среду на пресс-конференции, заявили в пресс-службе компании.
Сотрудничество корпораций и организаторов футбольных турниров - распространенная практика за границей. Например, английская премьер-лига официально называется Barclays Premiership. Банк Barclays, по словам английского спортивного эксперта, платит за это примерно по $40 млн в год.
Были подобные соглашения и в истории российского футбола. Спонсором Суперкубка России по футболу является торговая марка "Парламент". Владимир Вайнштейн, возглавлявший компанию "Команда", которая в 1990-х гг. продавала рекламные места в названии чемпионата и Кубка России, говорит, что чемпионат в 1995-1997 гг. официально назывался "Stimorol - чемпионат России", а с 1997 по 2000 г. - "Pepsi - чемпионат России". А в названии Кубка России фигурировали торговые марки Magna и Mobil1. Стоили такие контракты $1,5-2 млн в год.
До мая этого года поиском спонсоров и продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги занималась компания Fedcom Media. Однако весной отношения между партнерами испортились и контракт был пересмотрен, рассказал управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев. Теперь РФПЛ сама может искать спонсоров. Изменились взаимоотношения и по трансляциям, однако условия нового соглашения Игнатьев не называет.
Спортивные эксперты уверены, что покупка места в названии чемпионата - отличный маркетинговый ход. Коммерческий директор агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг говорит, что это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке из ряда других компаний.
С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий. По его словам, покупка места в названии чемпионата - хороший PR-ход. Ведь популярность футбола в России растет, а название чемпионата будет часто употребляться во время трансляций и в известных спортивных изданиях. "Главное - только добиться от журналистов и комментаторов упоминания официального названия чемпионата", - говорит он.
А Игнатьев отмечает, что $10 млн в год - хорошая цена для такого предложения, как реклама в названии чемпионата, ведь цены на спонсорские контракты сейчас постоянно растут. Например, в этом году титул официального спонсора чемпионата России стоил МТС и "Рольфу" примерно по $8 млн. А в следующем превысит, по его словам, $10 млн.
Глеб КРАМПЕЦ, Алексей РОЖКОВ, Кирилл КОРЮКИН
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Игроки, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
ИИ и технологии нового поколения определяют будущее MGA на страховом рынке

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Азербайджан и Турция подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Риск-менеджеры требуют новой стратегии страхования перерывов в бизнесе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Рынок страхования авиаперевозок под давлением рекордных убытков 2025 года

|
|
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 29 октября 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и чем он может вам помочь

|
|
СенатИнформ, 29 октября 2025 г.
Набиуллина: для успеха в борьбе с мошенничеством в ОСАГО нужно участие регионов

|
|
cbr.ru, 29 октября 2025 г.
Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

|
|
CNews.ru, 29 октября 2025 г.
Red Security SOC обеспечит заказчикам компенсацию ущерба в случае успешных кибератак

|
|
Оренбуржье, 29 октября 2025 г.
Проверка репродуктивного здоровья по ОМС

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 29 октября 2025 г.
Нижегородские студенты смогут поучаствовать в конкурсе «Знатоки страхования 2025»

|
|
Финмаркет, 29 октября 2025 г.
Количество проблемных регионов в части недобросовестниых практик в ОСАГО снизилось в 6 раз за 3 года

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Глава ЦБ считает участие регионов в борьбе с мошенничеством в ОСАГО необходимым для успеха

|
|
Авторамблер, 29 октября 2025 г.
Стало известно, заработает или нет система выявления автомобилей без ОСАГО с 1 ноября

|
|
zakon.kz, 29 октября 2025 г.
Прорыв на рынке страхования жизни: Nomad Life – единственная частная компания с рейтингом на уровне суверенного

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 29 октября 2025 г.
В Пскове охранное предприятие заплатит страховой компании за устроенное их сотрудником ДТП

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 29 октября 2025 г.
Проблему страхования военных рисков в Донбассе и Новороссии обсудили сенаторы

|
|
Национальное аграрное агентство, 29 октября 2025 г.
За 9 месяцев в России застраховали более 9 млн га посевов

|
 Остальные материалы за 29 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|