ТАСС,
5 июня 2023 г.
ВСК увеличила сборы в digital-канале на 25% благодаря омниканальности
331 просмотр
С ростом омниканальности в ВСК минимум на треть повысилась доступность сервисов, на 25% увеличились сборы в digital-канале. Также, за счет использования цифровых сервисов были оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволило повысить операционную эффективность ВСК на 15%. Об этом рассказала член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина в рамках своего выступления на конференции «Цифровая индустрия промышленной России».
ВСК разработала специальную интеграционную платформу API, которая включает более 200 партнерских компаний. Преимуществом встроенного страхования является формирование более персонализированного продукта для конечного потребителя.
«Страховщики взаимодействуют с потребителями напрямую в основном в обязательных видах страхования, поэтому омниканальность в нашем бизнесе особенно важна. Задача страховой компании - присутствовать там, где есть наш клиент, где он задумался о покупке. Ведь сначала он покупает автомобиль или квартиру, и только потом оформляет страховой полис. Хорошим примером может служить сервис аренды авто по подписке Hyundai Mobility. Все автомобили в рамках программы уже приезжают в Россию со встроенным страхованием, включающим дополнительные опции, такие как ТО или шиномонтаж. Через платформу API мы встраиваемся в клиентский путь партнера и бесшовно предлагаем клиенту страховой сервис: при покупке квартиры в ипотеку, приобретении авто или заказе услуг на маркетплейсах», - рассказала Сорокина.
Омниканальность - часть клиентского сервиса и инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель.
Как отметила Сорокина, омниканальность подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации бренда с потребителем в единую систему, в центре которой находится сам клиент. Комплексный подход упрощает клиентский путь, повышает доверие к компании и способствует росту финансовых показателей. Омникальная среда ВСК включает в себя коммуникации через агентов, мессенджеры, email сообщения и смс-оповещения, офисы компании, сайт и мобильное приложение, партнерские точки продаж и т.д. Например, клиент ВСК может начать оформление полиса через контакт-центр, произвести осмотр авто в мобильном приложении, задать уточняющие вопросы менеджеру в чате, и после завершить оплату в интернет магазине, подписавшись на наши социальные сети, чтобы при необходимости получить техподдержку в любое удобное время. При этом, особенности страхового бизнеса подразумевают более широкий подход к омниканальности. Взаимодействие с клиентом должно происходить на удобных ему площадках - маркетплейсах, агрегаторах объявлений по продаже автомобилей или недвижимости, а также через посредников - застройщиков, автодилеров.
Вся пресса за 5 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Австралийская страховая отрасль создаёт национальную платформу для борьбы с мошенничеством

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 27 ноября 2025 г.
Назначен директор ТФОМС Красноярского края

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Правительство Японии меняет правила медицинского страхования для граждан старше 75 лет

|
|
newslab.ru, Красноярск, 27 ноября 2025 г.
В Красноярском крае назначили нового главу фонда ОМС

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 27 ноября 2025 г.
Ставропольские фермеры получили 10% агростраховых выплат в России

|
|
Татар-информ, Казань, 27 ноября 2025 г.
Автоэксперт объяснил, почему необходимо вписывать в ОСАГО госномер машины

|
|
Брянские новости, 27 ноября 2025 г.
В Брянске 77-летний виновник ДТП на Lexus выплатил страховой 650 тыс. рублей

|
|
Банковское обозрение, 27 ноября 2025 г.
РАТСП продолжает оперативно урегулировать убытки участникам пула

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Защита персональных данных становится ключевым фактором киберстрахования

|
|
ГТРК Новосибирск, 27 ноября 2025 г.
С жительницы Новосибирска взыскали страховую выплату за долги по штрафам

|
|
МК в Кузбассе, 27 ноября 2025 г.
В Кузбассе водители выступают за повышение страховых выплат по ОСАГО до одного миллиона рублей

|
|
Кубань Информ, 27 ноября 2025 г.
Свыше 2,6 млрд рублей составили страховые выплаты аграриям Кубани

|
|
Клерк.Ру, 27 ноября 2025 г.
НСИС: с камер не будут приходить ложные штрафы за отсутствие ОСАГО

|
|
ТурДом, 27 ноября 2025 г.
Туроператоры начали объединяться в общества взаимного страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 27 ноября 2025 г.
Россияне стали чаще покупать страховки для защиты от потери квартир

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2025 г.
Управление непредсказуемостью

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2025 г.
Море проблем

|
 Остальные материалы за 27 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|