korins.ru,
7 июля 2023 г.
ВСС: в периметре нормативов Банка России для финансовых организаций по защите от киберрисков должны быть положения о страховании 328 просмотров
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предложил учитывать в составе рекомендаций регулятора для финансовых организаций в части защиты от киберрисков положения о страховании от этих рисков. Об этом сообщил президент ВСС Евгений Уфимцев на Финансовом конгрессе Банка России 7 июля.
«Несмотря на двукратное увеличение рисков ущерба из-за киберрисков, когда страховщики общаются с потенциальными клиентами, они видят, что финансовые организации для защиты себя от киберрисков думают об IT-инфраструктуре, ПО и прочем, но не думают о страховании», - сказал Евгений Уфимцев.
При этом страхование не только может защитить от финансовых последствий реализации киберрисков, но страховщик может также оценить степень защиты организации от киберрисков. Де-факто страхование - это финансовый индикатор, который показывает, насколько защищен тот или иной объект.
Евгений Уфимцев отметил, что есть два основных ограничения, мешающих развитию киберрисков. Во-первых, это недостаток нормативной базы. ВСС в настоящее время разработал методические рекомендации по оценке киберрисков, в которых изложены определения рисков, способ определения тарифов, параметры, которые должны влиять на тариф и прочее. Но необходимо, чтобы соответствующие подходы были закреплены также в нормативных документах на уровне Центрального Банка. Второе ограничение - в рекомендациях регулятора по защите финансовых организаций от киберрисков отсутствуют положения о страховании от киберрисков.
«Построение системы IT-безопасности можно сравнить с постройкой дома, защищенного от пожара: можно построить его из кирпича, установить системы сигнализации о пожаре и его тушения, можно нанять охрану. Но все эти меры не означают, что дом защищен от пожара на 100% и не нуждается в страховании», - сказал Евгений Уфимцев.
Вся пресса за 7 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Регулирование, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|