Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 14 сентября 2023 г.

Держим курс на упрощение и формирование «гибких» продуктов
325 просмотров

Управляющий директор дивизиона «Инвестиции и накопления» СберБанка Ольга Монахова рассказала генеральному директору аналитического центра «БизнесДром», председателю комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам Павлу Самиеву о планах на ближайшие три года, модификации программ накопительного страхования жизни и повышении их клиентской ценности.

— Ольга, существенный рост в первом полугодии 2023 года показал сегмент накопительного страхования жизни (НСЖ). Премии по НСЖ увеличились за первое полугодие 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 27%. Какие прогнозы по НСЖ у вас до конца года?

— Накопительное страхование жизни действительно демонстрирует хорошие темпы роста. Если смотреть по клиентам СберСтрахование жизни, основную сумму премий составляют программы с единовременным взносом.

Мы видим увеличение интереса к НСЖ в период роста ключевой ставки и, следовательно, появления более доходных инструментов на рынке.

Поэтому при повышении ключевой ставки, скорее всего, темпы роста НСЖ будут выше.

Но наиболее важным мы считаем не продажи, а клиентскую ценность таких продуктов. В июле мы ввели важные изменения, первыми на рынке страхования жизни увеличили размеры выкупных сумм при досрочном расторжении до 95% уже в первый год действия договора (в зависимости от параметров программы и подключенного пакета страховых рисков). Мы добавили ликвидности в этот инструмент и уверены, что это увеличит интерес к программам НСЖ.

— Как менялась структура клиентской базы в последнее время? Изменился ли типовой портрет клиента по страхованию жизни? Какие шаги СберСтрахование жизни предпринимает для повышения клиентской ценности?

— В портрете клиента изменения есть. Сейчас мы разрабатываем продуктовую стратегию до 2026 года и как раз смотрим целевой портрет клиента. Наша задача — омоложение клиентской базы. Мы повышаем финансовую грамотность и активно информируем молодежь о продуктах накопительного страхования жизни. Важно, чтобы они начинали формировать накопления как можно раньше, в идеале — с 18–20 лет.

Интересно, что сейчас наиболее часто предпочтение программам с ежемесячным взносом отдают женщины — шесть из десяти таких полисов приобретают женщины в возрасте от 40 до 60 лет. При этом в массовом сегменте размер ежемесячного взноса, как правило, составляет около 3-4 тыс. рублей. По нашим наблюдениям, чем старше клиент, тем выше страховой взнос.

Целевое использование накоплений среди клиентов мы не проверяем. Но, как показало наше недавнее исследование, почти треть россиян (30,1%) формируют накопления без определенных целей, 18,4% копят на покупку квартиры, а 14,1% — на поддержку детей.

Если смотреть по регионам, то на Москву и Московскую область приходится около 30% всех оформленных договоров.

— Расскажите о новых, запущенных в этом году программах в вашей компании.

— Мы чутко реагируем на потребности наших клиентов, поэтому стремимся предлагать продукты с возможностью гибкой настройки под себя. Так, в начале этого года в рамках НСЖ мы запустили новый продукт — «Формула жизни». В зависимости от целей и срока накопления клиенту доступны четыре программы на выбор: «Защита взрослого», «Защита ребенка», «Передача капитала», «Рентный поток». Несмотря на различия по целям и срокам накопления, каждая из программ объединяет копилку и страховую защиту. Это помогает, с одной стороны, достигать финансовых целей, а с другой стороны — рассчитывать на поддержку страховой компании в непредвиденных жизненных ситуациях.

Повышая клиентскую ценность, мы также стремимся сокращать сроки урегулирования убытков. Уже в этом году нам удалось сократить срок урегулирования убытков до 10 календарных дней с 30. Задача до конца текущего года — довести этот срок до пяти дней, дальнейшая цель — до часов и даже минут.

Следующим этапом планируем максимальное упрощение покупки продуктов страхования жизни. Хочется, чтобы для клиентов покупка продукта была такой же простой и понятной, как, например, вызов такси. И, конечно, ставим задачу персонализации страхования: зная текущие потребности клиента и его жизненную ситуацию, мы хотим предлагать программы, отражающие, например, его образ жизни и индивидуальные цели.

— Вы говорили об упрощение и ускорение выплат. На ваш взгляд, это больше технологическая проблема или операционно-рисковая?

— Цель — технологическая. Сюда можно отнести обмен данными с госорганами. Мы уже взаимодействуем с ЗАГС и Фондом социального страхования, а также подключаем технологии искусственного интеллекта, позволяющие избежать рутинной работы и сократить сроки урегулирования убытков. Именно это позволяет нашим клиентам в трудных жизненных ситуациях рассчитывать на оперативную помощь со стороны страховой компании.

— Какие цели ставит для себя компания в 2023 году? Каковы прогнозы развития?

— На первое место мы ставим увеличение ликвидности, упрощение клиентского опыта, гибкое управление продуктом, чтобы клиент не платил за то, что ему не нужно, и настраивал продукт под свои потребности в зависимости от жизненной ситуации.

Также мы планируем запустить НСЖ с возможностью ситуационного страхования.

Такие программы помогут клиентам застраховаться от необходимых рисков на определенный промежуток времени. Это могут быть, например, как поездки в такси длительностью 20–30 минут, так и риски, связанные с длительными поездками и иными жизненными ситуациями.

Также сейчас мы находимся на этапе разработки решения таких программ НСЖ, которые помогут нашим клиентам не только формировать накопления на определенные цели, но и в конце действия договора иметь возможность конвертировать выплаты в виде обучения, поездки, «квадратных метров» и др. Планируем внедрять в программе лояльности игровые механики для повышения вовлеченности клиентов в решение вопросов страхования и, например, повышения мотивации клиентов вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.

Это, уверена, повысит интерес к программам накопительного страхования жизни, особенно среди молодого населения.


  Вся пресса за 14 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола

Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков

Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка

Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников

Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО

Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО

РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола

Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»

BFM.Ru, 27 апреля 2024 г.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт