Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 20 сентября 2023 г.

Цифровизация страхования: какие новинки внедряют лидеры рынка
358 просмотров

Страховая компания «Ингосстрах» обновила мобильное приложение, добавив в него возможность продлить полис, вызвать врача на дом и заказать лекарства. Помимо номера телефона, теперь в приложении можно авторизоваться через портал «Госуслуги».

Мобильные обновления

«Ингосстрах» представил обновленное мобильное приложение, в котором появились новые продукты и функции для клиентов. Об этом CNews сообщили представители компании.

Разработчики расширили линейку полисов, которые можно купить в приложении, появилась и функция их продления, а оплатить полис стало возможно через Систему быстрых платежей, «Сбер pay» и «Яндекс pay».

Для клиентов доступно онлайн-урегулирование страховых случаев — речь идет о каско, страховании имущества физлиц, комплексном ипотечном страховании, страховании от несчастных случаев и при выезде за рубеж (ВЗР). Путешественникам пригодится и встроенный калькулятор ВЗР, чтобы за несколько минут рассчитать стоимость страхования.

Кроме того, пользователи могут через приложение записаться к врачу, вызвать его на дом или купить медикаменты со скидкой.

Авторизоваться в обновленном приложении «Ингосстраха» удобно через портал «Госуслуги» или с помощью Face id. Техподдержка в мессенджерах и по телефону доступна в режиме 24/7 прямо из приложения. На главном экране пользователям стал доступен формат «сториз» с советами, опросами и полезными видео. Дополнительно клиенты могут воспользоваться подсказками на всех этапах урегулирования убытка по страховому случаю.

«Ингосстрах» работает над тем, чтобы клиенты могли взаимодействовать с компанией быстро и просто. В начале года был обновлен сайт компании, а теперь и мобильное приложение», — отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Особый акцент разработчики сделали на визуальную часть приложения —клиентам уже доступна персонализация кнопок, а карта с офисами вынесена отдельным блоком.

Вслед за сайтом

В начале 2023 года «Ингосстрах» объявил о масштабном обновлении внешнего сайта, который полностью изменился как с визуальной, так и с функциональной точки зрения. Чтобы повысить удобство восприятия информации для клиентов, разработчики провели сотни интервью с клиентами и на их основе спроектировали новую дизайн-систему и интерфейс.

Сайтом стало удобнее пользоваться со смартфона: он напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за несколько кликов.

Разработчики обновили калькуляторы по полисам каско, ВЗР, имущества и страхования от несчастного случая. Теперь время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то сейчас время уменьшилось до 6 минут.

Представители компании отмечают, что обновление мобильного приложения и сайта — это еще один шаг к тому, чтобы сделать доступными для клиентов «Ингосстраха» цифровые технологии и инновации.


  Вся пресса за 20 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт