CNews.ru,
20 сентября 2023 г.
Цифровизация страхования: какие новинки внедряют лидеры рынка 358 просмотров
Страховая компания «Ингосстрах» обновила мобильное приложение, добавив в него возможность продлить полис, вызвать врача на дом и заказать лекарства. Помимо номера телефона, теперь в приложении можно авторизоваться через портал «Госуслуги».
Мобильные обновления
«Ингосстрах» представил обновленное мобильное приложение, в котором появились новые продукты и функции для клиентов. Об этом CNews сообщили представители компании.
Разработчики расширили линейку полисов, которые можно купить в приложении, появилась и функция их продления, а оплатить полис стало возможно через Систему быстрых платежей, «Сбер pay» и «Яндекс pay».
Для клиентов доступно онлайн-урегулирование страховых случаев — речь идет о каско, страховании имущества физлиц, комплексном ипотечном страховании, страховании от несчастных случаев и при выезде за рубеж (ВЗР). Путешественникам пригодится и встроенный калькулятор ВЗР, чтобы за несколько минут рассчитать стоимость страхования.
Кроме того, пользователи могут через приложение записаться к врачу, вызвать его на дом или купить медикаменты со скидкой.
Авторизоваться в обновленном приложении «Ингосстраха» удобно через портал «Госуслуги» или с помощью Face id. Техподдержка в мессенджерах и по телефону доступна в режиме 24/7 прямо из приложения. На главном экране пользователям стал доступен формат «сториз» с советами, опросами и полезными видео. Дополнительно клиенты могут воспользоваться подсказками на всех этапах урегулирования убытка по страховому случаю.
«Ингосстрах» работает над тем, чтобы клиенты могли взаимодействовать с компанией быстро и просто. В начале года был обновлен сайт компании, а теперь и мобильное приложение», — отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
Особый акцент разработчики сделали на визуальную часть приложения —клиентам уже доступна персонализация кнопок, а карта с офисами вынесена отдельным блоком.
Вслед за сайтом
В начале 2023 года «Ингосстрах» объявил о масштабном обновлении внешнего сайта, который полностью изменился как с визуальной, так и с функциональной точки зрения. Чтобы повысить удобство восприятия информации для клиентов, разработчики провели сотни интервью с клиентами и на их основе спроектировали новую дизайн-систему и интерфейс.
Сайтом стало удобнее пользоваться со смартфона: он напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за несколько кликов.
Разработчики обновили калькуляторы по полисам каско, ВЗР, имущества и страхования от несчастного случая. Теперь время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то сейчас время уменьшилось до 6 минут.
Представители компании отмечают, что обновление мобильного приложения и сайта — это еще один шаг к тому, чтобы сделать доступными для клиентов «Ингосстраха» цифровые технологии и инновации.
Вся пресса за 20 сентября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|