Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 2 октября 2023 г.

Полисы ОСАГО для такси станут доступнее
222 просмотра

Полисы ОСАГО для такси станут доступнее. Возможно, некоторым автопаркам даже снизят на них стоимость. В общем, подписан меморандум между страховщиками, таксистами и агрегаторами такси о взаимодействии.

В последнее время стоимость такси активно растет. За последние десять лет она достигла максимума - 32,5 рубля за километр. На это влияют многие факторы. Рост стоимости топлива, самих автомобилей, их ремонта. Но в том числе и рост стоимости страхования такси. А также доступности полисов для таксистов.

Как рассказала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова, рынок столкнулся с тем, что стало почти невозможно получить полис ОСАГО на такси. Страховщики отказывали под разными предлогами. Например, требовали провести осмотр машины в офисе, до которого надо ехать 1000 км. Либо согласовать решение с головным офисом. Все это затягивало оформление полиса на месяцы. А теперь еще у таксистов появится обязанность страховать ответственность перед пассажирами, как это сделано для автобусов, поездов и самолетов. И чем это все обойдется для пассажиров, которые пользуются такси?

По данным статистики, средняя стоимость полиса ОСАГО для таксиста - более 26,5 тысячи рублей. Это при средней стоимости для обычного легкового автомобиля около 7 тысяч. Кроме того, для некоторых автопарков стоимость полиса достигает почти 60 тысяч. Именно по этой причине, по мнению руководителя Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислава Швагеруса, на дорогах более 2/3 машин такси не застрахованы, как положено, по ОСАГО. С указанием того, что они работают в такси.

По словам Ирины Зариповой, таксопарки не могли выпустить десятки авто на линию, поскольку на них не было страховки. По этой же причине они лишались или не получали разрешений на работу.

- Мы дошли до той точки, когда необходимо договариваться, - говорит Ирина Зарипова. - У страховщиков есть убытки, у такси есть убытки, но в первую очередь - защита пассажира.

Кстати, именно по причине невозможности приобрести полис многие таксисты ездят без него. Штраф за это - 800 рублей. Но это если попадешься. А если не попадешься - расплата за аварию. А также выплата пострадавшему. Но только в том случае, когда виновник установлен. И только по суду. И если до суда виновник не уедет к себе на родину.

Но не только на ОСАГО ограничивается общение между страховщиками и таксистами. С 1 сентября следующего года вступит в силу положение закона об обязательном страховании пассажиров для такси. И тут, по мнению Ирины Зариповой, есть масса вопросов, которые необходимо обсуждать. При поездке на автобусе, поезде, электричке есть билет. В такси билетов нет. Зачастую есть факт устного фрахтования. Человек поднял руку, таксист остановился, договорился за определенную цену пассажира довести. Как доказать, что факт фрахтования был? Что пассажир пользовался услугами такси и оплатил их, если расплата производилась наличными деньгами? Над такими и другими тонкостями еще надо работать.

Как сообщил заместитель председателя «Деловой России», соруководитель рабочей группы агрегаторов такси и цифровых платформ при РСПП Антон Данилов-Данильян, мы столкнулись с целым рядом проблем на рынке, в котором появились новые игроки - агрегаторы такси. Есть факторы, которые увеличивают финансовую нагрузку как на такси, так и на агрегаторов. И агрегаторы уже начали реализовывать целый ряд программ, чтобы таксистам было комфортно работать в этой отрасли. Даже тем, кто в этом деле подрабатывает. Вводились разные программы добровольного страхования, программы лояльности.

Поэтому агрегаторы инициировали взаимодействие между сообществами. В частности, ВСС, РСА. Возникла рабочая группа при РСПП. Стало возможным более тесно взаимодействовать, изучать методики, которые используют страховщики, изучать возможности сокращения рисков, поскольку ОСАГО на перевозчиков очень высокое. Но это в целом по рынку. А если смотреть на добросовестных перевозчиков, то риски там меньше.

- Мы будем вырабатывать такие формы, что возникнут и тарифы, и формы, когда тарифы будут удобными для всех, - пояснил Антон Данилов-Данильян. - Мы найдем необходимый баланс.

По словам президента Всероссийского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, меморандум даже не трехстороний. Еще есть одна сторона - пассажиры. И они получат выгоду от этого документа.

Одна из задач сделать перевозку не столь затратной, и в тоже время безопасной. Чтобы и у автомобилистов не возникало проблем с такси с возмещением ущерба, и у пассажиров, а также у самих таксистов.

Он напомнил, что с 1 марта следующего года можно будет заключать договор ОСАГО на 1 день. И на это страховщики пошли именно по просьбе представителей таксопарков. Поскольку у них не все машины работают круглый год.

Кроме того, он отметил, что введение с 1 сентября следующего года ОСГОП на такси решит массу проблем. Но уже сейчас многие агрегаторы добровольно страховали как жизнь и здоровье пассажиров, так и их имущество. Новый документ позволит сильно продвинуться в этом направлении.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 2 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт