Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 октября 2023 г.

Towergate предупреждает, что реактивная поддержка благополучия сотрудников «не оправдывает ожиданий»
431 просмотр

Согласно исследованию британской компании Towergate Health & Protection, которая призвала компании быть более активными в сфере управления персоналом, значительная часть поддержки в области здравоохранения и благополучия, предлагаемой компаниями, по-прежнему слишком реактивна.

Исследование показало, что 42% компаний направляют сотрудников на поддержку по вопросам здоровья и благополучия, когда они об этом просят, а 31% предлагают поддержку через внутреннюю сеть компании.

Towergate заявляет, что реактивная поддержка может «не оправдать ожиданий», и призвает больше компаний сообщать о преимуществах доступной поддержки, чтобы активизировать ее использование. Компания поддерживает позицию 29% работодателей, у которых есть менеджеры по защите здоровья и благополучия персонала, которые указывают и продвигают доступную поддержку для персонала.

Дебра Кларк, руководитель отдела благополучия Towergate Health & Protection, сказала: «Поддержка здоровья и благополучия персонала должна быть чем-то большим, чем просто реактивным или пассивным. Лучший способ для процветания сотрудников — это когда компания занимает активную позицию и активно продвигает предлагаемую поддержку».

Опрос 500 HR-команд показал, что 25% работодателей проводят личные мероприятия со специалистами в области здравоохранения и благополучия, 22% проводят вебинары и 21% проводят регулярные рекламные акции, чтобы побудить работодателей воспользоваться услугами поддержки. Towergate сообщила, что 14% компаний не имеют каких-либо интерактивных программ, поощряющих участие и использование возможностей обеспечения благополучия.

Кларк сказал: «Компания, которая предоставляет поддержку, но не поощряет сотрудников максимально использовать ее, должна задаться вопросом, почему у них вообще есть поддержка. Чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой поддержки, работодателям необходимо активно ее продвигать».

«Осуществление поддержки здоровья и благополучия — это лишь первый шаг в этом процессе. Чтобы это принесло пользу сотрудникам и, следовательно, бизнесу, поддержка должна регулярно и широко распространяться и быть легко доступной. Лучший вариант — использовать сочетание методов общения, как онлайн, так и лично, чтобы гарантировать, что подробности доходят до всех сотрудников и попадают в тот момент, когда они необходимы», — добавила она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом, Управление, Страхование и устойчивое развитие (ESG)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт