Казахстанский портал о страховании,
15 ноября 2023 г.
Сотрудничество является ключевым моментом для управления киберрисками 435 просмотров
По мнению группы страховщиков и специалистов по киберрискам, сейчас настало время компаниям рассмотреть возможность использования ресурсов своих кэптивов для управления киберрисками.
Однако компаниям также следует перестать рассматривать киберриски как единую, монолитную угрозу и рассмотреть более совместный подход к использованию данных, если они хотят более эффективно управлять одним из самых сложных рисков в корпоративном мире.
Эти взгляды были выражены на открытии Европейского форума кэптивов, который прошел в Люксембурге.
Кэптивы становятся все более привлекательным вариантом управления киберрисками, отчасти из-за ужесточения рынка, но также из-за возможности создать более адаптированную и устойчивую стратегию управления рисками, как объяснил Сорен Страйгер, CBO киберстрахования Emea в Aon.
«Мы видим больше возможностей покрытия и большую емкость», — сказал Страйгер. «Сейчас самое время пересмотреть свою стратегию и использовать свой кэптив не только для продления в следующем году, но и в долгосрочной перспективе».
Тем не менее, риск-менеджеры также должны осознавать сложность, с которой они сталкиваются, говорит Андреас Руф, руководитель отдела разработки предложений кэптивных услуг в Zurich. «В качестве фронтера мы получаем запросы на поддержку клиентов и предложение наиболее подходящей структуры. Рынок по-прежнему труден, и я не думаю, что в ближайшие несколько лет он сильно изменится. Это также очень быстро развивающийся рынок, и я не думаю, что люди знают, какое влияние ИИ окажет на киберриски и рынок страхования».
Тем не менее, по словам Руфа, остается множество убедительных причин того, почему кэптив, ориентированный на киберриски, имеет смысл, и не в последнюю очередь это цена. «Когда цены зашкаливают, нужен альтернативный вариант», — сказал он. Кэптив также можно использовать для заполнения пробелов в покрытии. И они также могут помочь в обеспечении большего первичного охвата. «Страховщики настаивают на более высоком уровне удержания, и использование кэптива показывает, что у вас есть преимущество в игре, поэтому вы также получите больше вариантов первичного страхования», — сказал Руф.
Кэптив также может использоваться в качестве хаба киберданных, а не просто как средство страхования, добавил Руф.
Часто предполагается, что на рынке киберстрахования не хватает исторических данных, и хотя данных об убытках за десятилетия, как в случае с традиционными видами страхования, такими как имущество, может не быть, недостатка в фактических данных нет. «Проблема состоит в том, чтобы решить, что является актуальным», — сказала Бетани Волерс, специалист по моделям и продуктам, решениям по киберстрахованию, Moody's RMS.
«Киберриск — это не отдельная угроза, это целая группа опасностей», — сказала она. Например, у вас есть высокочастотные риски низкой степени серьезности, такие как утечка данных, и низкочастотные события высокой степени серьезности, такие как утечка данных в облаке. И между ними существует огромная разница с точки зрения потенциальных потерь и воздействия на кэптив. «Это очень трудно для кэптивов и страховщиков», — сказала Волерс.
Именно здесь могут помочь стохастические модели, предположила Волерс. «Модели не могут предсказать будущее, но они могут помочь описать риск».
Волерс также сказала, что у кэптивов есть одно явное преимущество перед традиционным страховым покрытием, заключающееся в том, что они способны адаптироваться к меняющейся ситуации с рисками и могут адаптировать свою стратегию к компании, в отличие от страховщика, который должен смотреть на более широкую, общеотраслевую перспективу.
Тем не менее, по-прежнему существуют сложности, которые необходимо учитывать, учитывая взаимосвязанность киберрисков, сказала Жизель Ван Торноут, координатор по кибербезопасности и рискам в Miris Insurance. «Может быть трудно сказать, где заканчивается один риск и начинается другой», — считает она.
Также возможно, что модели, разработанные кэптивной компанией и адаптированные к материнской компании, могут содержать элемент предвзятости. Ответ — сотрудничество, — сказала Ван Торноут. «Вы должны быть готовы открыть свой набор данных. Нарушение одной компании — это информация об угрозах другой компании.
«При возникновении риска не всегда знаешь то, чего не знаешь. Вам нужна внешняя помощь, поэтому вам нужно встретиться со своим директором по информационной безопасности и отраслевыми экспертами, чтобы правильно понять риск, которому вы подвергаетесь».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Сотрудничество, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|