Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 5 декабря 2023 г.

Автозапчасти в России с начала года подорожали на 7% и более
538 просмотров

Стоимость автозапчастей на агрегаторах объявлений и в каталогах по страховому ремонту легковых машин за 2023 г. выросла в диапазоне от 7 до 17%. Об этом «Ведомостям» рассказали представители «Дрома» и Российского союза автостраховщиков (РСА).

По оценке «Дрома», за 2023 г. запчасти подорожали в среднем на 17%. Аналитики портала связывают рост цен с ослаблением рубля и логистическими издержками. «Прошлогодние изменения не могли не отразиться на стоимости запчастей в 2023 г. – в течение года цены продолжали расти. Пока рассчитывать на их снижение не приходится», – говорит менеджер проектов «Дрома» Александр Скороходов. Сильнее всего выросли цены на запчасти для машин ушедших из России марок, отмечает он. В 2022 г. после начала СВО на Украине все зарубежные автоконцерны, кроме китайских, стали сворачивать свою официальную деятельность в России.

Подорожали за этот год и компоненты для планового техобслуживания машин, добавляет представитель «Дрома». Так, фильтры подорожали на 2–3%, щетки стеклоочистителя – на 7%, масла – на 14%, а ремни, тормозные колодки и диски выросли в цене на 15%, перечисляет собеседник. Стоимость свечей зажигания осталась примерно на уровне прошлого года, уточнил он.

РСА традиционно обновляет справочники стоимости запчастей в соответствии с Единой методикой оценки стоимости ремонта по ОСАГО 4 раза в год. По сравнению с ценами в справочнике версии, вышедшей 19 декабря 2022 г., средняя стоимость запчастей возросла на 7,4%, говорит представитель организации.

«В среднем рост стоимости за год оказался не так велик: с учетом колебаний курсов валют, которые мы имели в середине года, можно было ожидать гораздо большего роста. По некоторым маркам автомобилей это произошло, по другим же, напротив, отмечается снижение. Но в целом мы считаем, что имеет место стабилизация ситуации с запчастями», – говорит президент РСА Евгений Уфимцев.

О стабилизации ситуации говорит и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По словам эксперта, ситуация с ценами на рынке запчастей стабилизировалась осенью и в ближайшее время существенного роста их стоимости не ожидается. В целом за год запчасти для легковых машин подорожали примерно на 15%, считает Бургазлиев. При этом для автомобилей европейских брендов это значение оказалось выше – на уровне 20%, а для российских и китайских, наоборот, ниже – около 10%, отмечает он.


Оценить среднее значение роста цен на запчасти довольно сложно, констатирует президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин. По его словам, больше всего это затронуло те комплектующие для автомобилей, которые в России не выпускаются. Например, цены на автостекла поднялись на 2–3%, на ремни газораспределительного механизма – на 5–10%, аккумуляторы подорожали на 15%.

При этом встречаются случаи снижения цен на самые ходовые расходники – салонные и масляные фильтры, а также тормозные колодки, отмечает собеседник. Так происходит потому, что в прошлом году многие крупные торговцы запчастями создали большие складские запасы, которые теперь приходится распродавать со скидками, объясняет Подщеколдин.

Самая напряженная ситуация, по его словам, сложилась с кузовными деталями для автомобилей ушедших марок. «Например, части кузова для некогда популярных кроссоверов Renault Kaptur и Arkana сейчас просто не найти. Машины российской сборки отличались от аналогов для других рынков, поэтому и привезти [комплектующие] из других стран невозможно», – сетует он. Из-за этого также растет и стоимость обслуживания этих машин, поясняет собеседник.

Стоимость техобслуживания (ТО) автомобилей вырастет примерно на 10–15%, полагает представитель «Дрома». В особенности подорожает обслуживание у официальных дилеров, которые используют оригинальные расходники, а значит, стоимость их услуг больше зависит от колебаний курсов валют, рассуждает он.

Средняя стоимость нормо-часа работ по ТО легковых автомобилей практически не изменилась за этот год и составила от 700 до 2000 руб., говорит председатель Региональной ассоциации станций техобслуживания Ольга Селезнева. По ее словам, основная проблема не в запчастях, а в дефиците квалифицированных автомехаников и слесарей. «Мы не можем повышать стоимость нормо-часа, поскольку у нас есть серьезные конкуренты – гаражные сервисы», – отмечает она.

Емкость российского рынка новых автозапчастей растет в последние годы, следует из данных «Автостата». Если в 2020 г. этот рынок в деньгах составил 1,64 трлн руб., то в 2021 г. – уже 1,8 трлн, а в 2022 г. – 1,89 трлн руб. Его емкость в деньгах будет расти и дальше, полагает исполнительный директор агентства Сергей Удалов. По словам аналитика, разброс цен на запчасти в этом году во многом вызван происхождением конкретной детали. Средневзвешенная стоимость ремонта в этом году будет выше прошлогодней, равно как и количество обращений в сервис, потому что сроки владения автомобилем увеличиваются, объясняет он.

Денис ИЛЬЮШЕНКОВ


  Вся пресса за 5 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт