Не дожидаясь внесения изменений о прямом урегулировании в закон об ОСАГО, еще один страховщик нашел способ предоставления такой услуги своим клиентам. "АльфаCтрахование" начала продажу полисов "Альфакаско" стоимостью 500 руб., которые дают возможность в случае ДТП получить возмещение, не обращаясь в компанию виновника.
Business&FM,
18 сентября 2006 г.
"АльфаСтрахование" дополнила ОСАГО 1479 просмотров
Не дожидаясь внесения изменений о прямом урегулировании в закон об "автогражданке", еще один страховщик нашел способ предоставления такой услуги своим клиентам. Компания "АльфаCтрахование" начала продажу полисов "Альфакаско" стоимостью 500 руб., которые дают возможность в случае ДТП получить возмещение, не обращаясь в компанию виновника. Эксперты считают, что новый проект будет востребован рынком.
Вопрос о создании системы, при которой застрахованные по ОСАГО автовладельцы обращаются за выплатой к своему страховщику, а не в компанию виновника ДТП, неоднократно поднимал Российский союз автостраховщиков (РСА). В конце прошлого года с аналогичной инициативой выступила пятерка крупнейших автостраховщиков. Сейчас Минфин разрабатывает необходимые изменения в закон об ОСАГО, а РСА- систему взаиморасчетов между страховщиками. Однако некоторые страховые компании ввели уже эту услугу для своих клиентов самостоятельно. В конце прошлого года РОСНО запустила масштабную рекламную кампанию "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко, а в марте за ней последовало предложение "Европейского сервиса". Эти программы, при которых страховщик сам занимается оформлением возмещения по ОСАГО, позволили РОСНО улучшить сборы по России в первом полугодии почти на 71%, или 500 млн руб., по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Вчера о введении аналогичного продукта объявила группа "АльфаСтрахование". Страховщик разработал предложение "Альфакаско" стоимостью всего 500 руб. По словам гендиректора "АльфаСтрахования" Владимира Скворцова, этот полис позволит его владельцам, пострадавшим в ДТП, обращаться за возмещением в "АльфаСтрахование", которая самостоятельно уладит вопросы выплат со страховщиком виновника. По словам Скворцова, оформив все документы, "АльфаСтрахование" направит в компанию виновника ДТП требование о суброгации, возместив тем самым сумму выплаты. Он отмечает, что также возможен риск потери части суммы из-за несовпадения методик оценки ущерба. Но, по словам заместителя исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, к концу года ряд компаний планируют согласовать необходимый пакет документов для взаимного урегулирования, что устранит эту проблему. Скворцов также отметил, что "Альфакаско" - не дополнительная услуга по "автогражданке", поэтому она предоставляется не только клиентам компании по автострахованию. Для поддержки нового продукта, по словам директора по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяны Пучковой, планируется рекламная кампания в печатных СМИ и на телевидение стоимостью несколько миллионов долларов, лицом кампании стал актер Игорь Верник. Креативный директор рекламного агентства "Приор" Никита Огурцов считает, что концепция и съемки ролика обошлись страховщику примерно в $200 тыс., гонорар Верника он оценил в $100 тыс., медиабюджет - в $2 млн. Гендиректор "Ренессанс страхования" Николай Клековкин считает, что "Альфакаско" - не страховой полис, а скорее сервисный пакет для клиентов компании. "Это должно привлечь автовладельцев, соответственно, увеличение сборов компании по автострахованию компенсирует невысокую стоимость новой услуги",- добавил он. Гендиректор РОСНО Леван Васадзе также предположил, что новая услуга будет востребована, отметив, что с интересом будет следить за ее развитием. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 18 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|