Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 30 июля 2015 г.

РСА в августе откроет Бюро страховых историй по каско и ДСАГО

С 1 августа 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает новую единую автоматизированную информационную систему Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ), в которой будет содержаться вся информация по договорам моторного страхования – каско и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.

Страховщики продолжают наращивать агентские сети
290 просмотров

Доля продаж страховок через агентов - физических лиц в прошлом году уменьшилась на 1,7 п.п., до 25,7%, посчитали в ЦБ. При этом страховые компании продолжают наращивать агентские сети, инвестировать в их развитие и готовы предоставлять агентам те же привилегии, что и штатным сотрудникам.

Для некоторых страховщиков агенты остаются ключевым каналом продаж. «Постоянное наращивание и развитие агентской сети - наша стратегическая задача. Агентский бизнес - это более 80% бизнеса компании», - рассказал «РГ» генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич. Сейчас у страховщика работает 7401 агент в 62 регионах страны. У «Росгосстраха» порядка 30-32 тыс. страховых агентов. Директор по розничным продажам СК «Согласие» Руслан Сатюков отметил, что компания развивает агентскую сеть органически, на сегодня она составляет около 6,5 тыс. человек.

В «Капитал Лайф Страхование Жизни» действует гибкая мотивационная система, которая позволяет начинающим сотрудникам получать достойный заработок уже с первых месяцев работы и стимулирует агентов выходить на новые уровни эффективности, так как от этого растет их доход. «Также в компании действует система наставничества, которая нацелена на то, чтобы опытным сотрудникам было выгодно помогать новичкам выходить на эффективность. В такой системе наставник-ученик растет доход обоих», - добавил Гуревич.

В ВСК рассказали, что весь 2023 год проводили большую работу с точки зрения HR-бренда компании. Задача - сделать так, чтобы страховым агентам были доступны те же сервисы и привилегии, что и штатным сотрудникам.

Как подчеркнули в компании, современный страховой агент часто является финансовым консультантом. Он не только продает страховые полисы, но и консультирует по кредитам, инвестициям и т.п. Это подтверждает и член правления СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова: «Многие наши страховые агенты становятся полноценными финансовыми консультантами: у них сейчас есть возможность продавать не только классические страховые продукты, но и страхование жизни, а также консультировать своих клиентов по банковским картам и кредитам». По ее словам, агентские продажи занимают долю около 50% в розничном бизнесе компании, и через агентов можно оформить любые продукты: личное страхование (медицина, страхование от несчастного случая, полисы путешественников), моторные виды (каско, ОСАГО), страхование питомцев, страхование имущества физических лиц.

«Как правило, через агентов продаются те же продукты, которые наиболее востребованы и в прямом канале - каско, ОСАГО, ДМС, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование выезжающих за рубеж, - соглашается руководитель проектного офиса страховой вертикали Банки.ру Александр Макаров. - К агентам обращаются, когда хотят снять с себя сложности, связанные с выбором страховой услуги из множества предложений: большинству клиентов хочется обратиться к «знающему человеку», который скажет, какой продукт лучше приобрести и почему».

Даже неизбежную цифровизацию страховщики используют в интересах агентов, вкладываясь в инструменты и сервисы, которые помогают им больше продавать и зарабатывать, рассказал вице-президент «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «Например, на нашем сайте клиент может выбрать ближайшего к себе агента и тут же связаться с ним, - отметил он. - Мы не только не отказываемся от агентской модели развития, а напротив, стараемся ее расширять, выращивая из каждого новичка квалифицированного страхового консультанта».

Создание агентских сетей - это сложное и трудоемкое дело, однако это самый эффективный способ взаимодействия с клиентом по классическому долгосрочному накопительному страхованию жизни, уверен Евгений Гуревич. «Мы видим примеры из мировой практики: несколько лет назад там страховщики начали сокращать сети агентов в рамках моды на цифровые каналы. Сегодня идет обратный разворот - агентов возвращают, снабжая их цифровыми инструментами», - обратил внимание эксперт. По его словам, классическое страхование жизни требует обстоятельного разговора с клиентом, обсуждения его целей и задач и очного подбора наиболее полезных ему программ. Цифровые инструменты дополняют работу финансового консультанта, помогают ему эффективнее работать с клиентом. «Поэтому работа страхового агента - финансового консультанта с развитием технологий не становится менее востребованной ни в России, ни за рубежом», - заключил Гуревич.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 19 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 июля 2025 г.

Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

ТАСС, 30 июля 2025 г.
В ГД обсуждают создание цифровых сервисов экстренной помощи туристам за рубежом

ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Страховщики «Сбера» ввели упрощенные выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах – компания

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

ТАСС, 30 июля 2025 г.
«Альфастрахование» оценивает выплаты из-за отмены рейсов «Аэрофлота» в 3,5-4 млн руб.

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт