Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 1 ноября 2015 г.

Выплаты родным погибших в авиакатастрофе в Египте произведут в приоритетном порядке - Ингосстрах

Страховые выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе российского А321 в Египте будут произведены в приоритетном порядке. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе страховой компании «Ингосстрах». «Выплаты [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.

Не остались в пролете
169 просмотров

Из-за участившихся в последнее время ограничений на вылет и посадку в аэропортах Москвы и регионов страховые компании упростили оформление выплат за задержку, перенаправление или отмену рейса. Однако выплату могут получить только те, кто купил страховку путешественника - по России или за рубеж, а также включил в полис риск отмены поездки (так называемая страховка от невылета). Сколько можно получить и какие документы для этого понадобятся, рассказали опрошенные «РГ» эксперты.

По словам директора проектов СберСтрахования Елены Кошелевой, размер компенсации составляет от 800 рублей до 3 тысяч рублей за час задержки, в зависимости от страховой суммы. Максимальное время ожидания, за которое предусмотрена выплата, - 8 часов. При отмене рейса авиапассажир получит выплату, аналогичную размеру компенсации при максимальном времени ожидания.

Дополнительная опция «задержка рейса» доступна в рамках страхового полиса для путешественников. Она предусматривает компенсацию при задержке вылета более чем на 3 часа. Для получения выплаты клиентам необходимо направить в страховую компанию фото паспорта, посадочного талона и номер счета для перечисления выплаты.

По словам Елены Кошелевой, при оформлении полиса можно заранее указать номер рейса. Тогда при наступлении страхового случая страховая компания автоматически направит SMS с перечнем документов, которые нужно предоставить для получения компенсации. Выплата производится после вылета, когда известно точное время задержки. Человек получает выплату на банковскую карту практически мгновенно, добавила эксперт.

Наиболее востребованной является программа, предусматривающая автоматические выплаты за каждый час задержки рейса сверх установленного лимита (который обычно составляет 4 часа), рассказал управляющий директор департамента массовых видов страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Система самостоятельно отслеживает статус рейса. Сумма компенсации за каждый час задержки обычно составляет 1000 рублей, перечисление производится немедленно на карту клиента.

«Сразу после задержки рейса сверх установленного лимита человек получает SMS-уведомление со ссылкой для оформления заявления. После предоставления фото необходимого документа (например, посадочного талона или данных о рейсе) выплата осуществляется сразу же, в автоматическом режиме», - отметил Артем Искра.

Еще одна доступная авиапассажирам опция - защита в случае опоздания на стыковочный рейс из-за задержки предыдущего рейса. Это особенно актуально при покупке отдельных билетов на разные рейсы, говорит эксперт. Полис гарантирует возмещение стоимости неиспользованного билета на стыковочный рейс. Для получения выплаты необходимо предоставить фото документа, подтверждающего задержку рейса (например, посадочного талона или данных о рейсе), а также неиспользованный билет.

По оценкам специалистов «Росгосстраха», опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса, включают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Компания также заявляла об упрощенном порядке урегулирования страховых случаев из-за задержки авиарейсов 6 и 7 мая.

Напомним, из-за опасности атак БПЛА вечером 6 мая московские аэропорты приостановили прием и отправку рейсов. По оценкам Ассоциации туроператоров России (АТОР), это затронуло как минимум 350 рейсов и повлияло на планы не менее 60 тысяч пассажиров. В том числе тех, кто купил билеты на стыковочные маршруты через Стамбул (Турция) и Дубай (ОАЭ).

«Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке, - отмечала директор департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Надежда Минина. - В частности, мы не будем запрашивать у клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди пережили сильнейший стресс, и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным».

«АльфаСтрахование» после закрытия аэропортов в майские праздники выплатило авиапассажирам около 30 млн руб. Выплаты получили те, кто оформил добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 человек получили свыше 10 тысяч рублей, а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, - по 19,5 тысячи рублей каждый. Практически во всех случаях компания самостоятельно фиксировала задержку вылета или отмену рейса и направляла клиентам SMS с информацией о полагающихся компенсациях.

«При длительных задержках люди получают по 10-20 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому - и к тому же без необходимости сбора документов», - отметил Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахования».

Директор департамента страхования пассажиров компании Дмитрий Мигачев добавил, что сервис мультиотслеживания рейсов, основанный на интеграции с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных, проактивно информирует клиентов о возможности получить выплату. Человеку не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы - страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Все, что требуется, - перейти по ссылке в полученном от компании SMS-сообщении или email, чтобы пройти идентификацию. Для получения выплаты не требуется никаких дополнительных справок. Причина задержки или отмены рейса также не важна для выплаты - она производится в том числе при запрете полетов или закрытии аэропортов из-за атак дронов (БПЛА).

Этот сервис подключен к полисам, которые продаются на сайтах и в мобильных приложениях авиакомпаний, а также тревел-агентств.

Кстати

Как работает страховка от невылета

Купить страховку путешественника и включить в нее риск невылета можно как в страховой компании, так и при оформлении билета на сайте авиакомпании, турагентства, сервиса бронирования отелей. Стоимость полиса зависит от многих факторов, в числе которых страна путешествия, его длительность, размер страхового покрытия, возраст застрахованных, предполагаемая активность (если это активный отдых, страховка будет дороже), включенные риски.

В среднем страховка для путешествия по России на июньские праздники (4 дня с 12 по 15 июня) обойдется в 330 рублей. Страховое покрытие по такому полису составит 2 млн рублей. В эту сумму включена экстренная медицинская помощь, транспортировка до больницы, онлайн-консультации с врачом. Среди дополнительных опций - задержка или перенос рейса (компенсация за каждый полный час ожидания, начиная с 4-го часа, но не более 12 часов), потеря или кража документов, задержка возвращения домой, если отъезд не состоялся вовремя из-за страхового случая, юридическая помощь и др.

Также в страховку от невылета можно включить такие риски, как досрочное возвращение (например, умер кто-то из родственников), призыв в армию, отказ в выдаче визы (в таком случае можно будет получить возмещение за уже оплаченные билеты и отель - как при самостоятельном бронировании, так и при покупке через туристическое агентство).

Полис можно оформить не только на себя, но и на родственника (например, ребенка, который едет в детский лагерь) или близкого человека. Застрахованный - это тот, на кого оформляется полис. Страхователь - тот, кто оплачивает полис.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 4 июня 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

1 ноября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников


  Остальные материалы за 1 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт