Агроэксперт,
11 августа 2025 г.
НСА предложил преференции долгосрочным клиентам по страхованию ЧС и мультириск 127 просмотров
Национальный союз агростраховщиков (НСА) рекомендовал членам союза рассмотреть принцип зеленого коридора для долгосрочных клиентов по агрострахованию, предусматривающий упрощенный порядок взаимодействия с долгосрочными клиентами при заключении договоров страхования урожая и урегулировании убытков по мультирисковым программам и на случай чрезвычайных ситуаций. Об этом сообщается в пресс-релизе НСА.
«Принимая во внимание, что некоторые страховые компании уже могут использовать подобные подходы в своей деятельности, НСА в рекомендательном порядке предложил им ряд критериев, на которые они смогут опираться при принятии решения о применении зеленого коридора, помимо тех, которые компании определят самостоятельно», — говорится в сообщении.
Среди таких критериев названы упрощенный и приоритетный порядок заключения договоров страхования, сокращение до минимально необходимого перечня документов при урегулировании убытков и ускоренное рассмотрение заявлений на страховые выплаты.
Также НСА предложил критерии, которые позволят страховым компаниям — членам союза относить сельхозпроизводителей к категории клиентов, к которым может быть применен принцип зеленого коридора. Среди таких критериев — наличие опыта агрострахования с господдержкой в конкретной страховой компании на протяжении определённого периода, страхование полного пакета рисков и другие.
Президент НСА Корней Биждов прокомментировал инициативу:
«Принцип зеленого коридора — это важный шаг к укреплению доверия и долгосрочного партнерства между страховыми компаниями и заинтересованными в защите своих рисков сельхозпроизводителями. Упрощение процедур и сокращение документооборота позволят повысить оперативность и качество обслуживания аграриев. Несмотря на то, что указанные подходы носят исключительно рекомендательный характер, мы уверены, что их внедрение будет способствовать развитию системы агрострахования и поддержке аграриев в условиях участившихся климатических угроз».
Заключать договоры страхования с государственной поддержкой рисков растениеводства, животноводства и товарной аквакультуры имеют право только страховые компании, входящие в Национальный союз агростраховщиков. Страхование осуществляется на основе единых стандартных правил для каждой страховой программы, предусмотренной в системе агрострахования.
Елена ОРЕХОВА
Вся пресса за 11 августа 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агрострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|