Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 21 марта 2008 г.

"Иностранцы особенно остро опасаются непрозрачности"
1185 просмотров

О том, как успешно продать иностранным инвесторам страховщика, теперь знает глава компании "Цюрих. Ритейл" — бывшей НАСТА ГАРРИ ДЕЛБА. Об опыте продажи НАСТА он рассказал "Ъ".

— Как и когда иностранные инвесторы начали прицениваться к компании НАСТА?
— Начинается все с того, что или компания сама начинает искать стратегического инвестора, или же какой-то инвестор выходит на рынок и начинает искать компанию для приобретения. В нашем случае было совпадение: намерение Николаева (владелец Роспромбанка Михаил Николаев — бывший собственник НАСТА.— "Ъ") найти стратегического инвестора совпало с желанием крупнейших мировых страховщиков выйти на российский рынок.
В НАСТА стратегия повышения ценности компании, которую разрабатывала команда топ-менеджеров до покупки страховщика, выстраивалась по такой логике: какой инвестор будет готов больше заплатить за компанию — стратегический или портфельный? "Стратег" — потому, что портфельные инвесторы будут думать о сиюминутной выгоде. Далее, кто больше денег даст за компанию — иностранцы или российские. Конечно, иностранцы. Почему? Потому что они платят за выход на рынок, а это всегда дороже стоит. На что будут смотреть "стратеги-иностранцы" при покупке компании? На корпоративный бизнес с его часто непрозрачной природой или на розницу? На розницу. Так и пришли к ответу: надо активно продолжать развивать крупную сетевую розничную компанию с акцентом на региональный бизнес, которой и стала НАСТА к 2006 году. Летом 2006 года мы начали работать с аналитиками Deutsche UFG, а потом к нам проявили интерес и работники инвестиционного блока этого банка. А спустя девять месяцев состоялась, как вы знаете, сделка.

— В феврале 2007-го было объявлено о покупке за $260 млн 66% НАСТА швейцарской группой Zurich. Но Zurich был не единственным покупателем, ведь так?
— Политика компании Zurich и подписанные соглашения о конфиденциальности переговоров не позволяют мне раскрывать эту информацию.

— На рынке говорили о том, что переговоры о покупке вели немецкий Allianz, чешский PPF, итальянцы из Generali.
— Могу сказать лишь, что на этапе выставления предварительного бида (с англ. "bid" — "предлагать цену".— "Ъ") у нас было шесть серьезных покупателей — крупные европейские компании. В момент выставления безотзывного бида остались три компании. Это значило, что они не могут отказаться от сделки, иначе заплатят внушительные штрафы.

— А как далее выбирался покупатель? Аукционным способом?
— Нет. В первую очередь взвешивались размеры и серьезность компании, а главное — структура сделки, поскольку разные покупатели предлагали разные структуры сделки. Выбирались наиболее приемлемые условия для продавца.

— А насколько пристально покупатели изучали компанию и как это технически выглядело?
— Нас изучали очень пристально и профессионально. Все претенденты смотрели на команду менеджеров. Существует тесная корреляция между качеством компании и качеством менеджмента. Лидер может быть очень сильным, но если у него нет профессиональной команды, его компания много стоить не будет. В обязательную программу покупателей входило посещение точек продаж, посещение филиалов в регионах. Специально для них организовывались так называемые data-rooms — помещения, куда складировалось огромное количество материалов о деятельности компании — ее отчеты и договоры, лицензии и проч. Причем для каждого покупателя устраивалась своя data-room, они могли сидеть в разных местах одновременно и не знали друг о друге. Огласка тут не нужна.

— А в момент знакомства покупателей с НАСТА были какие-то моменты, которые им казались непонятными, или удивительными? Иностранцы, к примеру, часто говорят о непрозрачности нашего рынка.
— Нет, непонятных для них моментов не было. Наша принципиальная позиция заключалась в том, чтобы быть абсолютно открытыми перед серьезными инвесторами. Я думаю, что это сыграло свою положительную роль, потому что покупатели очень чувствительны психологически к открытости, прозрачности, к поведению менеджмента во время изучения компании. А у иностранцев это особенно остро: они гораздо больше опасаются неопределенности, непрозрачности.

— Какие новые технологии и продукты вам дал новый собственник?
— Страхование — это очень старая индустрия, новых продуктов тут нет давно. А вот в технологиях управления, мониторинга, стратегического планирования мы полностью перестроились и продолжаем перестраиваться. Ранее все основные направления бизнеса напрямую подчинялись мне. Естественно, когда новые владельцы компании предложили мне по-прежнему остаться генеральным директором, они, скажем так, подстраховались и дали мне всего лишь двух заместителей — людей из Zurich. Ранее у меня было шесть-семь замов. Так продолжалось некоторое время, пока не прошел период близкого знакомства и нас не перестали воспринимать в качестве наследства бывшего владельца и стали относиться как к нанятым на рынке менеджерам. После этого периода, конечно, произошло расслабление, и теперь никаких барьеров нет.
Кроме того, помимо классического совета директоров у нас появился коллективный орган управления под названием "исполнительный комитет", в который входит пять человек: я, как его председатель, и четыре менеджера по составляющим частям бизнеса — продажа, андеррайтинг, урегулирование убытков, финансы, IT. Произошла концентрация власти, но не в одних руках, а среди этих пяти человек. Раньше для принятия какого-то решения мне нужно было только с Николаевым договориться, а теперь работают принципы корпоративного управления.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 21 марта 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Компании и капиталы, Лица, Слияния и поглощения

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт