|
В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли 180 млн рублей. Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха, пишет газета.
Вечерний Новосибирск,
17 декабря 2003 г.
Платить везде, платить всегда - в соответствии с договором страхования 1071 просмотр
В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.
Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63% (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81% (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003 г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года. По России у "Ингосстраха" более трех тысяч пунктов продаж полисов, разветвленная филиальная сеть. Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха. Тем не менее уже в 2000 г. "Ингосстрах" стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц - владельцев иномарок не старше 3-х лет. А сегодня компания - один из лидеров всего рынка автострахования - как добровольного, так и начавшегося пять месяцев назад обязательного страхования автогражданской ответственности. Помогло, наверное, то, что еще с начала 60-х годов, когда рынка в бывшем Советском Союзе и в помине не было, "Ингосстрах", недавно отметивший свое 56-летие, уже работал с западными клиентами в рыночных условиях, по международным стандартам качества, и автострахование было включено в портфель страховых продуктов компании. В чем же секрет нынешней популярности "Ингосстраха" у автовладельцев? Пожалуй, главное в том, что страховые продукты компании ориентированы на клиента, формируются по принципу "все включено". Ведь в массовых видах страхования, где человеку непосвященному сложно, а подчас и невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя и содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам, или те, которые отвечают здравому смыслу. В 2003 году шагов в направлении "клиентоориентированности" было сделано много. В начале года запущен в работу Call-центр "Ингосстраха", с помощью которого обладатели полисов могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и получать рекомендации о действиях при страховом случае, а желающие стать клиентами компании - быстро связаться с оператором и получить ответы на интересующие их вопросы по страхованию. Такая система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно. В конце апреля началась реализация новой уникальной программы - VIP-обслуживание - для клиентов, продлевающих или вновь заключающих договор автострахования стоимостью свыше $4 тыс. Основная идея в том, что клиенту при наступлении страхового случая нужно только лишь позвонить в Call-центр, где круглосуточно дежурят операторы. Все остальные действия берут на себя сотрудники "Ингосстраха". Аварийный комиссар приезжает и осматривает автомобиль, самостоятельно выписывает направление на ремонт, сам вызывает сотрудников ГИБДД, дожидается их приезда и решает с ними все вопросы. И даже справку об аварии в ГИБДД получают работники "Ингосстраха". Клиенту остается лишь забрать свой автомобиль из ремонта в любое удобное ему время. Не обойдены вниманием и владельцы иномарок возрастом старше 3-х лет. Для таких автомобилей введено в действие страхование по льготной схеме с упрощенным порядком выплаты страхового возмещения. Страховое возмещение по такому виду страхования выплачивается наличными деньгами в течение 14 дней в полном объеме на основе рыночной стоимости восстановительного ремонта. При этом клиенту предоставляется полный спектр сервисных услуг (в том числе бесплатная эвакуация, участие в программе Ингосстрах-Клуба и т. д.). С 1 октября 2003 г. "Ингосстрах" ввел новую тарифную систему по страхованию автокаско. Принципиальные отличия для клиентов компании от предыдущей системы заключаются в следующем: - более точно произведено деление автомобилей по категориям риска; - вводится в действие соответствующий коэффициент стажа и возраста водителя, в результате чего опытные водители получат существенные скидки при страховании; - введены существенные скидки (до 75%) по риску "угон" при установке на автомобиль противоугонной спутниковой системы. По новой тарифной системе минимальный тариф страхования автокаско в ОСАО "Ингосстрах" на год может составить 5,4 % от стоимости машины. Иначе говоря, каждый клиент компании платит страховой взнос, адекватный риску.
Застраховать гражданскую ответственность и получить дополнительную информацию об ОСАГО можно по адресу: Новосибирск, Красный проспект, 65, офис 24, тел. (3832)21-45-13.
Вся пресса за 17 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 октября 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 27 октября 2025 г.
Страхование болезней аквакультуры могут отвязать от вида рыб

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 27 октября 2025 г.
Мошенники научились оформлять фиктивные ДТП на случайных людей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 27 октября 2025 г.
Насколько выросли страховые выплаты гражданам и предприятиям за январь-сентябрь, рассказали в Минфине

|
|
Финмаркет, 27 октября 2025 г.
Проект закона об однократном штрафе в сутки для владельцев авто без ОСАГО одобрен для первого чтения

|
|
Финмаркет, 27 октября 2025 г.
НРА присвоило «Зетта страхованию» рейтинг «AA-|ru|» со «стабильным» прогнозом

|
|
АвтоБизнесРевю, 27 октября 2025 г.
«Согласие» усилило руководство департамента продаж

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 27 октября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в России обновили исторический максимум

|
|
Интерфакс, 27 октября 2025 г.
ЦБ не доволен результатами регулирования в страховании жизни заемщиков по потребкредитам

|
|
АвтоБизнесРевю, 27 октября 2025 г.
Премии по ОСАГО: собрано 240 млрд рублей

|
|
Autonews.ru, 27 октября 2025 г.
Вот где в России самые дешевые и дорогие полисы ОСАГО. Любопытные данные

|
|
Тренд, Баку, 27 октября 2025 г.
В Азербайджане из обращения изымаются акции страховой компании

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 27 октября 2025 г.
Страховая компания выплатила 300 рублей за тяжелую травму ребенка на катке в Красноярске

|
|
ТАСС, 27 октября 2025 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафовании за вождение без ОСАГО раз в день

|
|
МК в Хакасии, 27 октября 2025 г.
Абаканец улыбнул госавтоинспекторов страховым полисом-плакатом

|
|
speedme.ru, 27 октября 2025 г.
Автомобиль врезался в столб по вине водителя. Что в этой ситуации придется оплатить?

|
|
Беларусь сегодня, 27 октября 2025 г.
Минфин: страховые выплаты в Беларуси за 9 месяцев выросли на 12,7%

|
|
V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
В Волгограде трех экс-депутатов отправили в колонию за мошенничество

|
 Остальные материалы за 27 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|