Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 2 июня 2008 г.

О «ненавязчивости» страхового сервиса
1149 просмотров

Утром на моем рабочем столе зазвонил телефон: – Николай Сергеевич? – вкрадчивый, хорошо поставленный голос молодого человека. Никаких ноток сомнения или смущения. Такие у читателей, которые хотят что-то сообщить или о чем-то спросить, не бывают. – Вас беспокоит компания «Капитал Страхование жизни». Я хотел бы с вами встретиться.

– А что вас интересует?
– Мы занимаемся страхованием жизни. В том числе жизни и здоровья детей. У нас очень хорошая программа и очень большой опыт работы…
Молодой человек, назвавшийся Александром Александровичем, продолжал активно расписывать все преимущества своего «ненавязчивого» сервиса.
Все еще не понимая причину звонка, я прервал отработанный монолог страхового агента:
– А вы в рекламную службу «Вечерки» обращались? Я такими материалами не занимаюсь, у нашего отдела другое направления работы – расследования…
– Вы меня не поняли. Это предложение касается лично вас, вашей семьи…
Как тут не вспомнить Коровьева – Фагота из «Мастера и Маргариты»: «Уй, мадам, натурально вы не понимаете!»
Я решил уточнить:
– Послушайте, по какому принципу вы отбираете клиентов? И откуда вы узнали мой личный телефон?
– Мы не разглашаем наши конфиденциальные источники информации…
На этом наш диалог завершился. Поинтересовавшись у коллег, я выяснил, что явлюсь далеко не единственным объектом внимания страховщиков. По меньшей мере пятерым журналистам также звонили пушеры из компании «Капитал Страхование жизни». Причем тоже по личному телефону, не прибегая ни к коммутаторам, ни к посредникам. И смысл их предложений сводился примерно к тому же. Тут непроизвольно напрашивается еще одна аналогия, но только из классики кинематографа: «У вас несчастные случаи на производстве были? Будут!»
Проблема вторжения в частную жизнь, беспардонные методы компаний, торгующих пылесосами, протезирующих зубы и отправляющих чартеры в «полугорячие точки», не новость. Этим озабочены депутаты Госдумы, собирающиеся ужесточить наказание за разглашение личных данных граждан.
Писала об этом и «Вечерка». Личных претензий к менеджеру страховой компании у меня нет. Он был профессионально вежлив, корректен, ответил на все мои вопросы. Но один вопрос у меня все же остался.
Я хочу задать его генеральному директору компании «Капитал Страхование жизни»: «Как бы он чувствовал себя, если бы его рабочий день начинался с вопроса по прямому рабочему телефону: «Вам кирпич на голову падал?»

Николай МОДЕСТОВ


  Вся пресса за 2 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт