Вечерняя Москва,
2 июня 2008 г.
О «ненавязчивости» страхового сервиса
1207 просмотров
Утром на моем рабочем столе зазвонил телефон:
– Николай Сергеевич? – вкрадчивый, хорошо поставленный голос молодого человека. Никаких ноток сомнения или смущения. Такие у читателей, которые хотят что-то сообщить или о чем-то спросить, не бывают. – Вас беспокоит компания «Капитал Страхование жизни». Я хотел бы с вами встретиться.
– А что вас интересует? – Мы занимаемся страхованием жизни. В том числе жизни и здоровья детей. У нас очень хорошая программа и очень большой опыт работы… Молодой человек, назвавшийся Александром Александровичем, продолжал активно расписывать все преимущества своего «ненавязчивого» сервиса. Все еще не понимая причину звонка, я прервал отработанный монолог страхового агента: – А вы в рекламную службу «Вечерки» обращались? Я такими материалами не занимаюсь, у нашего отдела другое направления работы – расследования… – Вы меня не поняли. Это предложение касается лично вас, вашей семьи… Как тут не вспомнить Коровьева – Фагота из «Мастера и Маргариты»: «Уй, мадам, натурально вы не понимаете!» Я решил уточнить: – Послушайте, по какому принципу вы отбираете клиентов? И откуда вы узнали мой личный телефон? – Мы не разглашаем наши конфиденциальные источники информации… На этом наш диалог завершился. Поинтересовавшись у коллег, я выяснил, что явлюсь далеко не единственным объектом внимания страховщиков. По меньшей мере пятерым журналистам также звонили пушеры из компании «Капитал Страхование жизни». Причем тоже по личному телефону, не прибегая ни к коммутаторам, ни к посредникам. И смысл их предложений сводился примерно к тому же. Тут непроизвольно напрашивается еще одна аналогия, но только из классики кинематографа: «У вас несчастные случаи на производстве были? Будут!» Проблема вторжения в частную жизнь, беспардонные методы компаний, торгующих пылесосами, протезирующих зубы и отправляющих чартеры в «полугорячие точки», не новость. Этим озабочены депутаты Госдумы, собирающиеся ужесточить наказание за разглашение личных данных граждан. Писала об этом и «Вечерка». Личных претензий к менеджеру страховой компании у меня нет. Он был профессионально вежлив, корректен, ответил на все мои вопросы. Но один вопрос у меня все же остался. Я хочу задать его генеральному директору компании «Капитал Страхование жизни»: «Как бы он чувствовал себя, если бы его рабочий день начинался с вопроса по прямому рабочему телефону: «Вам кирпич на голову падал?»
Николай МОДЕСТОВ
Вся пресса за 2 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|