Вечерняя Москва,
7 июля 2008 г.
С начала года в Москве угнали 5800 автомашин
1058 просмотров
Ну вот опять! “У известной телеведущей Ольги Шелест похитили Land Rover”, – кричат информагентства. И еще три иномарки уехали в неизвестном направлении все в тот же злополучный день, 3 июля. Парой дней раньше сбежал от хозяина дорогущий Land Cruiser. А в субботу огромный кран испарился со стройплощадки… Ничего удивительного.
Как признался на днях заместитель начальника отдела организации розыска транспортных средств УГИБДД столицы Дмитрий Сенокосов, в этом году в Москве украли уже 5800 автомашин, а нашли… всего 2180. Кражи – вещь сама по себе неприятная и в приличном городе просто недопустимая. Выступая на заседании круглого стола, проходившего в Мосгордуме, председатель комиссии по безопасности МГД Инна Святенко решительно высказалась в том смысле, что “вор должен сидеть в тюрьме”. И предложила внести ряд законодательных инициатив, ужесточающих наказание за угон и правила продажи машин на вторичном рынке. Но приглашенные специалисты исследовательского центра “Тэтчем” (Великобритания) предложили взглянуть на проблему под другим углом. Кража машин – это высокодоходный бизнес и один из источников финансирования криминальных структур, сказали они. Угнанные машины используют террористы, торговцы оружием, наркотиками и пр. Еще лет 10 назад лондонским автолюбителям было ничуть не слаще, чем их московским собратьям. В середине 90-х в Англии угоняли более 4 млн машин в год. Но новая система борьбы с “конокрадами”, введенная там, дала поразительный эффект: количество угонов упало почти в 3 раза. Изюминка противоугонной программы практичных англичан в том, что еще при разработке новой модели производитель должен позаботиться, чтобы украсть ее было крайне сложно. А чем надежнее защищена машина, тем выгоднее условия ее страхования. То есть, купив такую машину, англичанин сэкономит на страховке. Для сравнения: наши страховщики не скрывают, что средний россиянин в течение 4 лет выплачивает им примерно 35–45% стоимости своего авто. Представители столичной милиции не отрицают полезности подобного подхода. Но опасаются, что столь кардинальные меры вызовут резкое подорожание “не роскоши, а средства передвижения». Более перспективными им кажется нормальное обеспечение людей гаражами и наведение порядка на парковках. Но если по гаражам соответствующая городская программа уже принята, то с “независимыми” парковками все сложнее. С одной стороны, они частные, и частники просто не желают тратиться на какую-то безопасность – разве что вывесят табличку: “Будьте бдительны!” С другой – там, где пытаются вести проверку техпаспортов или сличить человека за рулем с фотографией того, кто был на въезде, клиенты возмущаются задержкой и нарушением их гражданских прав. Вот и думай тут – как лучше? Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств представила свою концепцию комплексной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения и противодействия угонам транспортных средств в Москве и области на 2008-2012 гг. – Борьба с угонами сегодня похожа на большого слона, – резюмировал президент ассоциации Игорь Ямов. – Но этого слона мы предлагаем есть по кусочкам. “Вечерка” тоже решила отъесть свой кусочек и поинтересовалась у представителя УГИБДД столицы Дмитрия Сенокосова, что же делать людям сегодня, пока слон еще почти целый. – Изучать рейтинги угонов и выбирать автомобили “неугоняемых марок”, – порекомендовал сыщик. Кстати, самыми угоняемыми пока остаются “жигули” (почти 30%). В основном это модели 2112, 2114 и 2115. Справка “ВМ” Похищаемые автомобили можно разделить на 4 категории: 1. Отечественные, номера двигателя и кузова на которых перебивают, и затем перегоняют их в отдаленные регионы России либо за границу; 2. Машины иностранного производства до 2005 года выпуска. Чаще их разбирают на запчасти, которые реализуют в Москве и в Подмосковье; 3. Автомобили бизнес-класса и новые машины, которые пользуются повышенным спросом как на легальном, так и на криминальном рынке; 4. Большегрузный автотранспорт и строительная техника. Они не оборудованы современными системами защиты, поэтому завладеть ими легко. При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва» - московские новости.» на первоисточник обязательна.
Ирина ПОЗДНЯКОВА
Вся пресса за 7 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
|
РБК.Приморье, 8 мая 2024 г.
Приморцы стали реже жаловаться на отказы в выдаче ОСАГО – Банк России
|
7 мая 2024 г.
|
|
35media, Вологда, 7 мая 2024 г.
Череповчанин выронил наркотики из шапки в страховой компании
|
|
Клерк.Ру, 7 мая 2024 г.
Названа причина крайне низкого процента страховых выплат в сельском хозяйстве
|
|
Лезги газет, Махачкала, 7 мая 2024 г.
Можно ли застраховать рекламную конструкцию
|
|
ПРАЙМ, 7 мая 2024 г.
ЦБ назвал среднюю выплату по ОСАГО мототранспорта в 2023 году
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 7 мая 2024 г.
Банк России предупреждает белгородцев о новой мошеннической схеме
|
|
Известия онлайн, 7 мая 2024 г.
Россияне стали чаще оформлять страховки для поездок в майские праздники в Европу
|
|
Комсомольская правда-Крым, 7 мая 2024 г.
Уральская авиакомпания хочет отсудить у аэропорта Симферополя 25 миллионов
|
|
РИА Новости, 7 мая 2024 г.
ЕС хочет ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ, в том числе танкеров – СМИ
|
|
ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто
|
|
Финам.Ru, 7 мая 2024 г.
Потенциал роста акций China Life исчерпан после ралли
|
|
Интерфакс, 7 мая 2024 г.
В 2023 году полисы ОСАГО оформлял каждый шестой мотоциклист
|
|
Агентство городских новостей Москва, 7 мая 2024 г.
Мотоциклисты Московского региона чаще других заключали договор ОСАГО в 2023 году
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 7 мая 2024 г.
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в 2 раза
|
|
Башинформ, Уфа, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта больше страховых выплат легковых авто — ЦБ
|
 Остальные материалы за 7 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|