Клиент страховой компании "Согласие" попал в аварию. После проведения экспертизы, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению. С получением возмещения никаких проблем не возникло, но оказалось, что для возврата неизрасходованных по полису 900 руб. автовладелец должен предоставить акт независимой экспертизы и справку из ГИБДД о гибели транспортного средства либо о его продаже.
Газета,
10 февраля 2004 г.
Как не попасть на ОСАГО 1295 просмотров
Авария у меня произошла в один из моих нелюбимых дней - 13 января.
"Мицубиси", не пропустив встречный поток, начал поворачивать налево. Однако в последний момент увидел, что въезд во двор занят, и затормозил на моей полосе. Я ехал на зеленый свет со скоростью 50 километров в час. И ожидая, что "Мицубиси" проедет во двор, тормозить не собирался. Поэтому, когда он замер на моей полосе, избежать столкновения было невозможно - вокруг тоже двигались автомобили и маневрировать было бесполезно. Спасла хорошая шипованная резина, иначе целыми не остались бы. А так все обошлось без последствий, если не считать того, что приятель разбил лбом ветровое стекло. Машине повезло меньше: правая часть передка "Лады" оказалась сильно разбитой. Сразу возник вопрос, что делать дальше. На место аварии на всякий случай приехали друзья, но виновник ДТП - водитель "Мицубиси" - отпираться не пытался, как, впрочем, и платить наличными. Он сказал, что у него есть полис ОСАГО и за все должна платить его страховая компания - ОСГ "Согласие". Дальше мы оформили протокол и разъехались. Весь следующий день я посвятил изучению закона об ОСАГО. Оказалось, что я вполне мог вызвать эвакуатор и за счет страховой компании отвезти машину куда угодно. Впрочем, машина была на ходу. Проблема незакрывающейся двери тоже решалась элементарно - дверь была притерта к забору впритык, не залезешь. Хотя можно было за счет страховой компании поставить машину на стоянку, но в окрестностях все места на стоянках были заняты. Водитель "Мицубиси" к ситуации подошел ответственно: сразу уведомил свою страховую компанию и отвез туда заявление о ДТП. Группу разбора назначили на 21 января. Все это время машина стояла на приколе. Ремонтировать ее было нельзя до проведения экспертизы, а экспертизу провести невозможно до группы разбора. Группа разбора заняла у меня около получаса. В ГИБДД я получил "форму 11", копию протокола о ДТП. Еще необходимо было взять с собой права, документы на машину и паспорт. Собрав нужные бумаги, я отправился в страховую компанию на экспертизу. В принципе можно было вызвать эксперта из "Согласия" к себе, но это заняло бы лишнее время. Поехал на своей машине. Тем более что недалеко вроде от "Юго-Западной" до Бережковской набережной, где находится центр экспертизы. Хотя скорость была 40 км/ч на 4-й передаче из-за того, что двигатель перекосило, к тому же машину носило по льду и снегу из-за правого колеса, цеплявшегося за помятое крыло. Эксперта мне сначала давать не захотели. Пришлось пообещать, что вызову за их счет эвакуатор и отвезу машину на платную стоянку и там ее поставлю до экспертизы. Причем стоянку я обещал найти в центре и подороже. Через 15 минут пришел эксперт. Оценка ущерба радости не принесла - все элементы кузова спереди повреждены. Капот при этом не открывался. Однако открыть его было необходимо, иначе внутренние повреждения были бы не учтены. В результате после отметки о том, что капот нуждается в замене, в нем долотом прорубили дыру. Эксперт сказал, что дней через семь они все посчитают, и, возможно, машина восстановлению не подлежит. Через десять дней я решил позвонить и узнать результаты экспертизы. Заранее готовился к тому, что ущерб попытаются каким-то образом минимизировать. Когда я позвонил, то мне сказали, что оценка еще не готова. Тогда я процитировал пункт о независимой экспертизе, в котором было написано, что продолжаться она может не дольше десяти дней. Однако менеджер не хотел точно называть срок окончания подсчета ущерба. Тогда я пошел ва-банк и заявил, что сегодня же поеду на другую экспертизу. Причем пообещал, что оплатит ее тоже страховая компания, потому что первую экспертизу я в судебном порядке опротестую из-за затягивания сроков. Попросили перезвонить через полчаса. Тридцать минут спустя мне сообщили, что завтра утром я могу узнать размер компенсации и уже после обеда получить деньги. И действительно, на следующий день я получил причитающиеся мне деньги за автомобиль. Машина была признана "не подлежащей восстановлению", так как ремонт стоит дороже, чем она сама. Сумма меня вполне устроила. Продав остатки, я полностью компенсирую стоимость своей "восьмерки". Кстати, никаких проблем нет и с получением возмещения по доверенности (именно так я владел машиной). Главное, чтобы она была генеральная. А вот с прекращением действия полиса не все так просто. У меня осталось еще неизрасходованных около 900 рублей. Чтобы их получить обратно, мне придется предоставить в страховую компанию акт независимой экспертизы, справку из ГИБДД о гибели транспортного средства либо о его продаже. Поэтому лучше страховаться на полгода, чтобы, если что случится, потерять меньшую сумму. К тому же тарифы все время обещают снизить, и на этом можно будет сэкономить. Алексей АМЕТОВ
Вся пресса за 10 февраля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 5 июня 2025 г.
Страховщикам поступило более 60 обращений по повреждению застрахованных сельхозкультур

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 5 июня 2025 г.
Страховщики призывают создать институт страховых расследователей для борьбы с мошенниками

|
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|