Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SmartMoney, 20 апреля 2009 г.

Кредитные фокусники
950 просмотров

На замороженном рынке кредитования брокеры должны были остаться не у дел. Но только те, кто узко понимал свою миссию посредника.

***
В поисках альтернативы
Сейчас «Фосборн» и «Кредитмарт» переориентируются на наиболее массовые продукты — «потребу» и страховые программы. «Спрос со стороны клиентов формирует наши приоритетные направления — потребительское кредитование, автострахование и ипотеку», — говорит Юлия Купко. В портфеле «Фосборна» за год доля страховых программ выросла с 0 до 10%, а доля ипотеки сократилась почти вдвое — до 35%. «Институциональных страховых брокеров в России не было — есть страховые агенты, — не теряется Бернштам. — Я считаю, в России нужны страховые брокеры федерального масштаба. И мы это направление сейчас развиваем».
Но завоевать сопредельные бизнес-территории блицкригом не получится. Участники страхового рынка считают, что кредитным брокерам еще расти и расти до уровня тех, кого они называют агентами. Правда, и от помощи не отказываются. «Нам все равно, с каким брокером работать», — говорит Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования «Ингосстраха». С 2007 г. у компании заключены агентские договоры с КФК и «Кредитмартом». Но расти не получается. Несмотря на двухлетний опыт сотрудничества, объемы, по словам страховщика, остаются мизерными. «Ничего дельного кредитные брокеры нам не предложили, — говорит Княгиничев. — А предоставлять им какие-то преференции никакого резона нет, поскольку за ними не стоит никакой крупной клиентской базы. Сейчас мы им больше нужны, чем они нам».
Правда, война за новый рынок только начинается. Недавно на мобильные телефоны менеджеров РОСНО позвонили представители одного из кредитных брокеров и предложили сделать каско у других страховщиков. В компании забеспокоились: кто в этих условиях поручится за лояльность клиентов? «Некоторые брокеры каким-то образом получили доступ к базе застрахованных автовладельцев. Сейчас перетягивание клиентов — массовое явление, страховщикам приходится прикладывать особые усилия, чтобы удержать клиентскую базу, — переживает замдиректора московской региональной дирекции РОСНО Юрий Клейн. — И такие методы работы брокеров на страховом рынке для нас, конечно, неприемлемы».
Впрочем, даже в случае успеха кризис настигнет кредитных брокеров и на новом рынке. «У населения упал уровень доходов, и часть клиентов сейчас думает, купить каско или нет. Спрос упал на 20%», — делится наблюдениями Виктор Краснов, гендиректор финансового консультанта «Страховые традиции». Эта компания была сначала основана именно как страховой брокер, но когда начался бум кредитования, обзавелась соответствующими подразделениями — здесь их называют «кассами». Но из всех видов «касс» «Страховая» — самая востребованная: ее продукты занимают почти 100% в структуре продаж. Однако варягов из смежной отрасли Краснов все равно не боится. «Даже если они дадут замечательное предложение по цене, лояльно настроенные к компании клиенты не уйдут, — уверен он. — Мы даем сопутствующие сервисы и занимаемся этим давно, чем далеко не каждый может похвастаться».

Наталия БИЯНОВА
(с сокращениями) 


  Вся пресса за 20 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт