Газета.Ru,
18 мая 2009 г.
Меня пытается «кинуть» моя страховая компания 1207 просмотров
Вот уже полгода, как нашу страну штормит от непрекращающегося кризиса. Жизнь изменилась до неузнаваемости. Куда-то пропал «кричаще-лоховатый» гламур, лоск и блеск в глазах и манерах менеджеров «среднего звена». А самая замечательная особенность, которая так мила русскому сердцу, наконец-то вернулась. Это возможность вести бизнес по-русски!
Год назад я приобрел машину. Менеджеры в автосалоне красиво и галантно рассказывали о «правильном выборе» и «что только наш салон гарантирует качество и внимание клиенту». Страховая компания была также безупречна в обещаниях. Банк, где я оформлял кредит - был образцом честности и приверженности интересов клиента. Но... пришел кризис. Осенью. А в канун новогодних праздников случилось ДТП. Наехал на камень и повредил коробку передач. Машина застрахована, так что переживать не стал. Но прошел месяц, а от страховой ни ответа, ни привета. Стал интересоваться - что и как. Меня успокаивали, мол «проводим экспертизу». Потом решили провести вторую «экспертизу», затем третью. Я понимал, что компания мне что-то недоговаривает. И ясно что - не хотела она покрывать мои убытки. Вот и искала лазейки. Нашла! Какое-то ООО дало заключение, что водитель с вырванной коробкой передач проехал два километра. Причем это обнаружила только третья экспертиза. Кстати, эксперт также учуял запах горелого масла в автомобиле. И это при том, что машина уже полтора месяца простояла на автосервисе. Все это выглядело как убогая попытка снять блокбастер на камеру мобильного телефона, а после съемок продать как шедевр мирового кинематографа. В общем - страховая делает частичный отказ. И это при том, что факты говорят о противоположном. И тут начинается самая увлекательная часть эпопеи. Страховая компания превращается из оазиса «клиент - важнее всего» в цитадель «вам не сюда». На любые звонки отвечают человеко-роботы, которые слушать вас не хотят, видеть тем более. Руководства нет по определению. К нему вообще имеют доступ, наверное, только «посвященные». Сразу пропадает дружелюбность и желание помочь клиенту. Вы теперь не клиент, а враг номер один. В любом случае выход - суд! Знакомый юрист рассказывал, что суда просто завалены делами об отказе платить со стороны страховых компаний. И вся система рассчитана - на лоха! То есть пойдет или не пойдет в суд. Некоторые не идут. Остаются стойкие. Вот оно - не паханое русское поле экспериментов! Над людьми, налогоплательщиками, клиентами теперь измываются все. И ведь на все есть одна безупречная отговорка - кризис. Никогда наша экономика не будет работать на полную мощность. Никогда рабочий не будет получать достойную зарплату. Никогда социальная сфера не приблизится к нормальному уровню обслуживания. А все потому, что проще вести бизнес «по-русски». Это как главная национальная идея! Собрать деньги и всех кинуть. Причина пока подходящая - кризис. И стражи порядка пока «кошмарить» не станут, ведь есть индульгенция с главным словом: кризис. А то, что есть обязательства, договора, закон. Всем плевать... И особенно на закон! В общем, в середине мая состоится суд. Пока общаемся на форумах с такими же обманутыми страхователями. Наш страховщик так обманул уже свыше трехсот человек. А его рейтинг как был А++ (рейтинг финансовой устойчивости Fitch), так и остался на прежнем уровне.
Вся пресса за 18 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 декабря 2025 г.

|
|
УралПолит.Ru, Екатеринбург, 11 декабря 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-5 регионов по количеству травм у пассажиров общественного транспорта

|
|
UzDaily.uz, 11 декабря 2025 г.
В Узбекистане утверждён статус Фонда сельскохозяйственного страхования

|
|
Новости Тамбова, 11 декабря 2025 г.
Ответственным тамбовским водителям полис ОСАГО обойдется дешевле

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 11 декабря 2025 г.
В Кабардино-Балкарии возбуждено уголовное дело в отношении двух местных жителей, причастных к мошенничеству в сфере автострахования

|
|
NewsKo, Пермь, 11 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе выплату в 49,5 млрд рублей за нанесённый пермским танкером ущерб

|
|
ТАСС, 11 декабря 2025 г.
Против двух жителей КБР завели дела за инсценировки ДТП

|
|
Финмаркет, 11 декабря 2025 г.
Премии агростраховщиков РФ за 9 месяцев увеличились на 7,7%, выплаты - на 41,3%

|
|
РИА Новости, 11 декабря 2025 г.
СК «МАКС» застрахует имущество действующих судей в России в 2026 г.

|
|
Тюменская линия, 11 декабря 2025 г.
Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании «Гелиос»

|
|
korins.ru, 11 декабря 2025 г.
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 11 декабря 2025 г.
Выплаты по ОСАГО хотят поднять до миллиона рублей из-за дорогих запчастей

|
|
ФедералПресс, 11 декабря 2025 г.
Что ждет южноуральский рынок страхования в 2026 году: «Цифровизация страхового сектора продолжится»

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 11 декабря 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на банки

|
|
Коммерсантъ-Черноземье, 11 декабря 2025 г.
Тамбовчане застраховались на 3,3 млрд рублей за девять месяцев 2025 года

|
|
Справедливая Россия, 11 декабря 2025 г.
Сергей Миронов назвал необоснованным подорожание ОСАГО в угоду сверхприбылям страховщиков

|
|
NewsInfo.ru, 11 декабря 2025 г.
Полис есть, а помощи нет: как отпуск превращается в дорогой кошмар

|
|
AmurMedia, Хабаровск, 11 декабря 2025 г.
Что делать, если страховка не покрыла ремонт автомобиля после ДТП

|
 Остальные материалы за 11 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|