Известия,
2 июня 2003 г.
Ингосстрах подвел итоги весенней рекламной кампании 963 просмотра
В апреле завершилась весенняя рекламная кампания «Ингосстраха» — первая из трех, намеченных на этот год ведущим российским страховщиком. Кампания проводилась с активным участием партнеров «Ингосстраха» — рекламного агентства ЮМС и PR-агентства «PR-pro». Социологический мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлен Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь».
«Ингосстрах» ставит перед собой в 2003 году весьма амбициозные цели. К ним относится прежде всего завоевание позиций в числе лидеров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (по заявлению Председателя Совета директоров «Ингосстраха» Т.Б.Дубровской, компания рассчитывает занять 7-10% этого рынка), расширение позиций на рынке страхования населения и корпоративной клиентуры. Рекламная кампания весны 2003 года была направлена на поддержку решения именно этих задач. Основными носителями рекламы «Ингосстраха» были (в порядке убывания расходов): 1. Центральное и региональное телевидение. 2. Центральная и региональная пресса. 3. Наружная реклама в центре и на местах. 4. Сетевые радиостанции. По итогам рекламной кампании «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», по-прежнему уступая РОСНО. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах». Положительная динамика знания марки позволяет надеяться на то, что в будущем «Ингосстрах» будет еще более популярен среди потребителей. Важным параметром, определяющим эффективность проведения рекламной кампании, является рост готовности потенциальных потребителей приобретать страховые услуги «Ингосстраха», и в частности — обязательное страхование автогражданской ответственности. Надо сказать, что на сегодня 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). Этот показатель внушает оптимизм относительно позиционирования «Ингосстраха» на рынке ОСАГО, тем более что потребители при выборе страховщика готовы прежде всего ориентироваться на известные им марки. Так, 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.
(с сокращениями, в статье были использованы таблицы)
Вся пресса за 2 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 октября 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Калининград, 27 октября 2025 г.
В Калининграде проходит Совет директоров территориальных фондов ОМС

|
|
V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
«Дай бог вам здоровья, Ваша честь»: как в Волгограде оглашали приговор обвиняемым в мошенничестве экс-депутатам

|
|
Московский комсомолец, 27 октября 2025 г.
Бриллианты Лувра обратятся в пыль

|
|
V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
14 лет с конфискацией: в Волгограде огласили приговор экс-депутатам гордумы, обвиняемым в страховых мошенничествах

|
|
Медвестник, 27 октября 2025 г.
В Следственном комитете РФ разъяснили ответственность врачей за неисполнение клинрекомендаций

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 13%

|
|
Медвестник, 27 октября 2025 г.
Следственный комитет сообщил о незначительном снижении частоты уголовного преследования врачей

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по объему страховых выплат (январь-сентябрь, 2025)

|
|
cbr.ru, 27 октября 2025 г.
Оценка фактического воздействия регуляторных требований Банка России

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по сумме страховых премий (январь-сентябрь, 2025)

|
|
Российская газета онлайн, 27 октября 2025 г.
ОСАГО ставит новый рекорд по выплатам

|
|
Агроэксперт, 27 октября 2025 г.
Страхование болезней аквакультуры могут отвязать от вида рыб

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 27 октября 2025 г.
Мошенники научились оформлять фиктивные ДТП на случайных людей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 27 октября 2025 г.
Насколько выросли страховые выплаты гражданам и предприятиям за январь-сентябрь, рассказали в Минфине

|
|
Финмаркет, 27 октября 2025 г.
Проект закона об однократном штрафе в сутки для владельцев авто без ОСАГО одобрен для первого чтения

|
|
Финмаркет, 27 октября 2025 г.
НРА присвоило «Зетта страхованию» рейтинг «AA-|ru|» со «стабильным» прогнозом

|
|
АвтоБизнесРевю, 27 октября 2025 г.
«Согласие» усилило руководство департамента продаж

|
 Остальные материалы за 27 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|