Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 2 июня 2003 г.

Ингосстрах подвел итоги весенней рекламной кампании
963 просмотра

В апреле завершилась весенняя рекламная кампания «Ингосстраха» — первая из трех, намеченных на этот год ведущим российским страховщиком. Кампания проводилась с активным участием партнеров «Ингосстраха» — рекламного агентства ЮМС и PR-агентства «PR-pro». Социологический мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлен Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь».

«Ингосстрах» ставит перед собой в 2003 году весьма амбициозные цели. К ним относится прежде всего завоевание позиций в числе лидеров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (по заявлению Председателя Совета директоров «Ингосстраха» Т.Б.Дубровской, компания рассчитывает занять 7-10% этого рынка), расширение позиций на рынке страхования населения и корпоративной клиентуры. Рекламная кампания весны 2003 года была направлена на поддержку решения именно этих задач. Основными носителями рекламы «Ингосстраха» были (в порядке убывания расходов):
1. Центральное и региональное телевидение.
2. Центральная и региональная пресса.
3. Наружная реклама в центре и на местах.
4. Сетевые радиостанции.
По итогам рекламной кампании «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», по-прежнему уступая РОСНО. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах».
Положительная динамика знания марки позволяет надеяться на то, что в будущем «Ингосстрах» будет еще более популярен среди потребителей.
Важным параметром, определяющим эффективность проведения рекламной кампании, является рост готовности потенциальных потребителей приобретать страховые услуги «Ингосстраха», и в частности — обязательное страхование автогражданской ответственности. Надо сказать, что на сегодня 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). Этот показатель внушает оптимизм относительно позиционирования «Ингосстраха» на рынке ОСАГО, тем более что потребители при выборе страховщика готовы прежде всего ориентироваться на известные им марки. Так, 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.

(с сокращениями, в статье были использованы таблицы)


  Вся пресса за 2 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

Аргументы и факты-Калининград, 27 октября 2025 г.
В Калининграде проходит Совет директоров территориальных фондов ОМС

V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
«Дай бог вам здоровья, Ваша честь»: как в Волгограде оглашали приговор обвиняемым в мошенничестве экс-депутатам

Московский комсомолец, 27 октября 2025 г.
Бриллианты Лувра обратятся в пыль

V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
14 лет с конфискацией: в Волгограде огласили приговор экс-депутатам гордумы, обвиняемым в страховых мошенничествах

Медвестник, 27 октября 2025 г.
В Следственном комитете РФ разъяснили ответственность врачей за неисполнение клинрекомендаций

Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 13%

Медвестник, 27 октября 2025 г.
Следственный комитет сообщил о незначительном снижении частоты уголовного преследования врачей

Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по объему страховых выплат (январь-сентябрь, 2025)

cbr.ru, 27 октября 2025 г.
Оценка фактического воздействия регуляторных требований Банка России

Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по сумме страховых премий (январь-сентябрь, 2025)

Российская газета онлайн, 27 октября 2025 г.
ОСАГО ставит новый рекорд по выплатам

Агроэксперт, 27 октября 2025 г.
Страхование болезней аквакультуры могут отвязать от вида рыб

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 27 октября 2025 г.
Мошенники научились оформлять фиктивные ДТП на случайных людей

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 27 октября 2025 г.
Насколько выросли страховые выплаты гражданам и предприятиям за январь-сентябрь, рассказали в Минфине

Финмаркет, 27 октября 2025 г.
Проект закона об однократном штрафе в сутки для владельцев авто без ОСАГО одобрен для первого чтения

Финмаркет, 27 октября 2025 г.
НРА присвоило «Зетта страхованию» рейтинг «AA-|ru|» со «стабильным» прогнозом

АвтоБизнесРевю, 27 октября 2025 г.
«Согласие» усилило руководство департамента продаж


  Остальные материалы за 27 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт