Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 1 февраля 2001 г.

Попытка номер два
715 просмотров

На этой неделе Госдума уже во второй раз будет рассматривать законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств". Предыдущий проект, вынесенный на рассмотрение депутатов в прошлом году, был отклонен.

Из-за "автогражданки" ломаются копья уже на протяжении многих лет. С одной стороны, это лакомый кусок для страховых компаний — объем рынка обязательного страхования ответственности автомобилистов оценивается приблизительно в $1 млрд. С другой — такая "уравниловка" предполагает низкие тарифы, а, значит, это становится невыгодным для страховщиков. Что же выигрывают страховщики?
По признанию председателя комитета ВСС по автострахованию Игоря Жука, обязательное страхование автогражданской ответственности — неприбыльное занятие. "По нашей статистике (Игорь Жук также является руководителем одной из компаний-лидеров рынка добровольного страхования ответственности автомобилистов — "Интеррос-Согласие". — "К") отдельно взятое страхование автогражданской ответственности — это не "зарабатывающий" вид страхования. Это вид, сопровождающий добровольное страхование, который позволяет "прийти к страхователю". Таким образом, за счет массовости охвата страховщики надеются популяризировать страхование как таковое, предлагая автолюбителю помимо обязательной страховки застраховать здоровье или жизнь, например.
В целом можно признать, что задача лоббистов "автогражданки" выполнена. Несколько лет назад законопроект даже невозможно было внести в Думу: депутаты сразу начинали кричать, что страховщики пытаются "протащить" еще один закон о новых поборах. Сегодня все изменилось. С цифрами в руках страховщики доказали, что введение системы страхования ответственности идет только на пользу бюджету, причем речь не только об ответственности автомобилистов. Законопроект, который будет рассматриваться 24 января, одобрен правительством и администрацией президента и, судя по тому, что происходит сейчас на заседаниях фракций, имеет большие шансы пройти первое чтение. Однако у законопроекта есть свои противники. Один из них — депутат Госдумы, бывший руководитель "Росгосстраха" Владислав Резник. Специалисты считают, что неприятие законопроекта этим депутатом связано с тем его пунктом, который устанавливает ограничения для страховых компаний на участие в обязательном страховании автогражданской ответственности. Согласно законопроекту, компания должна иметь филиалы в каждом субъекте федерации, а это заведомо отсекает от участия в проекте подавляющее большинство региональных компаний, оставляя для них лишь лазейки, как, например, сострахование или перестрахование. "Русь" (питерская страховая компания, которая, как известно, до сих пор находится под контролем Резника. — "К") довольно успешно занимается добровольным страхованием автогражданской ответственности в своем регионе. "С принятием закона львиную долю рынка придется уступить московским гигантам", — говорит один из специалистов страхового рынка. Игорь Жук высказывается за сохранение ограничений для компаний, которые смогут получить лицензию на проведение обязательного страхования автогражданской ответственности. "Этот пункт преследует только одну цель: чтобы компании, которые занимаются этим видом страхования, были надежными".
Пока что ясно одно — если закон будет принят и вступит в силу (при благоприятном стечении обстоятельств это случится 1 января 2002 года), первыми лицензии на проведение обязательного страхования автогражданской ответственности получат именно те компании, которые сегодня занимают ведущие позиции на рынке — "Ингосстрах", "Интеррос-Согласие", "РЕСО-Гарантия". Всего, по оценкам специалистов, лицензии могут затребовать около ста компаний, но многие буквально сразу же откажутся от них, так как этот вид весьма трудоемкий и требует больших затрат и подготовки специалистов. Возможно, что наплыв клиентов частично примет на себя Федеральное автотранспортное гарантийное агентство, аналог так называемых моторных бюро на Западе, создание которого предусмотрено тем же законопроектом. Помимо контрольных функций, это агентство займется льготным страхованием для определенных категорий населения — например, инвалидов. Кроме того, агентство должно будет выплачивать определенную часть страховки за обанкротившуюся страховую компанию. Содержать агентство придется самим страховщикам, которые должны будут выплачивать 5% от поступлений по обязательному страхованию автогражданской ответственности в фонд этой организации. Страховщики весьма недовольны. Многие из них считают, что с ними "поступили несправедливо". Но в то же время специалисты полагают, что согласие страховых компаний на включение этого пункта значительно повысило вероятность прохождения закона, так как были устранены противоречия с группой левых депутатов.
КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 1 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт