Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 2 сентября 2009 г.

Allianz объявил борьбу
1597 просмотров

Как стало известно Handels­blatt, начиная с пятницы, 4 сентября, для 10 тыс. штатных и примерно 35 тыс. внештатных агентов страхового гиганта Allianz Deutschland будут действовать более строгие инструкции, касающиеся их деятельности в Германии. Крупнейший в стране страховщик автомобильного транспорта намерен в первую очередь поднять размеры страховых премий для корпоративных автопарков — автобусных компаний, грузовых перевозчиков, промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Жесткую ценовую войну на авторынке Allianz ведет уже много лет. В бизнесе с частными клиентами преимущество получают другие страховщики, которые предлагают автостраховку по более низкой цене, например HUK-Coburg, а в сегменте страхования корпоративного автотранспорта рост прибыли частенько тормозят собственные страховые агенты Allianz, которые находят способы не повышать страховые премии, боясь потерять выгодного клиента. В результате подразделение страхования автопарков промышленных и сельскохозяйственных фирм, а также автоперевозчиков приносит концерну одни лишь убытки.

Эксперты конкурента, концерна Zurich Versicherungen, полагают, что нынешний год будет для всей отрасли «еще более неудачным, чем минувший». Дело в том, что из-за инфляции объем возмещения автовладельцам по страховым случаям увеличивается, так как растут расценки на ремонтные работы, а страховые премии тем временем снижаются. Лидер немецкого рынка автострахования Allianz, на долю которого приходится 15% всех страховых полисов, борется с последовательным падением стоимости страхования в сегменте корпоративного автотранспорта еще с 2004 года. Ввиду того что объемы перевозимых грузов и пробег корпоративного транспорта не уменьшаются соответственно снижению страховых премий, для Allianz это означает, что его риски убытков ежегодно возрастают.

Насколько эта борьба изнури­тельна, менеджмент Allianz знает не понаслышке. В 2008 году директор концерна по продажам Маркус Рисс жаловался на «агрессивные страховые премии» конкурентов. Но, несмотря на это, он тогда отметил, что «во многом болезненная санация компании была неизбежной». Однако принятых мер явно не хватило. Введение в практику новых инструкций для страховых агентов означает, что санация бизнеса концерна продолжается. Предусмотрено, в частности, дабы агенты не злоупотребляли свободой трактовок условий страхования, что в будущем во время посещений фирм с крупным автопарком их будут сопровождать специальные кураторы из центрального аппарата Allianz. Все это связано с новыми расходами, которым тоже еще только предстоит окупиться.

Другой возможностью уменьшить убытки подразделения автострахования является снижение качества сервиса, который Allianz традиционно предоставляет своим клиентам. Однако в кругах страховых агентов такой вариант рассматривается как «самый плохой», так как в результате может начаться отток клиентов в другие страховые компании.

Томас ШМИТТ (Перевод Александра ПОЛОЦКОГО)


  Вся пресса за 2 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Агенты, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт