Комсомольская правда,
8 февраля 2001 г.
Есть такая профессия — людей от неприятностей защищать 718 просмотров
Кто из нас не помнит светлый образ Юрия Деточкина, хладнокровного и коварного угонщика дорогих автомобилей, на деле оказавшимся застенчивым и скромным страховым агентом. Воистину, стереотип — особенно выработанный годами, штука опасная. Поэтому когда мой приятель, хватающий «неуды» по «Математическому анализу археологических раскопок», лет девять назад решил преуспеть на ниве страхового агента, к нему так и приклеилось намертво прозвище «Деточкин». Он до сих пор состоит в рядах многочисленной армии страховых агентов, коих в мире сегодня насчитывается 800 тысяч, из них 40 тысяч проживают в России. Однако, по словам страховщиков, большинство из них сотрудничают со страховыми компаниями от случая к случаю. Профессиональных страховых агентов, приносящих большие прибыли, на несколько порядков меньше.
Игорь Михлин, начальник отдела развития страховой компании «Спасские ворота»: «В нашей компании только в головной организации было оформлено несколько тысяч агентских договоров. Конечно же, не все агенты работают активно. Многие заключили всего лишь по 2-3 договора страхования. Если говорить о постоянно работающих, то в настоящий момент в нашей компании более 1000 агентов». В работе страхового агента, как и у всякой профессии, существуют свои плюсы и минусы. В общем, как говорится, работа не для слабонервных — надо быть психологически готовым к тому, что поначалу будет много отказов, и не будет никаких гарантий, что многочасовые изнурительные переговоры принесут мгновенный результат.
Александр Семенков, руководитель департамента по работе с агентами ОАО «Военно-Страховая Компания»: «Среди качеств, которые требуются агенту для успешной профессиональной деятельности, на первое место можно поставить эмоциональную устойчивость — самообладание, уверенность, стойкость при столкновении с трудностями, терпимость к силе и продолжительности эмоциогенного воздействия. На втором месте должны идти контактность и коммуникабельность». Впрочем, по мнению большинства агентов, прошедших «огонь, воду и медные трубы», самый трудный этап зачастую оказывается и самым интересным. Агент «обрастает» связями, находит потенциальных клиентов, постоянно общается. И не стоит жалеть ни сил, на времени — все старания окупятся. Тем более что и страховые компании идут навстречу агентам. Для наиболее активных они вводят целый ряд дополнительных льгот и вознаграждений. Плюс многоуровневые ставки оплаты труда, широкий спектр социальных гарантий, дополнительные премии по итогам года и возможности карьерного роста. Профессия страхового агента подразумевает сочетание многих навыков. Он должен быть и продавцом, и юристом, и менеджером, и психологом, и даже, если хотите, просветителем.
Ирина Голубятникова, начальник Управления развития агентской сети ОАО «Восточно-Европейское Страховое Агентство»: «Центр обучения страховых агентов был создан при нашей компании в 1992 году, и за восемь лет в нем прошли обучение несколько тысяч человек. Более тысячи выпускников Центра работают сейчас с нашей компанией. Большинство из них — это люди, имеющие экономическое, педагогическое, медицинское или психологическое образование». Конечно, всем премудростям невозможно научиться за несколько недель — все приходит с опытом работы. Однако нельзя недооценивать тех знаний, которыми заботливые учителя и ведущие эксперты страховых компаний пичкают начинающих агентов на курсах «молодого бойца», существующих при многих крупных страховых компаниях. Как правило, длится весь курс обучения не больше трех-четырех недель. Затем новоиспеченных агентов выпускают в «большую» жизнь, которая, кстати, и проверяет их на жизнеспособность и целеустремленность. Кстати, мой приятель «Деточкин» схватил удачу за хвост. Теперь этот «умница и просто хороший молодой человек» ездит на собственной машине, строит дачу и просто обожает свою жену-красавицу. И менять свою профессию не собирается. ШАХОВА Н.
Вся пресса за 8 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|