Sostav.ru,
18 октября 2018 г.
Группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг
816 просмотров
Все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получается, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. В начале года компания «Ренессанс страхование» переосмыслила свою миссию.
У страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.
Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»:
Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни. С помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.
Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.
Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид: новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей.
«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось. Поэтомуключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.
Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.
«Чтобы не случилось» — новый слоган компании. Он усиливает работу визуальной айдентики и говорит:«Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding:
В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — этопреобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.
В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления (коррекция лого и знака по последним трендам), а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу. Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.
Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.
Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.
Состав творческой группы:
Ренессанс страхование (клиент)
Ксения Винцюнене — директор по маркетингу Анна Бражник — директор по бренд-коммуникациям Кристина Каркусашвили — менеджер по бренд-коммуникациям
BBDO Branding (агентство)
Александр Загорский — креативный директор Александр Банькин — старший дизайнер Кирилл Мартьянов — старший дизайнер
Александр Бренер, Brener Communications
Вся пресса за 18 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 сентября 2025 г.
Суд в Оренбурге отказал страховщику во взыскании почти 200 тысяч с водителя

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 29 сентября 2025 г.
Очередному воронежскому автомобилисту пришлось «выбивать» страховку от ВСК

|
|
InfoOrel.ru, 29 сентября 2025 г.
Орловцы стали чаще покупать полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
Собянин: электронные медкарты подключили уже 10 млн человек

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
В один клик? Введут ли в РФ выплаты пострадавшим от утечек персональных данных

|
|
РЕН-ТВ, 29 сентября 2025 г.
Фантомные ДТП: водитель и страховщики раскрыли банду автомобильных аферистов

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

|
|
Вечерний Орел, 29 сентября 2025 г.
Орловцы за полгода купили страховых полисов на 2 миллиарда рублей

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

|
|
ТАСС, 29 сентября 2025 г.
Проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 года внесен в Госдуму

|
|
V1.ru, Волгоград, 29 сентября 2025 г.
В Волгограде просят оправдать бывших депутатов гордумы, обвиненных в многомиллионном мошенничестве с ОСАГО

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
В ГД назвали контрпродуктивным введение страхового налога на утечку персональных данных

|
|
Парламентская газета, 29 сентября 2025 г.
В Госдуму внесли законопроект о бюджете ФОМС на 3 года

|
|
Финмаркет, 29 сентября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: продавать акции «Ренессанс страхования» с целью 91,72 руб

|
|
Волга Ньюс, Самара, 29 сентября 2025 г.
В самарском аэропорту установлена автоматическая станция поиска багажа

|
 Остальные материалы за 29 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|