Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 17 декабря 2009 г.

Алексей Владимиров: Каждый имеет право на получение качественных бесплатных медицинских услуг
995 просмотров

Исполнительный директор ООО СМО "Восточно-страховой альянс" - крупнейшей в Приморском крае страховой компании, оказывающей услуги по обязательному и добровольному медицинскому страхованию - рассказал в интервью кор. РИА PrimaMedia о рынке медицинских страховых услуг в крае, а также правах и возможностях, которые приобретает каждый владелец полиса ОМС.

- Алексей Юрьевич, как много компаний работает сегодня на рынке медицинского страхования в Приморском крае?

- Достаточно, однако, по линии ОМС 90% краевого рынка поделено между четырьмя крупнейшими компаниями по территориальному признаку. Одна из них - "Восточно-страховой альянс" - застраховала по программе обязательного медстрахования порядка 900 000 приморцев. В общем же между компаниями идет постоянная борьба за рынок, на котором работают, в том числе и московские компании. Некоторые из них также предоставляют работающему населению услуги по линии ОМС.

- Чем же привлекают клиентов региональные СК?

- Наша основная задача - обеспечивать защиту прав застрахованных граждан при получении ими услуг в лечебных учреждениях. А наиболее качественно это, можно сделать, находясь непосредственно на обслуживаемой территории.

Так, например, "Восточно-страховой альянс" сегодня имеет серьезную экспертную службу, состоящую из 11 врачей, открыто порядка 20 пунктов приема граждан по всему краю, заключены договоры со многими лечебными учреждениями края, работающими в системе ОМС. Именно благодаря этому мы имеем возможность качественно обслуживать население.

- Тем не менее, у большинства россиян по отношению к полису ОМС укоренилось представление как о некой формальности, не предоставляющей особых прав, мол, "в наших больницах все равно за все надо платить"...

- Я с такой постановкой вопроса не согласен. Начнем с того, что каждый гражданин РФ имеет право на бесплатную медицинскую помощь. А для того, чтобы ее получить, необходимо иметь полис ОМС. Благодаря этому документу, помимо получения помощи в объемах, предусмотренных программой госгарантий, застрахованный также имеет право на защиту своих прав. И этим правом необходимо пользоваться.

- Как часто застрахованные граждане обращаются за помощью к вашим экспертам?

- Наша служба принимает обращения круглосуточно. Они бывают разного плана. Много консультационных вопросов - например, входит ли та или иная услуга или медикаменты в программу ОМС. Бывают, конечно, и претензии. Устные мы разбираем в течение дня. При поступлении письменных обращений (жалоб) на некачественную медицинскую помощь, привлекаем для проведения экспертизы независимых экспертов. Мы обязательно связываемся позже с каждым обратившимся к нам застрахованным гражданином - интересуемся, решен ли его вопрос.

Так, буквально на днях, к нам позвонила женщина, которая сообщила, что у соседки по палате в родильном доме медицинские работники долгое время отказываются принимать роды. Наши специалисты срочно связались с медучреждением, моментально нашлись все врачи. Молодая мать перезвонила и поблагодарила нас.

- Можно ли, обратившись в вашу компанию, вернуть заплаченные медицинскому учреждению деньги?

- Если выяснится, что плату лечебное учреждение взяло неправомерно, если речь идет о препаратах, входящих в программу госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи, деньги пациенту обязательно будут возвращены. Когда это не делается в добровольном порядке, мы взыскиваем средства с медучреждения через суд. Таких случаев мало, но они имели место. Хотя хочу отметить, что подавляющее большинство спорных вопросов нам удается решать в досудебном порядке.

- Какого рода санкции могут быть применены к медицинскому учреждению, если вашим заключением будет доказана его неправота?

- В первую очередь, экономического характера. Помимо этого мы плотно работаем с органами здравоохранения: уведомляем их обо всех фактах выявленных нарушений и контролируем их устранение...

Независимо от наличия жалоб несколько раз в год мы проверяем на предмет качества оказания медпомощи каждое лечебное учреждение, с которым у нас заключен договор. Для этого поднимаем определенный объем медицинской документации, изучаем истории болезней и путем определенной выборки оцениваем, насколько качественно была оказана помощь конкретному пациенту.

- Обращаются ли люди с вопросами, не касающимися материальных аспектов? Например, жалуются ли на неуважительное отношение к ним со стороны медицинских работников?

- Подобные обращения мы рассматриваем практически ежедневно. В подобных случаях мы проводим работу с руководством лечебного учреждения, которое затем уже разбирается со своими сотрудниками. Наша система разработана таким образом, что мы систематически ставим в известность главных врачей учреждений о характере и количестве поступающих к нам жалоб. На основании этой информации руководящие работники и должны делать выводы.

- И все-таки, куда необходимо обращаться в первую очередь - к руководителю медучреждения или в страховую организацию?

- В любом случае, лучше для начала попытаться урегулировать вопрос на месте - с помощью лечащего врача, заведующего отделением или главного врача учреждения. Ведь вопрос может быть оперативно решен и на месте. Если же в процессе взаимодействия с лечебным учреждением вы остались не удовлетворены разбором вашей жалобы, обращайтесь в Страховую компанию.

- Если на руках у человека уже есть полис добровольного медицинского страхования, стоит ли оформлять еще и обязательную страховку?

- Полис обязательного медицинского страхования - документ, подтверждающий право гражданина на получение бесплатной медицинской помощи в объеме действующих госпрограмм. Полис же ДМС предполагает получение дополнительных медицинских услуг (сверх программы ОМС) и выдается сроком до 1 года. Кроме того, по условиям договора, он может закрывать не весь перечень медуслуг, а, допустим, какую-то конкретную программу.

Однако экстренная помощь должна быть оказана вне зависимости от того, застрахован данный пациент или нет, имеется ли у вас на руках полис. Но если человека позже госпитализировали и ему требуются плановые манипуляции, документ необходимо предоставить. Если он не оформлен, то получить его в оперативном порядке может даже доверенное лицо пациента.

- Насколько сложен и длителен процесс оформления полиса ОМС?

- Если мы говорим о безработных (к этой категории относятся также дети и пенсионеры), то для оформления полиса необходимо обратиться в страховую компанию и предъявить паспорт с пропиской и письменное заявление. Технически процесс оформления полиса ОМС как для работающих, так и для безработных граждан занимает не более 5 минут.

Работодатель же может предоставить нам списки своих сотрудников даже по электронной почте. Мы оформим все документы и привезем готовые полисы прямо на место.

- Может ли гражданин выбрать страховую компанию по собственному желанию либо поменять ее на ту, где будут оказываться более качественные услуги?

- Работодатель вправе застраховать своих сотрудников в любой страховой компании, оказывающей, на его взгляд, более качественные и оперативные услуги при выдаче полисов и их дальнейшего сопровождения. Но если по тем или иным причинам работающего гражданина не устраивает обслуживание в "общей" компании, он вправе обратиться к своему работодателю с просьбой, застраховать его в иной организации.

- Оформление медицинского полиса - обязанность каждого россиянина?

- Принудить к этому вас никто не может, однако, на мой взгляд, полис ОМС должен быть у каждого. Ведь на его основании вы имеете возможность получить достаточно широкий перечень медицинских услуг (он оговаривается программой госгарантий, которая ежегодно утверждается на уровне администрации Приморского края).

Хочу обратить внимание трудоустроенных граждан, которые работают без оформленных медицинских полисов. Работодателю необходимо заботиться о своих сотрудниках (тем более, что никаких издержек эта процедура не повлечет), а если он о своих обязанностях забывает, работникам не лишним будет об этом напомнить.


  Вся пресса за 17 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт