Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальное время, Казань, 18 сентября 2015 г.

Игорь Юргенс: «Каждый собственник заинтересован в том, чтобы находиться в IT-мире, но вот федеральные органы — нет»

В рамках форума Finnopolis-2015 за круглым столом эксперты обсудили информационные технологии в страховании. Выяснилось, что многие инновационные проекты продвигаются на рынок с трудом, а некоторые из них и вовсе кажутся иллюзорными. Сами страховщики считают, что дигитализации отрасли мешают нехватка средств и исполнительные власти.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вояж, 15 марта 2001 г.

Этот непредсказуемый отдых
533 просмотра

Рубрику ведет Елена Суэтина, руководитель Отдела страхования путешествующих российско-американской страховой компании AIG Россия. Страховые компании гарантируют: даже в самой сложной ситуации клиент всегда может рассчитывать на их помощь. Если умеет правильно себя вести. Поэтому, отправляясь на отдых и покупая страховой полис, не важно где — в туристической фирме или непосредственно в страховой компании, не забудьте поинтересоваться правилами поведения в критических ситуациях.

Какие расходы — медицинские, транспортные или другие и в какой сумме покрывает выбранная страховая программа? Как правильно себя вести и какие права предоставляются клиентам? Это надо знать. Чтобы не было потом "мучительно больно" за безвозвратно потраченные здоровье, время и деньги.
Если у вас вдруг заболело горло от продолжительного купания в море или подскочило давление, не надо судорожно метаться по гостинице в поисках первого попавшегося врача.
Неизвестно, какова может оказаться квалификация гостиничного эскулапа где-нибудь в Египте или Тунисе. Бывали случаи, когда заболевшему дизентерией ставили диагноз вульгарного расстройства желудка из-за непривычной пищи, потому что иначе отель пришлось бы закрыть на тщательную санитарную обработку.
Кроме того, страховые компании, опасаясь явно раздутых счетов, вправе не оплачивать услуги найденного впопыхах врача. Ситуация может привести к долгим разбирательствам между компанией и клиентом, что не всегда заканчивается в пользу последнего.
Каким бы сложным ни казалось положение, в котором вам так не повезло оказаться, универсальный способ его разрешения заключается в телефонном звонке по номеру, указанному в вашем страховом полисе. При этом не обязательно знать какой-либо иной язык, кроме родного. Хорошие страховые компании тщательно следят за тем, чтобы дежурные операторы "горячей линии" в совершенстве владели русским и разбирались в специфике нашего менталитета. Самое главное — сообщить необходимые сведения: город и гостиницу, где живете, название страховой компании, номер полиса и номер телефона, возле которого находитесь. Не экономьте на телефонном разговоре — счет за него оплатит страховая компания.
Дальнейшие события будут развиваться уже в зависимости от ситуации. Если у вас легкое недомогание, то оператор круглосуточной "горячей линии" даст адрес ближайшей больницы и предложит самостоятельно отправиться за медицинской помощью. Не стесняйтесь брать такси. Страховая компания возместит все расходы на транспорт. Впрочем, совсем не обязательно самому ехать в клинику. Врач может посетить вас в гостинице. Но в таком случае ожидание помощи растягивается на несколько часов — у доктора свой график.
Когда в телефонном разговоре возникает подозрение на серьезное недомогание — пневмония, боли в животе, похожие на приступ аппендицита, или сердечные заболевания, оператор сам вызовет к больному машину «скорой помощи». Исключительная ситуация — "упал, потерял сознание, очнулся — гипс". По общепринятой практике таких людей без лишних слов доставляют в больницу. И клиника связывается со страховой компанией. Именно поэтому всем туристам настоятельно рекомендуют постоянно иметь при себе страховой полис с нужными телефонами и минимальными данными о себе, чтобы клиника смогла выяснить — застрахован ли пострадавший, а если застрахован, то на какую сумму.
Особенно это касается горнолыжников и сноубордистов, часто получающих тяжелые травмы. Для справки: кровать в травматологическом отделении больницы "съедает" от $500 до $1500 в день. Дайвинг — такое же рискованное и тяжелое по возможным последствиям развлечение, как сноуборд. Были случаи, когда пострадавшего поднимали на поверхность без соблюдения необходимых правил и это приводило к кесонной болезни. А "удовольствие" провести сутки в барокамере стоит $1000 -S2000. Вот уж где пригодится страховая карточка-выручалочка.
Разумеется, какую-никакую медицинскую помощь вам окажут в любом случае. Правда, потом все равно придется платить по счетам. Иначе вас будут считать персоной "нон грата". А уж если ваш отдых не задался на шенгенских просторах, то и вся Европа отгородится от вас железным занавесом.
Что происходит, если сумма страхового покрытия не возмещает затрат на лечение? Скажем прямо — страховая компания имеет полное право не переплачивать.
Надо думать заранее и, в зависимости от вида выбранного отдыха, покупать адекватную страховую программу. Тем более, что и в турфирмах, и в страховых компаниях вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию. Но все же в хороших страховых компаниях не принято оставлять своих клиентов в беде. Под определенные финансовые гарантии компания может полностью покрыть стоимость лечения своего клиента за рубежом, будучи уверенной в том, что он рассчитается с ней по возвращении домой.
Бывает, что страховая компания со всеми предосторожностями вывозит больного на родину, чтобы он мог долечиться здесь уже за более низкую плату.


  Вся пресса за 15 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2025 г.

Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС

Интерфакс, 17 сентября 2025 г.
Верховный суд определит правила расчета размера выплат потерпевшему в ДТП

Парламентская газета, 17 сентября 2025 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

ТАСС, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

ПРАЙМ, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

Агроинвестор, 17 сентября 2025 г.
Утверждены новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

РИА Новости, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД поддержал проект о добровольном страховании жилья от ЧС

РЕН-ТВ, 17 сентября 2025 г.
Названы подводные камни идеи о вводе дополнительных выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 17 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт