Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 27 марта 2001 г.

Одностороннее движение
671 просмотр

Сегодня в России застраховано не более 10% машин: Для сравнения: в развитых странах этот показатель составляет 90-100%, а в государствах третьего мира — 25-40. Переломить ситуацию «в лоб» отечественным страховщкам не удается, поэтому они вынуждены разрабатывать новые комплексные страховые продукты, способные заинтересовать многомиллионную армию российских автолюбителей.

Первые договоры на страхование автомобилей в нашей стране были заключены «Госстрахом» еще в середине 50-х годов. Тарифы того времени сейчас покажутся смешными — от 1,5 до 3% от страховой суммы. Зато застрахована была треть всех машин. Сегодня тарифы заметно выросли и составляют по различным видам страхования автомобилей от 3 до 12% страховой суммы. Но не в этом причина пренебрежения автолюбителей страхованием машин.
Многочисленные опросы, проведенные среди автовладельцев (как частных, так и корпоративных), показали, что перспективы роста в этой области страхового поля очень велики. Заметим, что ссылки многих автомобилистов на высокие цены страховых полисов не выдерживают критики. При средней цене отечественного автомобиля в четыре с небольшим тысячи долларов средняя стоимость наиболее популярного полиса КАСКО составляет от 5,5 до 9,5% цены машины. Для дорогих и престижных иномарок она не превышает 15,5% от цены машины, а для относительно недорогих импортных машин редко переваливает за 11%.
Большинству автовладельцев такие суммы вполне по карману, учитывая, что годовые эксплуатационные расходы, как правило, существенно больше этой суммы. Более того, некоторые компании в последнее время пошли на значительное снижение тарифов на страхование иномарок старше трех лет. Так, в марте 2001 года СК «Интеррос-Согласие» объявила о новой тарифной политике, цель которой — наиболее полно учесть все разнообразие спроса на рынке автострахования. В частности, компания снизила тарифы в тех сегментах рынка, где наблюдается всплеск интереса автовладельцев, — например, понижен тариф по страхованию 3-4-летних иномарок. Эта политика коснулась и договоров страхования гражданской ответственности (ГО). Теперь полис ГО для водителя с 5-летним стажем, управляющего «Жигулями», будет дешевле, чем для «чайника» за рулем джипа.
Наиболее вероятной причиной того, что многие автовладельцы игнорируют страхование своего транспорта, является отсутствие культуры и традиций страхования имущества. У старшего поколения автомобилистов, заставших еще советскую систему страхования, осталось неизгладимое впечатление от общения с тогдашними агентами, когда получение страховки за самый простой страховой случай превращалось в настоящее мучение.
Сейчас ситуация во многом изменилась. Сказать, что наступил страховой рай, конечно, нельзя, но все же многие операции упростились.
Еще пару лет назад основным моментом в деле привлечения клиента к заключению договора страхования было объяснение того, что такое страхование и для чего оно нужно. Сейчас потенциальные клиенты вполне прилично разбираются в этом вопросе и ищут компанию, способную наилучшим образом удовлетворить их подчас весьма сложные требования. На возросшие претензии клиентов компании стараются отвечать введением дополнительных программ, созданием дисконтных систем, клубов, упрощением процедуры покупки полиса, распространением своей информации через Интернет и даже организацией заключения договоров через Всемирную паутину — такие программы работают в «Ингосстрахе», группе «Ренессанс-Страхование» и других компаниях.
Привлечение клиентов, разумеется, является одной из главных задач всякой успешно работающей коммерческой компании. Но в некоторых случаях эти усилия приводят к упрощению и собственной технологии. Так, распространение полисов через сеть, казалось бы, не связанных непосредственно со страховой компанией предприятий позволяет, с одной стороны, охватить широкий круг потенциальных клиентов, с другой — сэкономить на создании системы собственных мелких филиалов или на содержании армии страховых агентов.
Например, Военно-страховая компания (ВСК) совместно с Московским областным банком Сбербанка РФ реализует перспективную программу народного страхования. Клиент может купить полис в любом отделении Сбербанка Московской области всего за пять минут, и самое главное — без осмотра автомобиля. По этой программе при наступлении страхового случая ВСК возмещает причиненный автомобилю ущерб в пределах 10 000 рублей. (Статистика показывает, что 80% автолюбителей расходуют на ремонт после аварии суммы до 10 000 рублей.) Минимальный взнос по этой программе составляет сумму, равную стоимости одной заправки «Жигулей». «Обкатка» программы в Подмосковье дает хорошие шансы на ее реализацию и в столице. Эта программа направлена прежде всего на удовлетворение спроса на страхование гражданской ответственности не слишком богатой, и, следовательно, наименее защищенной части автомобилистов. Впрочем, опыт показывает, что и вполне состоятельные клиенты не прочь воспользоваться таким видом страхования.
Помимо собственно страховых услуг большинство компаний включают в условия договора и некоторые дополнительные. Так, застраховавшие свои машины автомобилисты часто могут рассчитывать на то, что в случае аварии их машину бесплатно доставят на сервисную станцию или по указанному ими адресу. Все серьезные компании либо имеют собственные технические центры, либо заключают договоры с авторитетными станциями технического обслуживания.
Интересный вариант работы с клиентами разработала и с апреля начнет использовать компания «Ингосстрах». Теперь клиенты компании, застраховавшие свои машины по полису КАСКО, становятся членами «Ингосстрах-клуба». Владельцы полиса вместе с договором страхования получают членскую карточку и могут участвовать в клубной программе. Клубная карта дает право на льготных условиях пользоваться услугами ряда автосалонов, технических и сервисных центров, круглосуточной службой экстренной технической помощи, иметь скидки на бензин и получать гарантированную правовую защиту по всему спектру гражданского и уголовного права. Партнерами «Ингосстраха» являются 23 компании, среди которых лидеры российского автомобильного рынка — официальные дилеры крупнейших автомобилестроительных компаний. Члены клуба могут рассчитывать на получение разнообразных скидок на время действия договора страхования.
Практика применения скидок к базовым тapифам при заключении договора страхования стала уже общепринятой. Все крупнейшие компании широко применяют скидки за безубыточный предыдущий период страхования. В большинстве случаев эти скидки возрастают год от года. В ВСК скидки за безаварийность достигают 40%, а в «Ингосстрахе» — даже 50% от базового тарифа.
В преддверии дачного сезона ряд компаний предлагает своим клиентам т.н. сезонный полис. Он действует с апреля по сентябрь и стоит вдвое дешевле обычного. Новинкой на нашем рынке является и полис выходного дня. Его действие начинается в пятницу вечером и заканчивается в понедельник утром. Еще одна новинка — полис страхования гражданской ответственности, «привязанный» не к машине, а к водителю. Этот продукт заинтересует тех, кто использует одновременно сразу несколько машин. Все это показывает, что новый сезон автострахования обещает быть не скучным, а страховщики наконец всерьез взялись за армию российских водителей.
 
КИРИЛЛОВ Д.


  Вся пресса за 27 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт