Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 4 сентября 2015 г.

В Татарстане предстанут перед судом участники афер с автостраховками

В Республике Татарстан начнется суд над участниками группы, занимавшейся мошенничеством в сфере автострахования. Об этом говорится в сообщении МВД, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Перед судом предстанут десять [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховая компания Cincinnati Insurance Companies внедрила программное решение, позволившее сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки. "Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии", - говорит заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company Гари Гивлер.


Секрет фирмы, 16 апреля 2004 г.

SAP усовершенствовал имущественное страхование
2869 просмотров

SAP AG сообщила, что Cincinnati Insurance Companies, ведущая страхования компания, занимающаяся имущественным страхованием, внедрила решение SAP® Claims Management, что позволило сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки, поступающие к 743 представителям компании, оценивающих ущерб на местах и работающих в 31 штате.

На внедрение решения SAP Claims Management потребовалось всего 11 месяцев, и на его развертывание понадобилось только пять недель, включая интеграцию с многими другими крупными системами управления бизнесом и финансами. Являясь составной частью пакета отраслевых решений SAP for Insurance, решение SAP Claims Management позволяет страховым компаниям совершенствовать свои процессы, ориентированные на работу с клиентами, а также операционные процессы, от первого уведомления о возникновении страхового случая до урегулирования ущерба и проведения расчетов.

"Хорошо налаженная служба урегулирования ущерба была отличительной чертой Cincinnati в течение 50 лет, - говорит Гари Гивлер, заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company. - Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии".

С помощью решения SAP Claims Management включающие ручной труд процессы, существующие в Cincinnati Insurance и связанные с организацией архивов печатных документов, заменяются единой совместно используемой платформой, поддерживающей принятие решений. Документы и данные, имеющие отношение к требованиям по урегулированию ущерба, собираются по мере их получения и являются доступными непосредственно в виде виртуальных файлов страховых требований. Это позволяет исключить ручные процессы обработки и маршрутизации данных, необходимые для назначения и распределения информации, касающейся страховых требований. Уполномоченные представители компании, работающие на местах, получают прямой доступ к виртуальным файлам, что приводит к сокращению расходов на обработку данных. Кроме того, руководители компании Cincinnati Insurance получают значительные преимущества при использовании функций решения SAP Claims Management, генерирующих отчеты и аналитику. Эта система предоставляет единый ракурс файла страховых требований, и менеджеры могут анализировать тренды страховых убытков.

"Высокое качество урегулирования страховых требований быстро становится для страховых компаний ключевым дифференцирующим фактором и служит в качестве эффективного средства снижения операционных затрат и расширения возможности сохранения клиентской базы, - считает Рон Франкенфильд, старший вице-президент SAP America, отвечающий за предоставление финансовых услуг. - Cincinnati Insurance выбрала решение SAP Claims Management в качестве составной части своей общей системной архитектуры, в частности, для более эффективной обработки страховых требований. Ключевым фактором, обеспечившим нам возможность совместными усилиями внедрить проект вовремя и в рамках бюджета, было пристальное внимание со стороны компании к задачам определения целей и объема проекта, а также управления ими".
 
Справка:

SAP® for Insurance - это отраслевой пакет программных решений для управления бизнесом, позволяющий интегрировать комплексные бизнес-процессы, включая управление коммуникационными каналами, управление страховыми полисами (учет договоров) и продуктами, сборы и выплаты, комиссионные вознаграждения, управление процессами перестрахования и урегулирования ущерба. Кроме того, наилучшие в своем классе решения этого пакета включают высокоэффективные средства стратегического планирования, бухгалтерского учета, калькуляции затрат, а также средства управления закупочной деятельностью, бизнес-информацией/аналитикой и управления персоналом, что поможет страховым компаниям получить конкурентное преимущество в результате более эффективного управления бизнесом.

SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса, отвечающих требованиям компаний любого размера-от малых и средних предприятий до глобальных компаний. Решения, входящие в состав mySAP™ Business Suite и базирующиеся на SAP NetWeaver™ (открытой платформе поддержки интеграции и приложений, способствующей уменьшению сложности ИТ-ландшафта и снижению общей стоимости владения, а также обеспечивающей возможность внесения изменений и введения новшеств), помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, эффективно поддерживаются с помощью 27 отраслевых решений SAP. В настоящее время в более чем 21 600 компаниях, расположенных в более чем 120 странах мира работает свыше 69 700 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP".

В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 12 лет открылись представительства в Санкт- Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 380 человек. В СНГ и странах Балтии осуществлена 201 продуктивная инсталляция решений SAP.


  Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

Ведомости, 4 сентября 2025 г.
Заявленные убытки по страхованию дебиторской задолженности резко выросли


3 сентября 2025 г.

ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 сентября 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в январе-июле выросли на 11,7%

ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ рассказал о росте сборов по автострахованию в России

Российская газета онлайн, 3 сентября 2025 г.
Центробанк: В РФ менее четверти работников застрахованы по ДМС

Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Полугодовые сборы страховщиков РФ увеличились на 36,6%, выплаты выросли вдвое - ЦБ

РИА Новости, 3 сентября 2025 г.
ЦБ оценил потенциал роста ДМС

Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
За полугодие рост совокупной чистой прибыли страховщиков РФ составил 36,5% - ЦБ


  Остальные материалы за 3 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт