Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 8 февраля 2000 г.

Сколько стоит битый "Мерседес"
1183 просмотра

“Останавливается на светофоре шестисотый “Мерседес”, вдруг удар сзади: водитель выходит, видит, помятый бампер и “Запорожец”…” Дальнейшее развитие событий в этом классическом анекдоте может быть различным. Но суть одна — водитель “Запорожца” с ужасом думает о стоимости ремонта “Мерседеса”. На Западе смысла этой маленькой трагедии просто не поймут. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности есть практически у любого водителя: в цивилизованных странах без него не принято садиться за руль. За ремонт машины и лечение пострадавших заплатит страховая компания.

Законы об обязательном страховании ответственности водителей были приняты в большинстве стран Европы еще до Второй мировой войны. Несколько лет назад страны Европы объединились в систему “Зеленой карты”, заключив соглашение, по которому каждая из стран обязывалась принимать полисы автогражданской ответственности других стран соглашения. Сейчас мало кто из автолюбителей Европы решится отправиться в путешествие по континенту без “Зеленой карты”. А за последние несколько лет закон об автогражданской ответственности был введен в действие почти во всех странах бывшего СНГ и Балтии. Кроме, естественно, России.
О необходимости принятия такого закона в России говорят давно. Как считает начальник управления страхования автотранспорта “Группы “Ренессанс Страхование” Андрей Королев, закон об обязательном страховании гражданской ответственности крайне необходим. “Очевидно, что каждый пострадавший в ДТП должен получить компенсацию за нанесенный ущерб. Однако на сегодняшний день сделать это непросто, т.к. большая часть автомобильного парка не застрахована. А платежеспособность населения очень низкая. Виновная сторона старается любым способом не возместить ущерба. Сторона же пострадавшая либо будет выкладывать свои собственные средства за ремонт и лечение, а если денег нет, то сидеть и ждать, что называется, “у разбитого корыта”. Страховая компания возместит ущерб в кратчайшие сроки, избавив пострадавшую сторону от многочисленных мучений и скитаний по различным инстанциям. Поэтому, чтобы защитить своих собственных граждан от подобных страданий, государство должно принять упомянутый закон”.
Отсутствие закона доставляет немало хлопот и нашим автотуристам, выезжающим за рубеж на собственных автомашинах. Первый заместитель генерального директора СО “Континент-Полис” Виктор Батадеев: “Если у нас в стране будет принят закон обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, российское бюро “Зеленой карты” может войти в Международное бюро. Это даст возможность российским гражданам, купившим полисы отечественных компаний, иметь страховую защиту на территории Европы. В настоящее время российские автотуристы вынуждены покупать полисы гражданской ответственности страховых компаний именно тех стран, которые они намерены посетить”. Кроме этого, тенденции развития автомобилестроения в России ведут к тому, что в ближайшие несколько лет количество автомобилей на российских дорогах увеличится в несколько раз. Эксперты констатируют: количество ДТП и число пострадавших в них возрастет пропорционально.
Первый проект российского закона об обязательном страховании автовладельцев был разработан еще в 1995 году. Последний же законопроект был отправлен в Думу два года назад. И, по замыслу его авторов, закон должен был вступить в силу уже с 1 января этого года. Планировалось, что полисы по обязательному страхованию будут на порядок дешевле, чем полисы, заключенные на добровольной основе (см. табл.): от 2,7 до 15 минимальных окладов (на сегодняшний день от $8 до $43,5). Фактически это должно увеличить текущие расходы на содержание автомашины не больше чем на 8-10%.
Правда, по проекту закона, тому, кто получил в автомобильной аварии травму, страховщики должны выплатить до 400 минимальных окладов. А денежная компенсация на восстановление пострадавшего имущества составит максимум 200 минимальных зарплат. Учитывая, что в настоящее время минимальный оклад составляет 83,5 рубля, можно легко подсчитать, что даже выплата в максимальном размере, весьма вероятно, вряд ли покроет все возникшие в аварии убытки. Для сравнения: в странах ЕС максимальная ответственность страховой компании неограниченна — пострадавший получает 100-процентную компенсацию ущерба, нанесенного как имуществу, так и его здоровью.
Но даже в таком несовершенном варианте перспективы принятия закона неутешительны. Начальник отдела страхования СК “НАСТА” Денис Кастальский: “Проекты закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев выдвигались в Думе в течение нескольких лет. Однако так и не были приняты. Трудность его принятия в РФ связана с тем, что автовладельцам с малым доходом накладно оплачивать большие страховые взносы. В последнем законопроекте предлагали ввести лимит ответственности, эквивалентный 600 МРОТ (в настоящее время — 50094 руб.)“. Фактически этого явно недостаточно для покрытия даже среднего ущерба. С точки зрения страховщиков, “данный вид страхования будет выгодным не для всех страховых компаний — при небольшом количестве договоров убыточность этого вида превысит 100%”.
Пока проект закона об обязательном страховании ожидает своей участи в кулуарах Думы, у российских водителей есть только одна возможность обезопасить себя от непредвиденных выплат — купить полис по страхованию своей ответственности в добровольном порядке. Однако, как показывает практика, если автовладельцы и обращаются в страховую компанию, то 99 из 100 страхуют саму машину и лишь 1 страхует собственную ответственность.
Итак, для одного из 100 разумных автовладельцев скажем, что, как правило, страховую сумму при добровольном страховании ответственности клиент выбирает сам из нескольких лимитов, предложенных страховой компанией. А стоимость годового полиса по страхованию ответственности водителя будет зависеть от выбранного лимита, от мощности транспортного средства и стажа вождения водителя. В качестве примера мы привели базовые тарифы добровольного страхования автогражданской ответственности компании “Группа “Ренессанс Страхование” (см. таблицу).
У человека, попавшего в ДТП, возникает масса проблем, которые помогает решить страховой полис. Например, полис страхования по программе “Уверенность на дороге” СО “Якорь”, который стоит $150, предусматривает эвакуацию транспортного средства в радиусе 50 км от Москвы, а также вызов техпомощи, что, конечно же, заинтересует многочисленную категорию водителей, которые сами в технике не очень-то разбираются. Специалисты СО “Якорь” оказывают также квалифицированную юридическую помощь при ДТП — консультируют по “горячим следам”, помогают в оформлении документов.

"Базовые тарифы страхования гражданской ответственности"
Транспортное средство
Страховая сумма $5 тыс.
Страховая сумма $10 тыс.
Страховая сумма $20 тыс.
Мотоциклы
$72
$80
$110
Легковые а/м
$76
$85
$110
Грузовые а/м
$162
$180
$110
Автобусы
$152
$170
$110
Прицепы и полуприцепы
$81
$90
$110

ПОЛОСИНА О.


  Вся пресса за 8 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт