Деловая Москва сегодня,
16 мая 2002 г.
За страхование без страха и упрека
697 просмотров
Для начала — анекдот с сайта. Приходит клиент в страховую компанию заполнять заявление на получение страховки по случаю ДТП. В анкете пункт: "Кто, по вашему мнению, виноват в ДТП?" Клиент, повздыхав, на полном серьезе отвечает: "Судьба".
Девиз этого информационного портала — "Содействие прогрессу страхования в России". Содействие, как можно понять из содержания сервера, оказывается нешуточное. Вниманию посетителей предлагаются не только самые свежие новости страховой сферы, не только соответствующие документы (законы и постановления, определения Конституционного Суда, нормативные акты РФ, Москвы и Санкт-Петербурга), не только информация о ближайших семинарах, конференциях и круглых столах по вопросам страхования. Сервер служит для обмена мнениями между страховщиками и потребителями их услуг. В его многочисленных конференциях можно получить, например, советы по наиболее заслуживающим доверия фирмам, рекомендации по различным практическим и теоретическим вопросам. Поскольку Allinsurance.ru постоянно посещается профессионалами страхового рынка, каждое брошенное здесь слово может отозваться очень серьезными последствиями. Приведу в качестве примера фрагмент конференции "Страховое мошенничество" (сюда обычно бегут пожаловаться на недобросовестность страховых фирм).
26 ноября 2001. Юрий:
— Как получить деньги со страховой компании NNN? Машина жены была застрахована от всего (угон, авария, гражданская ответственность) в NNN. В феврале пришлось делать небольшой кузовной ремонт. В NNN заверили, что заплатят (хотя всего половину стоимости ремонта, ну да это на совести их оценщиков). С тех пор восемь месяцев безуспешно пытаемся получить с них деньги. Каждый раз девушки на телефоне искренне удивляются, что деньги не уплачены, и предлагают позвонить через неделю (или через день-два). Судя по прессе, NNN пока не банкрот и не просто однодневка, исчезающая после сбора денег. Похоже, у них просто такая тактика — "динамить" клиентов и не платить. Про мое разочарование в российской страховой системе говорить излишне. Ясно, что вся ее задача — взять деньги и не платить. Но что с ними можно делать? Подавать в суд, или есть более простые способы? Если среди участников конференции есть юристы, готов предложить им процент от возвращенных NNN денег.
26 ноября 2001. Виталий Б., Агентство страховых новостей:
— Если есть желание, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Постараемся помочь, чем сможем...
27 ноября 2001. Анна Р.:
— Уважаемый Юрий, большая просьба — держите нас, посетителей Интернета, в курсе. Исход Вашего дела может повлиять на наше решение о том, продолжать отношения с NNN или разорвать контракт на начальной стадии... Спасибо.
7 декабря 2001. Юрий:
— Деньги заплачены. Вскоре после появления этого сообщения в конференции и параллельного обращения через сайт NNN мне поступила телеграмма, приглашающая прийти и получить деньги, что и было сделано 5 декабря. Прошло всего 9 дней. Поскольку до того телефонные обращения были безрезультатными в течение 11 месяцев, можно сделать вывод об исключительной эффективности Интернета в получении страховых платежей.
Как говорится, комментарии излишни. Кроме такой "публичной порки" провинившейся компании, в конференциях сервера можно получить бесплатную консультацию специалистов ("Вопросы к знатокам"), дать бесплатное же объявление о семинаре, конференции, выставке, презентации ("Мероприятия"), обсудить множество специфических вопросов, связанных со страхованием (всего на сервере 21 тематическая конференция). Среди особых возможностей данного ресурса отметим также рубрику "Визитная карточка" — в нее постоянно добавляют сведения о себе представители российских и зарубежных страховых компаний. Сейчас здесь в алфавитном порядке хранятся виртуальные визитки нескольких сотен специалистов, консультантов и страховых брокеров с указанием их телефонов, факсов и e-mail, а также города, в котором находится компания. Такая "визитница" была бы очень удобна для подбора партнера-страховщика, если бы информация о фирмах была более развернутой. Впрочем, в другой рубрике — "Страховые компании" — можно ознакомиться с рейтингами страховщиков от "Интерфакса" и РА "Эксперт", а удобная система поиска выдаст данные по всем фирмам, работающим в вашем регионе, с указанием года основания и госрегистрации, номера лицензии, уставного капитала, количества персонала, всевозможных адресов и прочей ценной информации.
В целом, сервер "Страхование в России" — многофункциональный и удобный ресурс с приятным дизайном. Информационная насыщенность велика, страницы загружаются быстро, обновления регулярны. Рекомендуется как для страховщиков (хотя, кажется, все профессионалы рынка давно посещают этот адрес), так и для предпринимателей, заинтересованных в установлении отношений со страховыми компаниями.
НЕВАЛЕНОВ Ф.
Вся пресса за 16 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Mains: в РФ ремонт китайских машин по ОСАГО за полгода подешевел на 6%

|
|
Реальное время, Казань, 31 июля 2025 г.
В Татарстане клиентов страховщиков склоняют к заключению договоров цессии

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Кабмин установил требования к банкам, где могут размещать средства фонда ОМС

|
|
Ведомости, 31 июля 2025 г.
Эксперты оценили возможную долю оборота цифрового рубля в 2026 году

|
|
ПРАЙМ, 31 июля 2025 г.
Эксперт назвал самый перспективный страховой продукт в России

|
30 июля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 30 июля 2025 г.
Страховщики урегулируют убытки пострадавших на Камчатке в упрощенном порядке

|
|
Клерк.Ру, 30 июля 2025 г.
Властям пришлось второй год подряд повысить страховые выплаты аграриям

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Страховщики упростят получение выплат пострадавшим при землетрясении на Камчатке

|
|
Банки сегодня, 30 июля 2025 г.
Пошаговый порядок получения страховой выплаты за сорванный рейс

|
|
РБК (RBC.ru), 30 июля 2025 г.
Эксперты Mains поделятся своим опытом со слушателями «ВСК Университета»

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июля 2025 г.
Почти на четверть больше прошлогоднего заключили страховщики договоров в Казахстане

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

|
|
Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

|
|
Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

|
|
AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

|
|
Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|