Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 23 июля 2002 г.

Авиастраховка подорожала втрое
916 просмотров

Стоимость перестраховочной защиты российского авиационного бизнеса выросла в разы. Не все российские страховые компании сумели в этом году разместить авиационные риски на Западе. Национальные страховщики стараются держать удар: рост цен на прямое страхование авиатехники и ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами происходит значительно медленнее. Но наши соотечественники могут готовиться к повышению стоимости авиабилетов. Международные авиакомпании сделали это давно.

После трагических событий 11 сентября прошлого года в Америке международный страховой рынок пережил настоящий шок: число игроков на рынке сократилось, а те, кто на нем остался, ужесточили требования к партнерам. Российский авиационный рынок — и без того узкий по международным меркам — подвергся настоящим испытаниям. Уже известны случаи, когда российским страховщикам не удалось в этом году продлить договоры перестрахования для клиентов — российских авиационных компаний: цена размещения оказалась запретительной.
"Только что мы завершили переговоры с западными партнерами относительно программы перестрахования авиационных рисков и подписали облигаторные договоры сроком на год, — рассказал заместитель начальника отдела исходящего морского и авиационного перестрахования Владимир Пиндич.
Часть программы предполагает защиту рисков ответственности аэропортов и авиаперевозчиков перед пассажирами, третьими лицами, за сохранность груза и багажа, а также риски ответственности товаропроизводителей (например, предприятий, выпускающих двигатели для самолетов. — Ред.) и т.д.
Увеличение стоимости перестраховочной защиты этой части программы, например, для "Ингосстраха" оказалось на 200 процентов дороже по сравнению с прошлым годом. Размещение рисков по КАСКО прошло более мягко: общее увеличение цен на мировом рынке достигло 60 процентов по сравнению с прошлым годом и пока не слишком затронуло российский рынок. Скорее всего тенденция к росту цен на российском рынке страхования и перестрахования авиационных рисков сохранится на протяжении всего следующего года и может в итоге по прямому страхованию достигнуть 100 процентов. Тем российским страховым компаниям, которым только предстоит процедура перезаключения договоров, придется это делать под еще более жестким ценовым прессингом".
Условия договора перестраховочной защиты портфеля авиационных рисков "Ингосстраха" по различным видам страхования ответственности, построенного на непропорциональной основе, предполагают лимит ответственности страховщика в 75 млн долларов с приоритетом "Ингосстраха" в 3 млн долларов. (Такой объем рисков остается на собственном удержании компании.) Большая часть рисков по этому договору была размещена на западных рынках через брокерскую компанию Marsh.
Договор перестрахования авиационных рисков "Ингосстраха" по КАСКО построен на пропорциональной основе и состоит из двух секций. Первая, общая часть договора по КАСКО с лимитом ответственности 18 млн долларов предусматривает объем собственного удержания "Ингосстраха" 20 процентов (что на 5 процентов больше, чем в прошлом году). Львиная доля рисков — около 60 процентов — была размещена через брокерскую компанию United Insurance Brokers LTD (U.I.B.) и у прямых участников германского и швейцарского перестраховочного рынка. Другая секция договора, включающая покрытие рисков по КАСКО во время перегонов и облетов авиатехники, предусматривает лимит ответственности "Ингосстраха" в размере 36,5 млн долларов и объемом собственного удержания в 2,6 млн долларов. Большая часть этих рисков этой секции договора была размещена на лондонском рынке.
Специалисты в области страхования считают, что события 11 сентября консолидировали международное страховое сообщество, побудили его участников проводить более согласованную политику, в том числе в области цен.
Перспектива огромных выплат в целом в связи с трагедией в США ребром поставила вопрос о рентабельности страхования авиационного бизнеса. В последние четыре года мировая статистика демонстрировала убыточность его страхования, то есть выплаты по этому виду превышали сборы.
Стоимость авиастрахования выросла скачкообразно. Авиакомпании вынуждены были также резко поднять стоимость билетов. Российским страховщикам долго сдерживать общие тенденции вряд ли удастся: стоимость страхования авиационных рисков будет постепенно увеличиваться. Это обстоятельство заставит национальные авиакомпании постепенно увеличивать стоимость перевозок.


  Вся пресса за 23 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт