Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ ближайшие полтора года РСА намерен создать единое Информационно-аналитическое бюро. Информация о подозрительных выплатах будет заноситься в общую базу данных, по которой служба безопасности страховщика сможет проверить клиента или его автомобиль.


Ведомости, 5 августа 2003 г.

Страховщики против мошенников. РСА решил бороться с жуликами
2017 просмотров

Страховые компании вынуждены выплачивать мошенникам около $400 млн в год, страховщики считают, что после введения обязательной автогражданки выплаты эти вырастут. Российский союз автостраховщиков решил объявить войну мошенникам, РСА разработал концепцию борьбы с мошенничеством до 2005 г.

"Появление на страховом рынке беспрецедентного количества новых клиентов - около 30 млн владельцев транспортных средств осложнит ситуацию с обеспечением экономической безопасности страхования", - говорится в концепции Российского союза автостраховщиков по борьбе с мошенниками, имеющейся в распоряжении "Ведомостей".
 
По мнению одного из основных разработчиков документа, гендиректора Национальной страховой группы (НСГ) и председателя комитета РСА по противодействию мошенничеству Юрия Решетняка, 95% преступлений на рынке страхования носит скрытый характер. Причин несколько: в уголовном законодательстве нет статьи "страховое мошенничество", компании не наделены правом проводить оперативно-следственные мероприятия при оценке страхового события, страховщики на протяжении многих лет не могут договориться об обмене информацией о подозрительных клиентах. "Структуры по борьбе с экономическими преступлениями неохотно берутся за эти дела", - говорит Олег Ткаченко, советник по правовым вопросам гендиректора "Группы Ренессанс Страхование". В результате дела по мошенникам крайне редко доходят до суда (см. врез).
 
В ближайшие полтора года РСА намерен создать единое Информационно-аналитическое бюро, в общую базу данных страховщики будут заносить информацию о подозрительных выплатах. Причем список таких операций довольно широк - более 10 пунктов, в нем есть, например, "инсценировка страхового случая" или "страхование несуществующего автотранспорта". Между тем попасть в число подозрительных может и клиент, у которого страховой случай пришелся на начало действия договора, или клиент с тремя и более страховыми случаями в год. По концепции, информирование РСА о случаях мошенничества является обязательным.
 
При выплате страховки служба безопасности страховщика может проверить клиента или его автомобиль в общей базе. Если клиент, например, уже обращался с просьбой о выплате к другим компаниям, то налицо случай "двойного страхования". Если машина фигурирует в нескольких ДТП с одинаковыми повреждениями, то, скорее всего, действуют мошенники, намеренно подставляющие свои автомобили.
 
О создании единой базы данных по мошенникам страховые компании говорят давно. Ее созданию мешало нежелание страховщиков делиться информацией о своих клиентах с конкурентами. В мае прошлого года "АльфаСтрахование" уговорило 26 страховщиков подписать меморандум о совместной борьбе с мошенниками. Два раза в месяц они предоставляли информацию о подозрительных клиентах, а "АльфаСтрахование" вело общую базу данных. Сейчас эта база передана РСА, в РСА входит около 150 компаний.
 
Гендиректор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова считает, что без базы по мошенникам страховщикам не обойтись. "Надо правильно наладить информационное взаимодействие и обеспечить оперативность обработки информации", - говорит заместитель гендиректора "Страхового дома ВСК" Владимир Новиков. "Самое главное на первом этапе - преодолеть разобщенность и наладить взаимодействие между страховщиками. Компании в одиночку не решат эту проблему", - уверен Решетняк.
 
Сажают редко: В прошлом году мошенников удалось отправить за решетку. Преступники пытались получить возмещение в "Страховом доме ВСК". Один из них страховал гражданскую ответственность на $20 000, другой покупал битую иномарку, а сотрудник ГИБДД оформлял документы на несуществующую аварию. В ВСК заподозрили, что автомобиль не мог получить повреждения на месте, указанном в документах, и обратились в прокуратуру. В результате трое из четырех мошенников получили по пять лет условно, а сотрудник ГИБДД был приговорен к шести годам и пяти месяцам заключения.
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 5 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт