Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Псковская правда, 26 мая 2010 г.

Бездорожье и парковка – от всего спасет
1106 просмотров

Машин становится все больше, а вот проблем не уменьшается: таковы результаты прошедшего в редакции "Псковской правды" круглого стола на тему "Автострахование". Собравшиеся представители ГИБДД, страховых компаний и ведущих автосалонов города обсудили текущую ситуацию и перспективы на будущее, а также безопасность на дороге, состояние дорожного полотна и автопарка.

Ситуация в цифрах

Больше всех о дорожных происшествиях знают люди в милицейской форме. Не секрет, что многие автолюбители, кому "повезло" попасть в ДТП, знают, что помимо ущерба для автомобиля, предстоит еще испытание для психики: ожидание приезда инспекторов и составление протокола. Чтобы дождаться оформления ДТП, в среднем может пройти до 12 часов. Командир отдельной роты ДПС ГИБДД УВД по г. Пскову майор милиции Владимир Папорт поделился некоторыми цифрами.
– Приведу лишь небольшую выдержку, – сказал Владимир Папорт. – На территории Пскова за 3 месяца было зарегистрировано 1519 ДТП с материальным ущербом. Для сравнения: в 2008 году – 986 случаев, в 2009-м – уже 1202 ДТП. В среднем это 26% роста ежегодно, и именно дорожных происшествий.
В качестве причин подобного роста статистики представители ГИБДД называют несоблюдение дистанции и бокового интервала, то есть это неправильно выбранная скорость и невнимательность водителя. А затянутое время ожидания объясняют просто: нехватка кадров.
– Строевое подразделение у нас не так велико, – объясняет замначальника УГИБДД УВД по Псковской области полковник милиции Анатолий Ефимов. – Как было оно сформировано в 70-х годах, так и осталось. А вот транспорта увеличилось на 6 тысяч единиц, и это только по городу. В сутки происходит 26 происшествий, а работают всего 7 экипажей в смену. Это те, кто занимается только оформлением ДТП. Если раньше оформляли 2 документа при дорожном происшествии, то теперь 6. На каждое ДТП уходит около часа, а учетность ДТП забирает от 3 до 4 часов. Мы недавно произвели расчеты, сколько инспекторов требуется для нормальной работы. Путем вычетов, полагаясь на территорию и количество транспорта (а его только в Пскове зарегистрировано 96 тысяч), пришли к цифре 265 единиц транспорта на 1 сотрудника ДПС. Получается, нас должно быть 300 инспекторов, а в наличии только 48. Плюс грядущее реформирование, подразумевающее сокращение. Один наш сотрудник сегодня работает за 6, а мы должны сократить еще 140 единиц.
За 10 дней праздников с 30 апреля до 9 мая было проведено 23 массовых мероприятия, в которых принимали участие сотрудники ДПС. Глава "Псковпассажиравтотранса" поддержал милиционеров и посоветовал властям принять решение по поводу количества мероприятий, проводимых в городе.
– Ежедневно мы перевозим порядка 100 тысяч человек, – посетовал Георгий Лупандин, – а когда в городе проводят такие массовые мероприятия, все ездят кругами и вспоминают нас недобрым словом. Хотелось бы, чтобы соответствующие органы приняли решение, которое позволит если не сократить, то хотя бы перенести мероприятия в другие места, чтобы не затруднять транспортный поток.
Не согласился с участниками президент союза автотранспортных предприятий "Авто- Альянс", генеральный директор ЗАО "Авто-Русь" Алексей Севастьянов.
– Это хорошо, что наше общество становится все более демократичным, вспоминает о спортивных традициях, – сказал Алексей Севастьянов. – Просто надо с умом подходить к этому, возможно, изменить что-то в дорожных развязках. А пока мы только страдаем от безграмотных застроек, например, на пересечении Рижского и Юбилейной. Зачем убрали такую удобную ветку съезда направо – непонятно...

Кто заплатит за стресс?

Новая программа утилизации старых автомобилей добавляет нагрузки не только инспекторам, но и владельцам автосалонов. Так, директор ОАО "Псков-Лада" считает, что механизм сдачи в утиль еще не до конца проработан.
– Внутренних проблем много: с одной стороны, объем продаж вырос, а механизм еще не полностью налажен, – сказал Олег Ширин. – Есть много проблем и с вызовом, и с оформлением, и с машинами, и с компенсацией.
Много вопросов вызывает и нововведение в Правила дорожного движения, согласно которому если ущерб в результате ДТП не превышает 25 тысяч, то водители могут разобраться на месте без участия инспекторов.
Наличие 2 водителей, обоюдного согласия и схемы ДТП – все, что нужно, чтобы разобраться на месте. Однако на деле мало кто пользуется этим правилом.
– Люди просто боятся, – говорит Алексей Севастьянов. – Боятся неправильно оценить ущерб, ведь не всегда на первый взгляд можно точно установить сумму повреждений. Любая авария – это всегда стресс, это по 15 часов стоять на дороге и слушать проклятия других водителей, а потом в таком же стрессовом состоянии ехать в страховую компанию, не зная, получишь ли ты выплату по полису или нет.
Его поддержал и представитель оценочных фирм. По словам регионального директора ООО "Консалтинговая компания Кронос-Карелия" Олега Закусило, клиенты оценочных компаний часто жалуются на маленькие компенсации со стороны страховых компаний.
– Мы всегда стараемся держать нейтралитет, – рассказал Олег Закусило, – и постоянно объясняем людям, что у машин есть такое понятие, как износ, зависящий от пробега автомобиля и его возраста. То есть после аварии вы не получите машину, вы всего лишь сможете вернуть ей состояние до ДТП. Также у нас есть сотрудники, имеющие допуск на проведение транспортно-трасологических экспертиз, где устанавливается, чья вина в данном ДТП. Мы также можем проверить имеющиеся повреждения с целью установить, получены ли они во время ДТП или были до этого.
Представители страховых компаний в свою очередь пожаловались на плохое качество дорог. Начальник отдела развития СК "Согласие" Виктор Сливка считает безобразным состояние дорожного полотна:
– Вы посмотрите, что творится на улице Вокзальной? Это же просто траншеи. А в каком виде улица Труда? Блеск наводят в основном на центральных дорогах, а второстепенные дороги ждут. У нас одна часть, у ГИБДД другая, а дело общее.
В общем деле вскрылись и общие проблемы: участившиеся случаи мошенничества и оставления места происшествия виновниками аварии. За последние 3 месяца инспекторами ГИБДД было наложено 12 арестов и 23 лишения права управления тех, кто по каким-то причинам оставил место аварии и попытался скрыться либо был пойман за рулем нетрезвым.
– У нас был недавно случай, когда мы просто не могли найти виновника происшествия, – сказал Виктор Сливка. – Машину обнаружили уже на рынке автомобилей, а кто хозяин, так и не получилось установить. Все наши звонки в ГАИ были почему-то проигнорированы, и в результате пострадавший так и не получил компенсацию.
Директор филиала ЗАО "МАКС" в г. Пскове Ирина Дмитриева не поддержала коллегу.
– У нас не возникает проблем при совместной работе с ГИБДД, – сообщила она, – виновников ДТП почти всегда находят. Хотя здесь мы заметили интересную тенденцию: сбежавшего водителя чаще всего находят, если транспорт застрахован по ОСАГО, а если по КАСКО– то почти никогда. Видимо, это связано с тем, что по КАСКО и без виновника клиент получит выплату. Беспокоит другая проблема: увеличение необоснованных обращений в страховую компанию, порядка 10-15% страховых выплат связано с мошенническими действиями страхователей.
В этом плане повезло "Псковпассажиравтотрансу" – у компании не возникает никаких проблем с выплатами по страховке.
– В основном это заслуга сильной службы безопасности и совместной работы с ГИБДД, – поделился секретом успеха Георгий Лупандин. – Мы еженедельно устраиваем рейды по безопасности движения. А вот насчет качества дорог поддержу своих коллег. У нас на следующий год не будет включена в план работы улица Ижорского батальона, от светофора в сторону Снятной горы. Там нет тротуаров, транспорт движется хаотично, дорога вся в выбоинах. Похожая ситуация и по улице Ипподромной: асфальт буквально проваливается, водители просто занимаются фигурным вождением.

Доверяй, но проверяй

На сегодняшний день в Пскове зарегистрировано 70 с лишним страховых компаний. Выбрать надежную из такого количества нелегко, поэтому стоит прислушаться к советам самих представителей страховых компаний.

– Большинство людей подходит к выбору страховой компании просто: где ближе и где дешевле, – объясняет Ирина Дмитриева. – Но ведь тарифы по ОСАГО едины для всех страховых компаний, и, покупая полис ОСАГО по бросовой цене, вы можете приобрести полис уже несуществующей фирмы у недобросовестного агента. При страховании КАСКО нет единых тарифов, а есть рынок. Поэтому полис КАСКО надо приобретать в финансово устойчивой, надежной компании, предварительно собрав максимум информации о ней, проверив наличие лицензии и рейтинг компании. Внимательно изучите правила страхования, ознакомьтесь с условиями договора, чтобы знать свои права и обязанности. Обратите внимание на уровень сервиса и дополнительные услуги. Всегда проверяйте доверенность у агента, который предлагает вам страховку, если дело происходит вне стен фирмы. А еще лучше обратиться в офис страховой компании, где квалифицированные специалисты помогут подобрать для вас программу автострахования, ответят на все интересующие вас вопросы. Например, в нашей компании, кроме "классического" КАСКО существуют "антикризисные" программы страхования, которые позволяют существенно уменьшить страховой взнос. Так что приглашаю в страховую компанию "МАКС" приобретать полисы по автострахованию.
Алексей Севастьянов:
– Хотелось бы посоветовать всем покупающим автомобиль: страхуйте его в тех страховых компаниях, с которыми сотрудничает автосалон. Не стоит гнаться за обещанными скидками, вам предложат практически те же условия и в тех компаниях, что работают с салоном.

А в это время

Министерство финансов разработало поправки в закон об ОСАГО, согласно которым лимит по выплатам на одного пострадавшего в ДТП будет увеличен с 160 до 500 тысяч рублей. Понятное дело, данная инициатива подразумевает рост тарифов ОСАГО примерно на треть.
Выплата будет осуществляться по особой системе. Так, если пострадавший в результате ДТП остался инвалидом, то за первую группу ему выплатят 500 тысяч рублей, за вторую – 350, за третью – 250 тысяч. Сотрясение мозга будет "стоить" 10 тысяч рублей, а проникающее ранение черепа – 150 тысяч.
Пока поправки на стадии согласования со страховыми компаниями. В июле окончательный вариант будет направлен в правительство. Первая реакция страховщиков оказалась положительной, но только при условии увеличения базового тарифа на 30-35%. Соответственно, средняя выплата по ущербу здоровью поднимется с 20 тысяч до 64 тысяч рублей


  Вся пресса за 26 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт