|
Реконструкция дороги Сургут-аэропорт стала причиной жалоб автовладельцев - щебень, вылетающий из-под колес впереди идущего автотранспорта, наносит сильные повреждения машинам. Автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании, а те в свою очередь, задумались о выставлении регрессных исков к предприятию, которое занимается ремонтом дороги.
Новый город, Сургут,
13 июля 2004 г.
Дорога раздора 2088 просмотров
Страховщики схватились за головы
Реконструкция автодороги Сургут - аэропорт стала причиной жалоб владельцев машин на дорожников. Напряжение водителей, вызванное затянувшимся желанием поскорее добраться от дома до дачи и от дачи до дома, ничто по сравнению с "материальной" стороной дела. Редкая машина доедет до середины трассы, не разбив фар или лобового стекла, не поцарапав кузов. Причиной "автонеприятностей" становится щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего автотранспорта. С началом реконструкции дороги автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании. Страховщики подтверждают, на июнь пришелся пик выплаты средств по обязательному страхованию автогражданской ответственности и именно проезд по дороге до аэропорта для большинства стал причиной обращения в страховые компании. Количество обратившихся столь велико, что страховщики всерьез задумались о выставлении регрессных исков к Северавтодору - предприятию, которое занимается реконструкцией дороги. По крайней мере, три страховые компании - "Югория", "Сургутнефтегаз" и "Росгосстрах" - рассматривают возможность исков к дорожникам. "Мы несем убытки, - говорит директор Сургутского филиала Югории Людмила Банникова. - За июнь к нам поступило 34 заявления. Сумма по этим выплатам составляет 335 тысяч рублей. У всех обратившихся страховой случай произошел на автодороге Сургут - аэропорт". В страховое общество "Сургутнефтегаз" за этот же период обратился 21 страхователь, машины которых были повреждены на той же автодороге. Сумма, причитающаяся к выплатам по данному страховому случаю, составляет около 115 тысяч рублей. "Регрессные иски дорожным строителям пока не выставлялись, - говорит специалист по связям с общественностью СО "Сургутнефтегаз" Инна Жавнерчик. - Для предъявления обоснованных претензий в настоящее время все документы тщательно анализируются юридическим отделом компании". Сотрудникам ГИБДД не раз приходилось выезжать на автодорогу для оформления ДТП. Но считать, что в этом виновны дорожники, гаишники не склонны - реконструкция осуществляется по всем правилам. Для реконструкции дороги Северавтодор применяет шероховатую поверхностную обработку. После ее нанесения в течение десяти дней ездить по отремонтированному участку дороги можно лишь со скоростью не выше сорока километров в час. С превышением скорости камень, уложенный на битум, "отрывается" шинами автомобилей. "В местах, где мы ремонтируем дорогу, стоит знак ограничения скорости - 40 километров в час. Если придерживаться этой скорости, то камни не будут вылетать из-под колес", - сказал заместитель генерального директора ГП "Северавтодор" Михаил Новицкий. Поэтому Михаил Николаевич вину за "испорченные" машины полностью возлагает на водителей и инспекторов ГИБДД: первые "лихачат" на ровной дороге, вторые не выставляют пост, несмотря на неоднократные жалобы и письменные заявки дорожников. Однако страховщики в голос утверждают, что знаки появились после нескольких дней ремонтных работ. К тому же до сих пор лишний щебень не убран с реконструированных участков дороги. (Кстати, в этом мы убедились сами, проехав по дороге от Сургута до аэропорта и обратно.) Все это и заставило страховщиков задуматься над регрессными исками к дорожникам. Последние в свою очередь уверяют, что применяемая технология увеличивает безопасность движения, если соблюдается скоростной режим. ГИБДД призывает водителей соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением.
Вся пресса за 13 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

|
|
Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|