Ведомости,
8 августа 2001 г.
Салонные брокеры
900 просмотров
Страхование автомобилей в московских автосалонах приносит страховщикам около $40 млн в год. Борьба за эти средства свела в могилу уже две компании — "Континент-Полис" и "Народный резерв". Но война может скоро прекратиться: автосалоны решили окончательно взять под контроль все страхование и начали создавать собственных страховых брокеров.
Основной доход страховщикам дает страхование иностранных автомобилей. По словам Алексея Власова из департамента комплексного страхования "Ингосстраха", взносы по страхованию иномарок в салонах составляют около $30 млн в год. Отечественных автомобилей продается больше, но страховка для них стоит намного дешевле и годовые взносы — $7-8 млн. Перспективность этого рынка и в том, что, как сказал Власов, через три-четыре года рынок автострахования станет основным для привлечения новых частных клиентов. И автосалоны решили отодвинуть страховщиков и начали создавать собственных страховых брокеров. Первым это сделал еще год назад один из крупнейших продавцов отечественных автомобилей, "Алан Автомир", создав своего брокера — компанию "Квинта". За год работы он показал неплохие результаты: 6000 страховых полисов и премия в $2,5 млн. По словам директора "Квинты" Стаса Журавского, благодаря созданию брокера удалось увеличить процент застрахованных машин с 8-10% до 13-15%. Брокер продает страховые полисы "Ингосстраха", "РЕСО-Гарантии", группы "Прогресс", "РОСНО" и "Геополиса". По словам Журавского, этого количества полисов достаточно. Преимуществами своего брокера Журавский называет продажу страховок, вписанную в технологию продаж автомобилей, доверие клиентов к собственному брокеру салона, доход от пролонгации договоров через год. За "Аланом" последовали и другие продавцы. Три месяца назад "Автогермес" создал своего брокера — "Ремингтон". По словам директора компании Алексея Василевского, за месяц работы она собрала около $16000 страховых взносов. Первого августа приступил к работе брокер "Полис-Авто", созданный дилером "Автокей", который сейчас уже продает страховки страховой группы "Прогресс" и компании "Геополис" и ведет переговоры с "РОСНО". Еще один брокер, созданный совсем недавно и пока не начавший работать, — "Элекс-Полюс Брокер" ("Элекс-Полюс"). Контроль над рынком со стороны крупных автосалонов не очень беспокоит страховщиков. По словам замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Евгения Плыгунова, брокеру всегда можно предложить выгодные условия работы. В среднем по рынку комиссия страхового брокера составляет 20-25%. В то же время, по его мнению, брокеров будет создавать не каждый автосалон, а только крупные продавцы. Алексей Власов из "Ингосстраха" считает, что для страховщиков мало что изменится: "Влиять на ситуацию придется не напрямую, а опосредованно".
Как развивалось салонное страхование На рынке автострахования условия допуска к клиенту диктует продавец авто, поэтому страховщики в борьбе за клиента шли на значительные уступки автосалонам, что привело к плачевным результатам. Идею страхования автомобилей в автосалонах первым в 1997 г. начал осваивать "Континент-Полис". Страховщики находились в автосалонах и продавали полисы, выплачивая салону комиссионные, которые постоянно росли и к 1998 г. достигли 35-50%. А "Народный резерв" предложил платить салонам за доступ к клиентуре $10-15 за каждый проданный автомобиль вне зависимости от того, застрахован он или нет. В результате компании работали в ноль или в убыток. Такая тарифная политика явилась одной из причин краха обеих компаний: Минфин отозвал у них лицензии. МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 8 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
it-world.ru, 2 июня 2025 г.
Страховка на «переезд». Бизнес сможет застраховать отказ от SAP и Oracle

|
|
korins.ru, 2 июня 2025 г.
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|