Дело, Самара,
1 ноября 2000 г.
Доверенное лицо
774 просмотра
В 2000 году страховая компания “Таймрезерв” отметила десятилетие своей работы на самарском рынке. Приоритетным направлением деятельности страховой компании “Таймрезерв” в настоящее время является добровольное и обязательное медицинское страхование.
О проблемах и возможностях ОМС и ДМС рассказывает исполнительный директор по страхованию “Таймрезерва”, президент ассоциации страховых медицинских организаций Самарской области Наталья Клевлина.
— Обязательным медицинским страхованием охвачено все население. Расскажите подробнее о том, что происходит сегодня в этой сфере страховых услуг.
— С принятием нового Налогового кодекса будет введен единый социальный налог, и структура обязательного медицинского страхования изменится. К сожалению, на сегодняшний день из-за неконкретности законодательной базы страховщики не могут разработать стратегию своего поведения. Это главная проблема. А вторая проблема заключается в том, что до конца не конкретизированы законодательно взаимоотношения: страховая компания — пациент. Основная функция страховых компаний — это защиты прав клиента. Здесь есть неотработанные моменты: во-первых, возможность компенсации вреда, нанесенного пациенту медучреждением, и, во-вторых, нечеткость разделения понятия бесплатных и платных услуг. Вероятно, до 1 января 2001 года нормативные документы будут доработаны и скорректированы. Сегодня фактическая ситуация на страховом рынке ОМС сложилась неоднозначная. В результате тендера, проведенного по решению губернатора в 1998 году, неработающее население обслуживают три страховые компании. За два прошедших года решена проблема сокращения денежных потоков, но по-прежнему остро стоит вопрос о защите прав застрахованных. Это касается добросовестной работы компаний в районах. Я считаю, что без изменения режима прохождения финансовых потоков право выбора страховых организаций должно быть возвращено главам местных самоуправлений. Главным образом потому, что проверки, проведенные в районах, выявило до 20-25% несоответствий страховой статистики и фактически проживающего населения, что свидетельствует о недобросовестности страховых компаний, работающих на местах. А за этим фактом — потерянные бюджетные деньги.
— В чем причина подобных ошибок?
— Объективно страховые компании не могут хорошо выполнять свои обязанности, имея слишком много клиентов. Чем больше застрахованных в страховой копании, тем сложнее управление и тем хуже для самих застрахованных. Если у компании 1,5 миллиона клиентов, то, естественно, обеспечить их качественную защиту она не в состоянии. Сегодня, на наш взгляд, назрела необходимость проведения нового тендера, и “Таймрезерв” готов принять в нем участие. Мы уверены, что наша компания сможет занять реальное, достойное своего сегодняшнего профессионального уровня, место.
— Есть в обществе некоторое недоверие к страховым компаниям. Зачастую люди даже не знают своих страховщиков…
— Страховые компании должны отстаивать права своих клиентов. Нечистоплотность в работе одной компании бросает тень на все остальные. Отсюда и рождается недоверие. Мы своей репутацией дорожим и добились того, что наши клиенты, с которыми мы работаем на протяжении ряда лет, вновь выбирают “Таймрезерв” в качестве своего страховщика как по ОМС, так и по ДМС.
— Приоритетным для вашей компании является все-таки добровольное медицинское страхование. В чем вы видите перспективы развития ДМС?
— Добровольное медицинское страхование призвано организовать предоставление клиентам медицинской помощи на более высоком уровне, нежели гарантирует программа ОМС. Сегодня созданы все объективные условия для развития ДМС. Стала более стабильной правовая база. С 1 июля 2000 года увеличен перечень страховых льгот для организаций. Они имеют право относить на себестоимость 1% от объема реализуемой продукции при направлении средств на ДМС. “Таймрезерв” не относится к тем компаниям, которые имеют дело только с бумагами. Мы оперативно работаем с жалобами клиентов, предъявляемыми к качеству услуг лечебно-профилактических учреждений, отстаиваем их интересы. В рамках программы ДМС широко применяется система доверенных врачей на базе лечебных учреждений. Застрахованные имеют реальную возможность получить необходимую помощь, минуя больничные регистратуры. Контроль за качеством оказываемой медицинской помощи осуществляется экспертной службой “Таймрезерва”. Все счета на оплату оказанных медуслуг проходят экспертизу, что позволяет экономить средства клиента. Застрахованных, получающих стационарную помощь, посещает доверенный врач компании, контролируя лечение. “Таймрезерв” готов вводить накопительные виды страхования, что позволит нашим клиентам более рационально использовать эти средства. Сегодня “Таймрезерв”, учитывая потребности и половозрастные данные застрахованного контингента, предлагает индивидуальные и коллективные программы ДМС, включающие в себя амбулаторно-поликлиническую (консультативно-диагностическую), стационарную помощь, санаторно-курортное лечение. Компания заботится о сервисном наполнении пакета медицинских услуг: полное медикаментозное обеспечение в случае нахождения клиента в лечебном учреждении, предоставление улучшенных условий пребывания (1-2-местные палаты), врачи 1-й и высшей категорий. Кроме того, многие лечебные учреждения заявили о своем желании работать с нашей компанией. Решающим аргументом для этого является гибкая тарифная политика “Таймрезерва”. Учитывая все пожелания клиентов, компания “Таймрезерв” стремится стать для них доверенным лицом на рынке медицинского страхования, защитником их прав и интересов.
Вся пресса за 1 ноября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|