Эпиграф, Новосибирск,
29 ноября 2000 г.
Памятка для отъезжающего
662 просмотра
Большинство стран выдают визы въезжающим на их территорию только при наличии международного страхового полиса. Владелец такого полиса может воспользоваться медицинской помощью в стране пребывания без особых проблем и затрат. Как правило, отечественные страховые компании не имеют широко разветвленную филиальную сеть по всему миру, поэтому они заключают перестраховочные соглашения с так называемыми сервисными медицинскими компаниями, которые являются посредниками между клиентами, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями. Именно Сервисная компания и берет на себя ответственность за клиента в первое время после того, как получила информацию о страховом случае.
Порядок действия Застрахованного здесь таков: клиент обращается в Сервисную компанию, сообщает о своем местонахождении, называет свою страховую компанию и номер полиса, возникшую проблему и контактный телефон. Сервисная компания в зависимости от вида требуемой помощи присылает доктора либо организует госпитализацию Застрахованного в ближайшую больницу. После окончания лечения больница или доктор передает счет за оказанные услуги непосредственно в Сервисную компанию. Последняя, необходимо заметить, несет полную ответственность за качество предоставленных услуг. Существуют и другие варианты поведения Застрахованного при наступлении страхового случая. Ведь иногда необходима срочная помощь (например, при внезапном заболевании или тяжелой травме). В таком случае Застрахованный попадает в больницу, где ему оказывается первая необходимая медицинская помощь. После стабилизации ситуации лицо, представляющее интересы Застрахованного (при наличии такового), или же сам Застрахованный передают врачу страховой полис. Врач сам или же через указанных выше лиц связывается с Сервисной компанией. В другом случае Застрахованный самостоятельно может обращаться к доктору, не уведомляя об этом Сервисную компанию. Врач оказывает медицинскую помощь и выписывает счет. В этом случае возможны два варианта действий Застрахованного: Застрахованный предъявляет доктору страховой Полис и прямо от него звонит в Сервисную компанию. Сервисная компания по факсу получает от доктора выписанный им счет и передает ему гарантию оплаты. Застрахованный сам оплачивает счет. Но в этом случае ему необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов, чеков. Вернувшись домой, клиент обращается в свою Страховую компанию, которая и выплачивает ему страховое возмещение. Однако при таком варианте действий ни Страховая, ни Сервисная компании не могут нести ответственность за качество оказанных услуг. Иногда можно обойтись и без обращения к услугам Сервисной компании. В некоторых странах (в Финляндии, например) врачи могут не потребовать оплаты своих услуг сразу, но снимают копию страхового полиса. Через некоторое время их бывший пациент по своему домашнему адресу получает от них счет за оказанные и услуги и с этим счетом обращается в свою Страховую компанию за получением страхового возмещения. Необходимо заметить, что международный страховой полис действует не только за границей, но также и в самой России, и в ближнем зарубежье. Кроме того, те, кто покидает нашу родину навсегда, также могут первые несколько месяцев жизни там пользоваться услугами такого полиса. Подготовлено специалистами Военно-Страховой компании
Вся пресса за 29 ноября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|