Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 29 ноября 2000 г.

В одном пакете
533 просмотра

Страховая группа "Сберегательное товарищество страхования" ("СТС") намерена вести свой бизнес в регионе в сотрудничестве с местными страховщиками. Об этом сообщил руководитель "СТС", президент Ассоциации страховщиков — участников внешнеэкономической деятельности Виктор Эпштейн.

Досье

Страховая группа объединяет две страховые компании: "Сберегательное товарищество страхования" (на рынке с 1997 года) и компанию "Союзник" (создана в 1990 году). "Союзник" работает с VIP-клиентами, занимается эксклюзивными программами, страхованием и перестрахованием за рубежом. Компания "СТС" (уставный капитал 42 млн долларов) предлагает широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов.

Особенностью ведения бизнеса страховой группой "СТС" является то, что она работает в союзе с банком-партнером через сеть его отделений, оказывая в комплексе страховые и банковские услуги. До кризиса 1998 года это был банк СБС-АГРО. Предоставляя страховые услуги через "банковские окна", "СТС" заключила более 180 тысяч страховых договоров с частными клиентами на общую сумму 700 тысяч долларов, Такая система, считает Виктор Эпштейн, оказалась весьма эффективной, так как позволяет приблизить страховые продукты к конкретному потребителю: пользуясь услугами банка, клиент одновременно может получить и страховые услуги. Корпоративному клиенту это необходимо при оформлении банковского кредита. Частные лица могут прямо в банке оформить полис личного страхования, страхования имущества или гражданской ответственности. К примеру, каждый владелец пластиковой карточки, застраховываясь от риска потери этой карточки, получает опцию в виде страхования от несчастных случаев. В данном случае банк и страховая компания дополняют друг друга, так как ориентированы на продвижение розничных продуктов, рассчитанных на все категории клиентов.
Сейчас группа "СТС" сотрудничает с банками — участниками группы "Финансово-промышленная Федерация", филиальная сеть этой банковской группы включает 2200 отделений в 71 регионе России; в Нижегородской области партнер "СТС" — банк "Канавино" с его сетью из 30 отделений во всех районах области. Основная цель визита г-на Эпштейна в Нижний Новгород — организация работы страховой группы "СТС" в регионе через банковские отделения. Это позволит использовать банковские технологии, единую общенациональную информационную электронную систему, предоставлять услуги в комплексе, экономить на расходах. У группы "СТС" есть ряд специализированных программ, в частности, туристического и добровольного медицинского страхования, страхование сельскохозяйственных рисков, которые она собирается продвигать в области.
Кроме того, сообщил Виктор Эпштейн, группа "СТС" намерена поддерживать партнерские отношения с крупными страховщиками, работающими в регионе. Эпштейн провел переговоры с руководителями компаний "Росгосстрах-НН", "Ингосстрах", Восточно-европейской страховой компании о возможных проектах по сострахованию крупных рисков. С "Ингосстрахом" группу "СТС" уже связывают договоры перестрахования по ряду программ.

ЩЕРБО Г.


  Вся пресса за 29 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт