Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Казань, 11 ноября 2010 г.

Страховая компания «Ак Барс-Мед»упростила приём обращений
2180 просмотров

Задавшись целью максимально упростить и ускорить «обратную связь» с пациентами медицинских учреждений, страховая компания «АК БАРС-Мед» усовершенствовала процедуру приёма обращений от граждан.

Теперь для того чтобы обратиться за консультацией или пожа­ловаться на нарушение прав при получении бесплатной медицинской помощи, застрахованному достаточно позвонить в профессиональный call-центр компании непосредственно из лечебно-профилактического учреждения. Пациенты особенно оценили и то, что теперь, принимая обращения по телефону, специалисты компании готовы сразу же раз­решить многие ситуации - совместно с руководством медучреждений.

Напомним, страховая компания «АК БАРС-Мед» - прямой участник системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Полис ОМС, выданный страховой компанией «АК БАРС-Мед», подтверждает права граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий. Большое направление в работе компании связано с защитой прав застрахованных и контролем качества оказываемой бесплатной медицинской помощи. К примеру, за девять месяцев текущего года в страховую компанию «АК БАРС–Мед» поступило более тысячи письменных обращений со стороны граждан. По результатам работы компании с обращениями застрахованных, им возмещено более 243 тысяч рублей, необоснованно взысканных при медицинском обслуживании.

Зачастую у пациентов при получении медицинского обслуживания возникают спорные вопросы с лечебно-профилактическими учрежде­ниями. Правомерно ли им отказали в получении бесплатной консульта­ции врача, надо ли платить за те или иные медицинские услуги, лекар­ства и так далее. В компании « АК БАРС-Мед» решили изменить ситуацию и максимально упростить контакт пациентов со страховой компанией. Теперь большинство обращений готовы принять по телефону операторы профессионального круглосуточного call-центра.

Особенность нововведения заключается в том, что сотрудники ком­пании «АК БАРС-Мед», тесно взаимодействуя с руководителями меди­цинских учреждений, постараются тут же урегулировать озвученную ситуацию. Та к и м образом, страховая компания готова реагировать на обращения граждан « здесь и сейчас», пока пациент не покинул лечебно­профилактическое учреждение.

В случаях, требующих проведения профессиональной экспертизы или изучения дополнительных обстоятельств, урегулировать которые посредством одного звонка невозможно, оператор пригласит застра­хованного в офис для оформления письменного заявления, подскажет, какие документы принести с собой.

Мы надеемся, что наш профессиональный call-центр значительно упрощает жителям Татарстана контакт со страховой компанией, повышает эффективность нашей деятельности, - отмечает генеральный директор ООО СК « АК БАРС-Мед» Линар Гарифуллин.

Юлия ГАРАЕВА


  Вся пресса за 11 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Управление, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт