Коммерсантъ,
21 сентября 2001 г.
Страховщики вышли на тропу войны 547 просмотров
Со вчерашнего дня страховщики, имеющие клиентов в зоне военного риска, начали уведомлять их о повышении тарифов. Основными держателями страховок в военной зоне являются авиа- и морские перевозчики. Последние уже собираются компенсировать затраты на подорожавшую страховку повышением стоимости своих услуг.
Объединенный комитет военного риска (ОКВР), находящийся в Лондоне, определяет «страховую зону военного риска» довольно расплывчато: страны Персидского залива и другие страны с риском военных действий к северу от 24-й параллели. Страховка по военным рискам, в отличие от «мирного страхования», заключается в том, что компанией выплачивается любой ущерб по саботажам, терактам, гражданским волнениям и военным действиям. Тарифы на страхование по проблемным направлениям и в обычное время значительно выше — например, надбавки по военным рискам составляли 0,0275%. А теперь с 27 сентября ставки еще увеличатся, и по распоряжению ОКВР 20 сентября страховщики обязаны начать уведомлять об этом клиентов.
Как заявил «Ъ» Владимир Кожаткин, представитель Heath-Lanbert Group — одного из крупнейших иностранных брокеров, размещающих военные риски, с 24 сентября с 16.00 по Гринвичу эти ставки увеличатся до 0,05%, то есть в два раза. Отечественным страховщикам, которые перестраховывают до 90% крупных рисков на Западе, также придется повысить тарифы, но на сколько — пока неизвестно. Российский рынок довольно нервно реагирует на подобные случаи. Так было, например, два месяца назад, когда в Шри-Ланке повстанцы обстреляли аэропорт и отечественные страховщики вынуждены были оплатить убытки по нескольким самолетам. По словам Анатолия Рычкова, руководителя департамента авиационных рисков Военно-страховой компании, после теракта тарифы в этих направлениях для авиаперевозчиков выросли в пять раз.
Вполне естественно, что в связи с ростом цен на услуги в проблемных зонах подорожают авиабилеты и увеличатся ставки на морской фрахт. «Если страховщики поднимут цену, перевозки должны подорожать», — объясняет вице-президент Евроазиатского транспортного союза Юрий Щербанин.
ГОЛИКОВА Л., ГРИШИНА Т.
Вся пресса за 21 сентября 2001 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|